Проект

Винный бар Винтаж (1С:Зарплата и управление персоналом 8)

Заказчики: Винный бар Винтаж

Торговля

Продукт: 1С:Зарплата и управление персоналом 8
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2012/09 — 2012/09
Количество лицензий: 1
Технология: HRM
подрядчики - 477
проекты - 4441
системы - 421
вендоры - 299


Сотрудниками компании «1С-Архитектор бизнеса» был автоматизирован первый европейский винный бар в Москве «Винтаж» с помощью программных продуктов «Трактиръ: Back-Office ПРОФ» и «Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС».


Общая информация о клиенте


Винный бар это не просто название, это означает, что в винной карте собрано более 750 вин, и в основном это вина европейские. Еда - тоже европейская, и даже цены - европейские. Треть гостей - европейцы. Но не это главное - европейским его делает атмосфера.


Используемое оборудование:

  1. Сканер штрих-кода Metrologic MS9535 Voyager BT
  2. Беспроводной линейный лазерный сканер 1202 Voyager
  3. Чековый принтер Posiflex Aura-6800U-B


Используемое программное обеспечение:

  1. «Трактиръ: Back-Office ПРОФ», редакция 2.0
  2. «Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС»


Задачи проекта:


Изначально клиента интересовала программа для общепита с возможностью обмена данными. В процессе общения специалисты компании «1С-Архитектор бизнеса» подобрали для клиента несколько вариантов автоматизации, и он в итоге остановил свой выбор на программных продуктах компании «Софтбаланс».


Этапы проекта:


Далее специалисты «1С-Архтектора бизнеса» провели настройку торгового оборудования на кассе и на кухне (чековый принтер Posiflex Aura-6800U-B, беспроводной линейный лазерный сканер 1202 Voyager) , установили на уже стоявшие компьютеры «Трактиръ: Back-Office ПРОФ» и «Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС», настроили между ними обмен и права доступа, а также произвели установку сканера штрих-кода Metrologic MS9535 Voyager BT на компьютер бухгалтера и подключили его к программам «Трактиръ». По итогам настройки специалисты компании также провели обучение официантов, а также бармена по работе с Front-office.