Проект

В "Алмазэргиэнбанк" используется веб-система управления проектами

Заказчики: Алмазэргиэнбанк (АЭБ АКБ)

Якутск; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Advanta (Адванта) - система управления проектами

Дата проекта: 2014/03 — 2016/05
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14989
системы - 1820
вендоры - 1025
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 276
проекты - 1275
системы - 300
вендоры - 225

В 2014 году Правлением банка принято решение изменить подход к управлению программами Алмазэргиэнбанк развития и внедрить проектный менеджмент. Изменения начались со стратегической сессии, по результатам которой было принято решение о создании нового подразделения банка – Проектного офиса.

Все ключевые сотрудники банка прошли обязательное обучение методологии проектного управления и освоили MS Project.

Однако, использование локальных планов проектов не давало руководству банка актуальной картины по состоянию проектов портфеля.

Выбор системы

  • В конце концов стало очевидно, что для роста эффективности реализации проектов банку необходима информационная система управления проектами.
  • Функционально система должна была обеспечить:
  • Планирование проектов и назначение исполнителей;
  • Контроль выполнения программ развития в реальном времени, с возможностью углубиться до уровня задач;
  • Формирование многоуровневой отчетности: для руководителей проектов, для проектного офиса, для топ-менеджмента;
  • Планирование и контроль бюджетов проектов;
  • Управление рисками и изменениями в проектах;
  • Постановку и контроль выполнения поручений топ-менеджмента.

Результаты внедрения Адванты в банке

  • Через три месяца после проекта внедрения руководителем проектного офиса были обозначены следующие достигнутые результаты проекта. Банк получил:
  • Систему централизованного контроля ключевых показателей проектов (сроков, бюджетов);
  • Общую площадку обсуждения проектов для оперативного решения рабочих вопросов;
  • Единую базу знаний по проектам;
  • Систему мониторинга проектов по контрольным точкам для детального анализа ситуации в проекте;
  • Систему проведения заочных/дистанционных совещаний по проектам.
  • В первую очередь Правлению банка требовалось обеспечить быстрый доступ к сводной отчетности по проектам. Для этого все проекты были занесены в систему, отчетность сформирована и выведена на домашнюю страницу высшего руководства.