Заказчики: Борисовский завод агрегатов Борисов; Машиностроение и приборостроение Подрядчики: Азбука управления Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2 для БеларусиНа базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2020/01 — 2020/07
|
2020
Для автоматизации системы управления на предприятии нам был предложен программный продукт «1С:ERP Управление предприятием 2 для Беларуси».
В ходе внедрения системы специалистами «Азбука управления» был выбран Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL).
Проведены следующие работы:
- произвели консультации по выбору программного обеспечения и предложили варианты его сопровождения
- настройка сервера СУБД;
- настройка сервера 1С;
- настройка web – сервера;
- настройка мобильного клиента;
- разработка положений и инструкций;
- сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- интеграция со сторонними системами автоматизации
- начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- доставка программных продуктов в офис заказчика и установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- обучение сотрудников организации.
Автоматизированы следующие функции:
- Налоговый учет
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Финансовый анализ
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Сбалансированная система показателей BSC
- Анализ данных и прогнозирование
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Консолидация данных
- Расчет дивидендов
- Управленческий учет
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Подбор кадров
- Анализ кадрового состава
- Учет рабочего времени
- Применение различных мотивационных схем
- Оценка и аттестация персонала
- Обучение персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Управление обучением и повышением квалификации
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Управление складскими запасами
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Подключение складского оборудования
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Ценообразование, прайс-листы
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Формирование графика поступления оплат
- Взаиморасчеты с покупателями
- Розничная торговля
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Учет прихода ТМЦ
- Управление отношениями с поставщиками
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Управление цепочками поставок
Результатом внедрения стало:
- Повышение эффективности управления трудовыми ресурсами.
- Возможность произвести выверку данных, бухгалтерского и налогового учета.
- Все функции учета и формирования отчетности выполняются в единой системе, с которой напрямую работают все участники бизнес-процессов – бухгалтеры, экономисты, финансисты и т.д.
- Ускорился процесс формирования регламентной отчетности.
- Прозрачность в хозяйственной деятельности.
- Порядок в оперативном и регламентированном учете.
- Обработка полученных заказов ускорилась более чем на 30%.
- Себестоимость готовой продукции снизилась до 5%.
- Данные о деятельности всех подразделений консолидируются теперь в одной системе. Получение управленческой отчетности ускорилось минимум в 3 раза, а подготовка регламентированной – в 5 раз.
- Упростилось создание аналитических отчетов любой сложности для глубокого и многостороннего анализа деятельности всей организации.