Проект

ВНТ (ВолгаНефтетранс) (1С:ERP Управление предприятием 2.0)

Заказчики: ВНТ (ВолгаНефтетранс)

Саратов; Нефтяная промышленность

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2020/08 — 2020/12
Количество лицензий: 90
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10611
системы - 725
вендоры - 302
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14989
системы - 1820
вендоры - 1025

2020: Автоматизация учета на базе ПП «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» в ООО «ВолгаНефтетранс»

О заказчике

ООО «ВолгаНефтетранс» — предприятие с 15-летней историей развития. Выбрав главное направление деятельности - бурение глубоких нефтегазовых поисковых, разведочных, эксплуатационных скважин, компания уверенно развивается. За последние годы накоплен достаточно богатый опыт по освоению недр в сложных геологических условиях Саратовского Заволжья. Упорный труд, использование современных технологий и оборудования, постоянный поиск, анализ и внедрение новейших решений в в области глубокого бурения – основа успеха Компании.

Строительство скважин «под ключ» в сжатые сроки, индивидуальный подход к заказчикам, технологическая и трудовая дисциплина - основные преимущества ООО «ВолгаНефтетранс».

Функции

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Финансовый анализ

Сопровождение

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «»
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Цель проекта:

  • Организация прозрачных бизнес-процессов;
  • Повышение эффективности работы сотрудников за счет сокращения сроков обработки документов в электронной форме;
  • Оперативное получение отчетности в различных разрезах.

Раннее в Компании для учета использовались электронные таблицы, обработка документов занимала продолжительное время.

В качестве исполнителя проекта была выбрана компания «1С-Рарус», как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем, имеющий сертификат по системе менеджмента качества ISO 9001:2015.Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций 3.3 т

Важную роль при определении системы учета для руководства Компании сыграло то, что программное решение «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» современная система, с большими функциональными возможностями для развития, а также то, что производитель осуществляет поддержку программы.

В ходе проекта специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие этапы работ:

Реализовано ограничение доступа по организационным единицам компании к НСИ и документам:

  1. Ограничение доступа к справочникам: Коды бюджетов, Статьи затрат (бюдж.), Статьи движения денежных средств, Направление деятельности, Подразделение, План подготовки бюджета, Договор между организациями, Договор кредита/депозита, Прочие затраты (бюдж), Объекты бюджетирования.
  2. Ограничение доступа к документам: Заявка на расходование ДС, Поступление безналичных денежных средств, Списание безналичных денежных средств, Экземпляр бюджета, Распоряжение на перемещение ДС, Приходный кассовый ордер, Расходный кассовый ордер, Плановое поступление безналичных денежных средств, Реестр платежей.
  3. Настройка профилей групп доступа, для включения ограничения по организационным единицам компании в текущих правах.

Введены структуры статей бюджетов для организационных единиц компании. Занесены НСИ для аналитики статей бюджетов. Созданы виды бюджетов для ввода первичной информации по необходимым бюджетам:

  1. Эксплуатационные и управленческие расходы;
  2. Финансовая деятельность (поступления, расходы);
  3. Доходы от инвестиционной деятельности;
  4. Доходы от текущей деятельности;
  5. НДС;
  6. Налог на прибыль;
  7. Прочие налоги;
  8. Бюджет договора;
  9. План поступлений (мес. фин. план);
  10. Бюджет проекта;
  11. Бюджетная заявка.

Созданы виды бюджетов для актуализации:

  1. Эксплуатационные и управленческие расходы;
  2. Финансовая деятельность (поступления, расходы);
  3. Доходы от инвестиционной деятельности;
  4. Доходы от текущей деятельности;
  5. НДС;
  6. Налог на прибыль;
  7. Бюджет проекта;
  8. Прочие налоги.

Ввод плана подготовки бюджета.

Адаптация бюджетных отчетов для ограничения по организации:

  1. Бюджетный отчет;
  2. Заявки на расходование денежных средств;
  3. Платежный календарь;
  4. Копирование сценариев.

Выполнены настройки бюджетных отчетов:

  1. Бюджет договора, исполнение;
  2. Бюджет проекта, исполнение;
  3. Месячный фин. план подробно;
  4. Отчет об исполнении бюджета: вариант с учетом валютных операций;
  5. Сводный актуализированный годовой бюджет;
  6. Сводный годовой отчет, исполнение;
  7. Сводный годовой отчет развернутый, план;
  8. Бюджет группы проектов.

Реализован сводный отчет для руководства. Создан маршрут согласования для реестра платежей. Разработан механизм установки замещающего сотрудника. Выполнена интеграция:

  1. Перенос доработок обмена;
  2. Перегрузка НСИ из баз бухгалтерии;
  3. Настроена выгрузка в другие информационные базы, а также интеграция с «1С:Документооборот 8 КОРП».

Выполнены пуско-наладочные работы.

Проведено обучение персонала работе с новым функционалом, аттестация.

Опытная эксплуатация.

Перевод в промышленную эксплуатацию системы.

Внедрение новой системы учета позволило автоматизировать такие задачи, как:

  • Бюджетирование, финансовое планирование;
  • Финансовый анализ;
  • Анализ данных и прогнозирование;
  • Управление денежными средствами (казначейство).

Автоматизирована деятельность планово-экономического отдела.

Внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» для автоматизации деятельности предприятия позволило оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений:

  • Раннее требовалось от нескольких часов до нескольких дней на формирование необходимой отчетности, сейчас на это уходит несколько минут.
  • Усилился превентивный контроль за целевым расходом денежных средств, в результате повысилась ответственность сотрудников за формирование бюджета.
  • Систематизирован бизнес-процесс согласования бюджетов.
  • Система бюджетного управления стала более прозрачной, это позволило осуществлять оперативный контроль за расходованием денежных средств.

Автоматизировано 90 рабочих мест. Система введена в промышленную эксплуатацию.

Выполненные работы

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе «:Предприятия»
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика