Заказчики: Апшеронск Лесное и деревообрабатывающее хозяйство Подрядчики: Первый Бит Продукт: 1С:Предприятие 8.2На базе: 1С:Предприятие 8.0 Дата проекта: 2011/11
Количество лицензий: 10
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Завершена автоматизация учета в ЗАО ПДК «АПШЕРОНСК» на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
ЗАО ПДК «Апшеронск» - это компания, занимающаяся глубокой переработкой древесины. В настоящее время предприятие заключило долгосрочные договора аренды лесного фонда на территории пяти районов Краснодарского края. Общая площадь лесных участков 328 294 га с ежегодным объемом пользования 347,9 тыс. м3. На предприятии работает 350 человек. Основные виды продукции: погонажные изделия (плинтус, обшивочная доска, половая доска и т. П.), точеные изделия (ножки столов, элементы балясин, столбов заходных и т.п.), а также дверные филенчатые блоки, евро окна, столы, стулья и различные элементы мебели.
Ранее регламентированный учет в компании велся с помощью программы, разработанной на базе «1С:Предприятия 7.7». Оперативный и производственный учет велся с использованием электронных таблиц и бумажных носителей. Отсутствовала оперативность в учете, учетные функции зачастую дублировались, руководство не получало оперативной информации о деятельности подразделений.
Компании требовалась информационная система, которая позволила бы автоматизировать все виды учета, включая производственный, оперативный, бухгалтерский, налоговый, кадровый учет и расчет заработной платы в одной программе. Кроме того, требовалось автоматизировать управленческий и финансовый учет.
Выбор был остановлен на программном продукте «1С:Управление производственным предприятием 8», типовой функционал которого максимально соответствовал потребностям предприятия. В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля»(БИТ), поскольку она обладает штатом квалифицированных специалистов, является центром компетенции по производству и имеет успешный опыт автоматизации производственных предприятий.
В ходе проекта была проведена установка, подготовка системы к эксплуатации на рабочих местах, настройка типового функционала, настройка выгрузки банк-клиент, разработаны подробные пользовательские инструкции. Метавселенная ВДНХ
На первом этапе проекта было автоматизировано 10 рабочих мест и запущены в эксплуатацию следующие подсистемы:
- Бухгалтерский и налоговый учет;
- Расчет зарплаты;
- Управление персоналом;
- Расчет сдельной зарплаты по нарядам.
Автоматизация учета повысила эффективность работы персонала по автоматизированным контурам в среднем на 40-50 %, что позволило предприятию сократить штат сотрудников занятых в АИС на 1/3 и сократить расходы предприятия на 570 тыс. руб. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную. Повысилась скорость расчета заработной платы, скорость формирования заказов поставщикам, подготовки регламентированной отчетности и отчетов для руководства.
В будущем планируется дальнейшее развитие системы, в частности, автоматизация дополнительных рабочих мест, автоматизация процессов управления складом и производством, автоматизация управленческого учета, процессов управления денежными средствами, управления отношениями с поставщиками и клиентами.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика