Проект

"Стэп Лоджик" внедрил систему мониторинга сетевого трафика для головного офиса "Альфа-Банка"

Заказчики: Альфа-банк Россия

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Проекты построения комплексной ИТ-инфраструктуры

Дата проекта: 2010/01 — 2018/12
Количество лицензий: 2000
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 850
проекты - 2653
системы - 181
вендоры - 122
Технология: Серверные платформы
подрядчики - 440
проекты - 1236
системы - 468
вендоры - 212

2018: Внедрение системы мониторинга сетевого трафика

10 декабря 2018 года компания СТЭП ЛОДЖИК сообщила, что помогла повысить эффективность процесса контроля состояния сети головного офиса Альфа-Банка, внедрив систему мониторинга сетевого трафика на базе решения Cisco.

По информации компании, система мониторинга сетевого трафика на базе решения Cisco предназначена для ускорения и более точного обнаружения проблем, возникающих в корпоративной сети. Система предоставляет специалистам по управлению сетевой инфраструктурой полную информацию в режиме реального времени обо всех пользователях, устройствах и трафике как в корпоративной сети, так и в центре обработки данных и в облаке.

Команда СТЭП ЛОДЖИК провела все необходимые работы по разработке архитектуры решения, запуску системы и ее компонентов, а также по интеграции продукта с сетевым оборудованием заказчика. Кроме того, специалисты компании сформировали политику по мониторингу сетевого трафика. После тестирования система была введена в эксплуатацию.

Всего в ходе проекта специалисты интегратора настроили более 200 единиц сетевого оборудования для сбора сетевой телеметрии. На декабрь 2018 года возможность работать в корпоративной сети с повышенным уровнем контроля состояния сети получили более 2 тысяч сотрудников центрального офиса банка. Система предусматривает дальнейшее масштабирование, при котором охватит всех сотрудников – это 23 тысячи человек в отделениях банка в России и за рубежом.

«
Цифровизация экономики и частичный уход финансовых услуг в онлайн приводит к значительному усложнению структуры распределенных сетей передачи данных, появлению очередных типов трафика, что создает дополнительную нагрузку на каналы связи и узлы сети. Стабильная работа сети без перерывов и сбоев имеет для нас исключительное значение, и мы могли поручить реализацию проекта по внедрению системы мониторинга сетевого трафика только проверенным партнерам. Со СТЭП ЛОДЖИК мы работаем не первый год, и команда интегратора, как всегда, продемонстрировала высокие компетенции и профессионализм.

Антон Настасюк, начальник управления сетевой инфраструктуры Альфа-Банка
»

«
Так исторически сложилось, что предприятия банковского сектора, с учетом критичной важности стабильного функционирования ИТ-инфраструктур, часто являются первопроходцами в области внедрения высокотехнологичных решений. Альфа-Банк – прогрессивная финансовая организация, которая использует самые передовые технологии, в том числе в сфере распределенных сетей передачи данных.

Николай Забусов, директор департамента информационной и сетевой безопасности СТЭП ЛОДЖИК
»

2012: Эксплуатация первой очереди вычислительного центра

В начале второго квартала 2012 года банк "Альфа-Банк" приступил к эксплуатации первой очереди своего нового вычислительного центра, который создавался при участии компании "Инлайн Груп" в части подготовки катастрофоустойчивой инфраструктуры хранения данных, стало известно 23 января 2012 года.

Подготовка

"Альфа-Банк" столкнулся с нехваткой серверных площадей и энергетических мощностей для размещения серверов и систем хранения данных. Специалисты провели тщательный анализ возможности аренды площадей в коммерческих центрах, однако в 2010 году имеющиеся предложения не соответствовали требованиям банка.

Результаты исследования позволили сделать вывод о менее рациональном решении - разместить достаточно большое количество серверных шкафов в коммерческом центре, нежели создать собственный.

К реализации проекта строительства катастрофоустойчивой и распределенной сети хранения данных привлекли компанию-интегратора "Инлайн Груп".

Решение

Проект продолжался около двух лет. Официальная дата старта проекта - 2010 год, а закончился он вводом в строй в конце 2012 года второй очереди.