Заказчики: Yota (Скартел) Москва; Телекоммуникация и связь Подрядчики: Первый Бит Продукт: БИТ:Управленческий учет 8Дата проекта: 2011/04 — 2011/12
|
Технология: Учетные системы
|
Компания «1С:Бухучет и Торговля — Санкт-Петербург» объявила об успешном завершении проекта по автоматизации процессов управления финансовыми потоками и казначейства в российском WiMAX-операторе Yota. Проект реализован с помощью авторского решения БИТ — «БИТ:Управленческий учет 8».
До внедрения продукта «БИТ:Управленческий учет 8» в компании заказчика большинство типовых, но трудоёмких казначейских операции проводилось вручную. Подобная ситуация перестала устраивать руководство компании, стремительные темпы роста которой требовали серьезного многофункционального инструмента для управления денежными потоками, говорится в сообщении БИТ.
Таким образом, в Yota возникла необходимость в создании единой системы автоматизации управления финансовыми потоками, казначейства и контроля исполнения платежей, отсутствие которой существенно затрудняло управление процессами казначейства. С внедрением новой информационной системы руководство компании планировало снизить трудозатраты и повысить эффективность работы службы казначейства, увеличить скорость прохождения платежей и упорядочить их структуру.
После анализа существующих на рынке программных решений выбор был сделан в пользу продукта «БИТ:Управленческий учет 8», так как этот продукт, по отзыву заказчика, обладает необходимым функционалом и обеспечивает решение поставленных задач, удобен в освоении и использовании.
Внедрение программного решения провели сотрудники ИТ-службы заказчика совместно со специалистами петербургского подразделения компании-разработчика БИТ. В течение трех месяцев специалисты рабочей команды произвели весь комплекс работ по установке и настройке программного продукта, а также провели курс обучения для пользователей.
Владимир Кондаков, руководитель проекта со стороны БИТ, рассказал: «В рамках проекта автоматизирована работа казначейства, включая контроль исполнения бюджетных лимитов. Проведена интеграция с существующими в компании корпоративными системами. Теперь согласование заявок на расходование средств происходит автоматически, с помощью новой системы и существующей в компании системы корпоративного документооборота. Реализованы механизмы информирования инициаторов и заинтересованных о статусах оплат счетов. Таким образом, организовано единое информационное пространство для управления казначейскими операциями заказчика».В целом, по информации БИТ, в результате выполнения проекта в компании Yota: в несколько раз возросла эффективность работы подразделений казначейства — за счет автоматизации ежедневных задач уменьшилось время на проведение платежей, а доступность и прозрачность данных обеспечивает своевременное решение текущих вопросов; удалось снизить риски превышения бюджетных лимитов; руководство и сотрудники Yota получили инструмент для надежного контроля денежных потоков всей компании — новая система отражает данные любых платежей и каждой операции казначейства.