Проект

Васильев Федор Вячеславович ИП (1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM))

Заказчики: Васильев Федор Вячеславович ИП

Москва; Строительство и промышленность строительных материалов

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2023/01 — 2023/04
Количество лицензий: 1
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5152
системы - 802
вендоры - 475

2023: Автоматизация учета с помощью ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» у ИП Васильева Федора Вячеславовича

Автоматизация работы с клиентской базой у ИП Васильева Федора Вячеславовича выполнена с помощью «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Внедрение CRM-системы обеспечило порядок и прозрачность в работе отдела продаж, возможность анализа и оценки эффективности разных источников рекламы.

ИП Васильев Федор Вячеславович занимается оптовой торговлей лесоматериалами и строительными материалами, строительством жилых домов.

Для компании важна каждая заявка и каждый клиент, поэтому в работе менеджеры стремятся быстро, внимательно и слажено выстраивать взаимодействия по каждой сделке. С ростом числа покупателей возникла потребность в автоматизации работы с клиентами.

Выбор учетной системы сделан по рекомендации менеджеров компании 1С-Рарус. После обсуждения задач проекта состоялась презентация программы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», в процессе которой заказчик убедился, что предложенная информационная система отвечает поставленным целям:

  • Обеспечить прозрачность бизнес-процессов работы с клиентами;
  • Структурировать хранение контактных данных по заказчикам;
  • Запустить разработку программ лояльности для отдельных групп клиентов;
  • Создать аналитические отчеты для оперативной оценки показателей работы с заказчиками.

Проведенные консультантами -Рарус работы по настройке программы и обучение пользователей помогли выполнить переход на «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в комфортном для заказчика режиме.Метавселенная ВДНХ 3.5 т

Подводя итоги первого месяца работы с использованием 1С:CRM, руководство компании отмечает:

  • Организованы бизнес-процессы работы отдела продаж. Прозрачнo и понятно выстраиваются взаимоотношения с каждым клиентом, менеджеры не забывают, фиксируют в программе информацию о достигнутых договоренностях;
  • Создана единая информационная среда для хранения и обработки заявок покупателей. Консолидируются запросы из разных каналов привлечения клиентов, появилась возможность анализировать работу рекламы и вкладывать деньги в работающие источники;
  • Менеджеры освободились от рутины. CRM хранит всю информацию о взаимодействиях, спецификациях и деталях заказов. Это позволяет продавцам экономить время на внесение данных в электронные таблицы;
  • Стала доступна понятная аналитика для оценки показателей работы компании. Управленческие отчеты формируются автоматически, без временных затрат сотрудников и содержат достоверные и оперативные данные.
  • Внедрение СRM-системы позволило выстроить воронку продаж, эффективнее работать с клиентами. Быстрое реагирование на заявки, привлекательная ценовая политика помогла повысить лояльность клиентов и увеличить их приток.

Функции

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами 1С
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполненные работы

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика