Заказчики: Почта России Москва; Логистика и дистрибуция Подрядчики: Ростелеком Продукт: Проекты Digital SignageДата проекта: 2019/04 — 2019/06
|
Технология: Аудиовизуальные системы
|
Содержание |
2019
Расширение масштаба проекта по трансляции видеорекламы в почтовых отделениях
6 июня 2019 года Почта России сообщила о заключении соглашения с «Ростелеком», которое расширяет масштаб совместного проекта, направленного на развитие российского рынка цифровой рекламы. Решение основано на технологии централизованного управления рекламным контентом на специализированных видеопанелях, установленных в распределенной сети почтовых отделений, в качестве эффективного канала взаимодействия с клиентами.
Проект трансляции видеорекламы в почтовых отделениях, стартовавший в апреле 2019 года в отдельных регионах Поволжья, в соответствии с текстом соглашения получит дальнейшее развитие на Урале, Юге, Дальнем Востоке, в Сибири и всех регионах Поволжья.
Ежедневно отделения Почты России посещают несколько миллионов человек. Отделения располагаются как в зонах бизнес-застройки, так и в спальных районах, сельской местности. Клиентский поток там значительно различается. Это позволяет предложить рекламодателям инструментарий для попадания в искомую целевую аудиторию. Мы рассчитываем на успешное развитие нашего сотрудничества с `Ростелекомом`, подчеркнул Николай Подгузов, генеральный директор Почты России
|
Дальнейшее развитие проекта стало возможным благодаря успешным результатам плодотворного сотрудничества с нашим стратегическим партнером – Почтой России. Совместно мы вывели на рынок Indoor–рекламы принципиально другой инструмент, позволяющий информировать покупателей о текущих акциях и специальных ценах, а также получать дополнительный доход от продажи рекламы на носителях, сказалДанила Бурметьев, директор по стратегическим проектам «Ростелекома»
|
«Ростелеком» выступает инфраструктурным оператором проекта, который предоставляет каналы передачи данных, устанавливает специально разработанные моноблоки, объединяющие в себе профессиональную видеопанель и медиаплеер, поставляет ПО и облачные решения для хранения и централизованного управления показами.Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций
Почта России обеспечивает оптимальное расположение экранов в отделениях и будет заниматься поиском и привлечением партнеров и рекламодателей. Помимо коммерческой рекламы, до 10% эфирного времени будет отводиться продвижению услуг, предоставляемых обеими компаниями. Техническое решение в перспективе позволит автоматически формировать рекламный контент для целевой группы в соответствии с возрастом и полом, создавать рекламные кампании и управлять ими, а также формировать отчеты об аудитории, анализировать эффективность рекламных кампаний и проигрываемого контента.
Рекламные объявления модерируются сотрудниками Почты России на предмет соответствия их содержания требованиям законодательства РФ. Коммерческие клиенты смогут разместить свои ролики как на одном экране в одном отделении почтовой связи, так и задействовать рекламные поверхности сразу в нескольких отделениях почтовой связи города, региона, группы регионов или всей страны, что особенно актуально для индивидуальных предпринимателей и сегмента МСБ, а также крупных федеральных компаний, которым нужен большой охват аудитории.
Запуск проекта по трансляции видеорекламы в почтовых отделениях
4 апреля 2019 года компания «Ростелеком» сообщила, что совместно с Почтой России запустила совместный проект федерального масштаба, направленный на развитие российского рынка цифровой рекламы. Решение основано на технологии централизованного управления рекламным контентом на специализированных видеопанелях, установленных в почтовых отделениях, в качестве эффективного канала взаимодействия с клиентами.
По информации компании, первой площадкой для реализации проекта в области indoor-рекламы станут 7 субъектов РФ, входящие в макрорегион «Волга-1» Почты России: Нижегородская и Кировская области, Пермский край, а также республики Марий Эл, Мордовия, Удмуртия и Чувашия. Здесь компании установят 2500 видеопанелей более чем в 1200 почтовых отделениях.
