Проект

Администрация Вологодской области внедрила СЭД

Заказчики: Администрация Вологодской области

Вологда; Государственные и социальные структуры

Продукт: Дело (ЭОС)
Второй продукт: Дело-Web

Дата проекта: 2007/12 — 2008/04
Количество лицензий: 30
Технология: СЭД
подрядчики - 781
проекты - 8237
системы - 806
вендоры - 388

17 августа 2015 года стало известно о внедрении в администрации Вологодской области системы электронного документооборота «ДЕЛО».

Ход проекта

В начале декабря 2007 года администрация Вологодской области приобрела 16 рабочих мест системы «ДЕЛО», 14 рабочих мест подсистемы «ДЕЛО-WEB», позволяющей обеспечить полноценную удаленную работу и 7 рабочих мест опции «Сканирование» для упрощения перевода бумажных документов в электронную форму.

Офис администрации Вологодской области, 2013

Помимо этого приобретена опция «Мониторинг документов» (предназначена для уведомления должностных лиц о поступлении документов и резолюций, а также упреждающего оповещения по контрольным срокам исполнения, визирования и подписания документов).

Создание автоматизированной системы документооборота на платформе СЭД «ДЕЛО» поможет администрации Вологодской области повысить эффективность работы посредством автоматизации процессов регистрации, обработки и прохождения документов, обеспечения непрерывного контроля исполнения управленческих решений со стороны руководства.