Заказчики: Володарский, мукомольный комбинат Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:Предприятие 8.0Дата проекта: 2012/02 — 2012/04
Количество лицензий: 25
|
Компания «1С-Рарус» автоматизировала ООО «Мукомольный комбинат «Володарский» при помощи программного решения «1С:Управление производственным предприятием 8».
Основа
Согласно требованиям федерального законодательства на всех зерноперерабатывающих предприятиях должен вестись количественно-качественный учет зерна на протяжении всего производственного цикла. Использование на комбинате разрозненных информационных баз и электронных таблиц для ведения производственного, регламентированного и складского учета не позволяло оперативно получать сводную информацию. Итоговые данные могли содержать ошибки и требовали дополнительной проверки.
Требовалась система, которая позволила бы осуществлять оперативный контроль деятельности предприятия на протяжении всего производственного цикла, планировать закупки и продажи, вести аналитику, единый управленческий и регламентированный учет в соответствии с требованиями законодательства и потребностями руководства. В качестве такой системы выбрали «1С:Управление производственным предприятием 8». К выполнению проекта привлечена компания «1С-Рарус».
Итог
В результате внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8» на ООО «Мукомольный комбинат «Володарский» было автоматизировано 25 рабочих мест. В системе работают сотрудники элеватора, производственно-технологической лаборатории, мукомольного цеха и склада готовой продукции. В настоящее время на комбинате успешно автоматизированы процессы управления закупками, производством, складом, сбытом, а также ведение бухгалтерского и налогового учета.
Отдельным этапом проекта стала разработка специалистами «1С-Рарус» документов отраслевой направленности - по поступлению сырья на комбинат, выработке продукции (мука, отруби, манка), анализу сырья продукции, что позволило максимально быстро подготавливать необходимую отраслевую отчетность.Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга
Результаты проекта:
- Ежедневный мониторинг наличия необходимого сырья, проверка его качества, анализ количества переданного и израсходанного в производстве, а также отгруженной конечному потребителю готовой продукции позволил сократить производственные издержки.
- При поступлении зерна от поставщиков на комбинат в системе автоматически регистрируются его основные характеристики, данные соотносятся с паспортом, предоставленным поставщиками. В случае обнаружения отклонений или несоответствия качества зерна оно тут же отправляется обратно. Это позволяет комбинату гарантированно использовать в производстве только качественное зерно, соответствующее всем требованиям и нормам.
- Организация ввода первичных документов в информационную систему «в месте их возникновения», сотрудниками подразделений, в которых произведена операция, позволила сократить трудозатраты бухгалтеров. Таким образом, высвобождено время на качественную подготовку сводной регламентированной отчетности, ускорен процесс ее сдачи в налоговые органы.
- Оптимизирован бизнес-процесс по отгрузке продукции покупателям. Система позволяет проследить всю историю работы с конкретным заказчиком – объем и номенклатуру, сроки отгрузок. Возможность оперативного мониторинга состояния заказа (сформирован ли он на складе, исправен ли транспорт для отправки клиенту, готовы ли товарные и транспортные накладные) позволяет своевременно реагировать на сбои в отгрузках, контролировать отправку заказов.
- Усилен контроль взаиморасчетов с контрагентами, что позволяет избегать задержек в оплатах поставщикам, повышая их лояльность.
- Оперативный доступ к данным по дебиторской задолженности позволяет информировать клиентов о состоянии взаиморасчетов и избегать конфликтных ситуаций.
- Система дает возможность оперативно оценивать «Процент выработки» на производстве. Регулярный анализ соотношения загруженного в мельницу зерна к объему полученной муки позволяет контролировать эффективность работы помольного цеха.