Заказчики: Банк Зенит Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Диасофт (Diasoft) Продукт: Diasoft Digital Q.ERP (ранее Diasoft Master Balance)На базе: Diasoft Digital Q Цифровая омниканальная платформа Второй продукт: Microsoft SQL Server Дата проекта: 2019/02 — 2020/06
|
Технология: Учетные системы
|
2020: Автоматизация хозяйственной деятельности
Команда «Диасофт» поддержала процесс слияния банков группы ЗЕНИТ, в числе которых: АБ «Девон-Кредит», АО «Банк Зенит Сочи», ПАО «Спиритбанк», ПАО «Липецккомбанк». В ходе проекта «Диасофт» осуществил реструктуризацию филиалов и отделений Банка ЗЕНИТ. Об этом компания сообщила 27 июля 2020 года.
В результате проекта обеспечена централизация данных в головном отделении Банка ЗЕНИТ, сформированы специализированные кластеры в разрезе бухгалтерских задач: материальный учет – в Альметьевске, учет хозяйственных договоров и налоги – в Москве. Настроены единые правила хранения, обработки бухгалтерской и финансовой информации, правила формирования единой сквозной отчетности. Обеспечить необходимый уровень автоматизации позволил функционал решений по направлению «Хозяйственная бухгалтерия», в том числе: горюче-смазочные материалы, МСФО 16 «Аренда», «Резервы», «Статистическая отчетность».
Также команда «Диасофт» автоматизировала сквозной процесс бюджетирования и контроля расходов по всей структуре банковской группы.
Параллельно «Диасофт» перевел систему Diasoft Master Balance с СУБД Oracle на MS SQL, реализовал полноценную онлайн-интеграцию с системой стороннего разработчика через корпоративную шину данных WSO2, внедрил в банковской группе ЗЕНИТ систему по управлению закупками, обеспечив развитие решения по бюджетированию.
Банковская группа «ЗЕНИТ» находится в процессе масштабных изменений, мы сталкиваемся с серьезными технологическими задачами, с которыми сложно справиться без участия профессионального ИТ-партнера. «Диасофт» обеспечил нас как необходимыми ИТ-решениями, так и консультационной поддержкой по автоматизации направления хозяйственной деятельности и бюджетирования, – комментирует итоги проекта Илья Кучугин, директор Блока информационных технологий Банка ЗЕНИТ. |
2019: Автоматизация процессов ведения административно-хозяйственной деятельности
7 августа 2019 года компания «Диасофт» сообщила, что банковская группа ЗЕНИТ автоматизировала процессы ведения административно-хозяйственной деятельности (АХД) и бюджетирования с помощью комплексного решения Master Balance.
Проект был связан с очень сложным по построению коммуникаций бизнес-процессом. Нужно было внедрить уже апробированное решение и сделать это в сжатые сроки. «Диасофт» хорошо понимает особенности бизнес-процессов банка, отметила Анна Сологуб, начальник управления учета хозяйственных операций департамента бухгалтерского учета и отчетности Банка ЗЕНИТ
|
В результате выполненного проекта с «Диасофт» внедрена единая платформа, которая позволила оптимизировать учет хозяйственной деятельности (ХД) в единой системе банковской группы, автоматизировать взаимодействие с финансовым департаментом в рамках контроля платежей и списаний в разрезе бюджета. Заказчик получил возможность сократить расходы на ведение и учет ХД, повысить производительность труда, снизить трудозатраты на подготовку аналитической и регуляторной отчетности.Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций
Решение Master Balance поддерживает работу всех структурных подразделений финансового департамента, сотрудники которого обеспечены полной финансово-экономической информацией. В банке автоматизированы сложные, многократно повторяющиеся операции. Реализован «сквозной» контроль финансовых показателей на основе единой информационной базы.
В работу были вовлечены многочисленные подразделения банка и большие ресурсы проектной команды. Изменение процессов бюджетирования в ходе проекта потребовало оперативной доработки функционала внедряемой системы. В результате финансовый департамент получил решение, обеспечивающее автоматический контроль бюджета с точки зрения соответствия платежа запланированным расходам, возможность планирования, консолидации и поддержки версионности бюджета, сказал Евгений Цепа, начальник управления затрат финансового департамента Банка ЗЕНИТ
|
Важным этапом проектных работ стало внедрение решения «Электронный документооборот». Этот функционал «Диасофт» необходим для повышения эффективности процессов принятия решений.