Заказчики: МТС Банк Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Инфомаксимум (Infomaximum) Продукт: Инфомаксимум: Proceset (Система класса Process mining)Дата проекта: 2022/05 — 2025/05
|
2025: Оптимизация обработки входящей корреспонденции
ПАО «МТС Банк» может оптимизировать до 60% трудозатрат в процессе обработки входящей корреспонденции и подготовки ответов на запросы благодаря внедрению связки технологий Process Mining, Task Mining и Цифрового сотрудника. Об этом банк сообщил 23 июня 2025 года.
МТС Банк больше трех лет работает с системой активной бизнес-аналитики Proceset от компании Инфомаксимум, интегрированной с другими экосистемными решениями. На ее базе за это время реализовано более 30 проектов. Наиболее эффективно для банка себя показала комбинация применения технологий Process Mining и Task Mining.
![]() | С помощью Proceset МТС Банк провел детальный анализ и оцифровку операций процесса обработки входящей корреспонденции и подготовку ответов на запросы. Внедрение Цифрового сотрудника (AI) в связке с программной роботизацией (RPA) позволят реализовать выявленный потенциал оптимизации в 40-60% за счет распознавания и извлечения данных из неструктурированных типов документов, — поделился Вячеслав Климов, руководитель центра повышения операционной эффективности МТС Банка. | ![]() |
![]() | Использование Process Mining и Task Mining — не просто тренд, а необходимость для передовых компаний, к которым относится МТС Банк. Proceset позволяет оперативно выявлять скрытые резервы, а интеграция Цифрового сотрудника выводит автоматизацию на совершенно новый уровень, — отметил Александр Бочкин, генеральный директор компании Инфомаксимум. | ![]() |