Заказчики: Администрация города Тула Тула; Государственные и социальные структуры Подрядчики: СофтЭксперт Продукт: Skype for Business (ранее Microsoft Lync)Дата проекта: 2013/04 — 2013/05
Количество лицензий: 50
|
Технология: IP-телефония
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Видеоконференцсвязь
Технология: Офисные приложения
|
Содержание |
5 февраля 2014 года стало известно о внедрении в администрации города Тулы программного решения Microsoft Lync 2013.
Задачи проекта
В администрации города Тулы работает больше 1 тыс. человек, 800 из них – пользователи ПК. Организация поставила перед собой задачу: сократить издержки на телефонную связь, командировки и обеспечить оперативную коммуникацию между сотрудниками. Поскольку информационно-техническое обеспечение деятельности администрации Тулы осуществляется на основе технологий Microsoft, решено использовать новый Microsoft Lync 2013.
Перед ИТ-специалистами администрации города Тулы поставили задачу сокращения издержек на связь и командировки, обеспечив оперативные коммуникации между сотрудниками, работающими в различных районах города.
После оценки возможных вариантов решения, ИТ-специалисты администрации остановили свой выбор на технологии Microsoft Lync.
«Microsoft Lync заинтересовал нас, так как не требовал больших затрат по сравнению с решениями подобного уровня, которые есть на рынке, обеспечивал единую систему коммуникаций и интегрировался с другими уже используемыми нами технологиями Microsoft», – отметил Алексей Гречишников, начальник отдела информационных технологий администрации города Тулы.
Реализацию проекта решили осуществить с привлечением группы компаний «СофтЭксперт».
Ход проекта
Проект завершен в течение месяца. Создан единый справочник сотрудников, Microsoft Lync интегрирован с почтовым сервером Microsoft Exchange 2013. Совместно со специалистами группы компаний «СофтЭксперт» установлена серверная часть решения, приложения на компьютеры пользователей устанавливались ИТ-специалистами администрации. Всего Microsoft Lync инсталлировали на 50 рабочих местах.
Итог проекта
Сотрудники получили доступ к безопасному обмену мгновенными сообщениями, появилась возможность общения через голосовую и видеосвязь, в том числе с мобильных устройств на различных платформах. Руководство администрации может видеть статус присутствия человека на рабочем месте и оперативно связываться с ним находясь в любом месте. В администрации считают, что использование системы на платформе Microsoft Lync ускорило процессы коммуникации между сотрудниками более чем на 40%, доля использования мобильной связи для решения рабочих вопросов сократилась на 50%.
В рамках внедрения проведено обучение технических специалистов созданию новых пользовательских профилей с разграничением прав в службе каталогов.
На следующем этапе проекта внедрения Microsoft Lync в администрации города Тулы планируется увеличить количество пользователей до 800 и организовать единую коммуникационную среду с ведомственными территориально распределенными подразделениями администрации.