Проект

"Абиком"с помощью Okdesk оптимизировал обслуживание оргтехники

Заказчики: Абиком

Иркутск; Информационные технологии

Продукт: Okdesk Система учета и регистрации заявок для малых и средних сервисных компаний
На базе: Ruby on Rails

Дата проекта: 2021/08 — 2022/02
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5153
системы - 802
вендоры - 475
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
подрядчики - 245
проекты - 1454
системы - 588
вендоры - 329
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14985
системы - 1820
вендоры - 1024

2022: Внедрение help desk системы Okdesk

Группа компаний (ГК) Абиком внедрила специализированную help desk систему Okdesk. Об этом компания Okdesk (Облачные Решения) сообщила 22 марта 2022 года. Благодаря облачному ИТ-решению Абиком оптимизировал обслуживание оргтехники. В частности, выездные сотрудники компании экономят в неделю четыре часа рабочего времени.

Изначально сервисный центр компании использовал систему, которая была не предназначена для выездного обслуживания и ремонта оргтехники. Из-за этого сотрудникам центра приходилось дублировать информацию и вести учет оборудования в Excel. На это специалисты тратили много времени.

Абикому нужна была система, с помощью которой можно привязывать оборудование к клиентам и их заявкам, сохранять истории обслуживания оргтехники. Также важно, чтобы у этой системы было мобильное приложение для выездных сотрудников.

Теперь специалисты сервисного центра компании регистрируют заявки и ведут учет оборудования в единой системе, отслеживают истории обслуживания оргтехники. Специалистам стало удобнее контролировать SLA (Service Level Agreement), чтобы соблюдать нормативы времени по решению заявок.

Выездные сотрудники используют мобильное приложение, в котором есть вся необходимая информация: назначенные заявки, местонахождение объекта обслуживания, контакты заявителя, история ремонта оргтехники, чек-лист по задачам.

Благодаря Okdesk руководитель сервисного центра компании стал меньше тратить времени на расчет заработной платы сотрудникам. Раньше на это у него уходил целый рабочий день, а теперь подсчет заработной платы занимает один-два часа.

«
С помощью Okdesk компании удалось оптимизировать работу сервисного центра. Организация всех процессов в одной системе сделало их отслеживаемыми и прозрачными, что, по приблизительным подсчетам, экономит четыре часа рабочего времени одного инженера в неделю, - отметил руководитель сервисного центра ГК Абиком Дмитрий Шергин.
»