«Ростелеком» выступает инфраструктурным оператором проекта, который предоставляет каналы передачи данных, устанавливает специально разработанные моноблоки, объединяющие в себе профессиональную видеопанель и медиаплеер, а также поставляет ПО и облачные решения для хранения и централизованного управления показами.
Почта России обеспечивает оптимальное расположение экранов в отделениях и будет заниматься поиском и привлечением партнеров и рекламодателей. Помимо коммерческой рекламы, по 10% эфирного времени будет отводиться продвижению услуг, предоставляемых обеими компаниями. Техническое решение в перспективе позволит автоматически формировать рекламный контент для целевой группы в соответствии с возрастом и полом, создавать рекламные кампании и управлять ими, а также формировать отчеты об аудитории, анализировать эффективность рекламных кампаний и проигрываемого контента.
Рекламные объявления будут модерироваться сотрудниками Почты России на предмет соответствия их содержания требованиям законодательства РФ. Коммерческие клиенты смогут разместить свои ролики как на одном экране в одном отделении почтовой связи, так и задействовать рекламные поверхности сразу в нескольких отделениях почтовой связи города, региона, группы регионов или всей страны, что особенно актуально для индивидуальных предпринимателей и сегмента МСБ, а также крупных федеральных компаний, которым нужен большой охват аудитории.
Экраны будут устанавливаться в почтовых отделениях с максимально высоким клиентским потоком, что позволит охватить большой объем аудитории. Гибкие условия размещения рекламы и применение современных технологий даст клиентам возможность не только обеспечить максимальное продвижение своего контента, но и управлять частотой их показа. До конца 2019 года мы совместно с «Ростелекомом» планируем оборудовать видеопанелями отделения связи в ряде других регионов страны. Ярослав Мандрон, заместитель генерального директора Почты России по стратегии и государственному регулированию |
Наш совместный проект с «Почтой России» предлагает рынку Indoor–рекламы инструмент, дающий возможность информировать покупателей о текущих акциях и специальных ценах, получать дополнительный доход от продажи рекламы на носителях. Данила Бурметьев, директор по управлению продуктами корпоративного и государственного сегмента «Ростелекома» |
2018: Создание цифровой сети для трансляции видеорекламы
25 мая 2018 года компания «Ростелеком» сообщила о том, что генеральный директор ФГУП «Почта России» Николай Подгузов и президент ПАО «Ростелеком» Михаил Осеевский подписали соглашение о сотрудничестве компаний. Документ предусматривает совместные усилия сторон по созданию цифровой сети для трансляции рекламных и других видеороликов в почтовых отделениях.
Реализация проекта начнется в Приволжском федеральном округе, где планируется установить 3,3 тыс. экранов в 1,7 тыс. почтовых отделений. По итогам пилотного этапа партнеры проведут оценку экономической эффективности проекта и определят перспективы его развития на федеральном уровне.
«Ростелеком» выступит инфраструктурным оператором проекта, который обеспечит организацию высокоскоростных каналов передачи данных, установку видеомониторов и медиаплееров, а также поставку программного обеспечения и облачные решения для хранения и централизованного управления показами (платформа по управлению контентом). Со своей стороны «Почта России» обеспечит оптимальное расположение экранов в отделениях и будет заниматься поиском и привлечением партнеров и рекламодателей.
«Ежедневно 42000 отделений «Почты России» посещают около 6 млн россиян. Реализация совместного проекта с «Ростелекомом» позволит создать в России единую цифровую сеть экранов в почтовых отделениях для трансляции видео. Рекламодатели смогут получить доступ к широкой аудитории и большую географию покрытия, а потребители – не только различный рекламный контент, но и актуальную информацию о сервисах и нововведениях «Почты России». Николай Подгузов, генеральный директор ФГУП «Почта России» |