VS Robotics VS Adviser

Продукт
Разработчики: Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics)
Дата премьеры системы: 2021/02/18
Технологии: Call-центры,  ИБ - Биометрическая идентификация,  Речевые технологии

Основные статьи:

Персональный ассистент оператора call-центра VS Adviser – это комплексное решение, которое обеспечивает оперативный ответ на вопрос клиента любой сложности, сокращение времени обслуживания клиента, а также повышение качества обслуживания клиента. Персональный ассистент направлен на улучшение работы call-центров. Решение разработано командой VS Robotics.

2021: Анонс VS Adviser

18 февраля 2021 года компания VS Robotics сообщила о разработке персонального ассистента VS Adviser.

Согласно заявлению разработчиков, благодаря функционалу программы время обслуживания клиентов сокращается на 35%, нерезультативные разговоры и завершение разговора по инициативе клиента уменьшаются на 20%, а вероятность повторного обращения снижается на 15%. Помимо этого, длительность работы сотрудников call-центров в компании увеличивается на 20% за счет минимизации стрессовых ситуаций, что благоприятно сказывается на эффективности работы всего отдела.

«
«Персональный ассистент VS Adviser способствует переходу call-центров на следующую ступень цифрового развития, – рассказал глава VS Robotics Дмитрий Теплицкий. – Он помогает сотрудникам оперативно отвечать на вопросы любой сложности, а также крайне эффективен в контексте повышения качества переговоров. Данный эффект выражается и в количественных, и в качественных показателях: к примеру, за счет VS Adviser число обработанных обращений увеличивается на 27%. Мы видим, что с помощью VS Adviser снижаются репутационные риски компании, а также происходит быстрая адаптация сотрудников. С учетом условий, в которых мы оказались из-за пандемии коронавирусной инфекции, востребованность VS Adviser для российских компаний, которые хотят оказывать действительно высокий уровень поддержки своим клиентам, очевидна».
»

В основе системы VS Adviser лежат три технологических сервиса: распознавание речи и эмоций в режиме реального времени, поиск ответа на вопрос в базе знаний и автозаполнение форм. Процесс работы выглядит так: во время разговора VS Adviser в режиме реального времени распознает и анализирует речь клиента и оператора и на основе слов-триггеров формирует ответ из базы знаний для вывода на экране оператора подсказки дальнейшей работы. Также в режиме реального времени система извлекает данные из голосового потока и анализирует эмоциональное состояние клиента и оператора.TAdviser выпустил Гид по российским операционным системам 9.8 т

В случае возникновения конфликтной ситуации персональный ассистент выдает специальный ситуационный скрипт: например, может предложить перевести звонок на другого сотрудника или следовать заданному алгоритму. По желанию заказчика решение может передать данные об эмоциональном состоянии клиента и оператора супервайзеру, который примет решение о дальнейших действиях. Это помогает проявить больше эмпатии и избежать негативных сценариев развития диалога, а также предотвращает эмоциональное выгорание самих операторов. Благодаря технологии онлайн транскрипции аудио в текст VS Adviser заполнит за оператора необходимые формы и карточки клиента в СRМ системе прямо в ходе диалога в режиме реального времени.

VS Adviser может быть модифицирован в зависимости от конкретных целей и бизнес-задач клиента.



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (235)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (135)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
  МайАстериск (myAsterisk) (104)
  Телефонные Системы (Oktell) (35)
  Другие (715)

  Naumen (Наумен консалтинг) (6)
  Ростелеком (5)
  СофтБиКом (SoftBCom) (2)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (2)
  3iTech (ранее 3i Technologies) (2)
  Другие (31)

  Naumen (Наумен консалтинг) (16)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
  САТЕЛ (2)
  Объединение когнитивных ассоциативных систем (ОКАС) (1)
  Т1 Интеграция (ранее Техносерв) (1)
  Другие (13)

  Naumen (Наумен консалтинг) (12)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (7)
  Аргус НТЦ (4)
  Mango Office (Манго Телеком) (2)
  Manzana Group (М Софт) (2)
  Другие (6)

  Naumen (Наумен консалтинг) (8)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (3)
  Mango Office (Манго Телеком) (2)
  Авантелеком (2)
  Аргус НТЦ (2)
  Другие (9)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (8, 251)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (4, 161)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
  МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
  Avaya (36, 84)
  Другие (383, 525)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 8)
  Cisco Systems (3, 6)
  Ростелеком (1, 3)
  Avaya (2, 2)
  3iTech (ранее 3i Technologies) (1, 2)
  Другие (18, 18)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 17)
  Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 4)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 3)
  САТЕЛ (1, 2)
  Zingaya (1, 2)
  Другие (10, 11)

  Naumen (Наумен консалтинг) (5, 12)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2, 6)
  Аргус НТЦ (1, 4)
  ЦРТ-инновации (1, 2)
  Manzana Group (М Софт) (1, 2)
  Другие (7, 9)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 9)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
  Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 3)
  Авантелеком (2, 2)
  Mango Office (Манго Телеком) (1, 2)
  Другие (6, 7)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 208
  Call Center Infinity - 112
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
  CallBox Contact-center - 107
  Infinity Taxi - 51
  Другие 660

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
  Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE) - 4
  Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
  3i TouchPoint Analytics - 2
  Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 2
  Другие 24

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
  Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 4
  Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 4
  Naumen Erudite - 3
  VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
  Другие 12

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 4
  Аргус WFM CC (Workforce Management for Contact Сenter) - 4
  SmartLogger II - 4
  Naumen Erudite - 3
  Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 3
  Другие 15

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
  Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 3
  Naumen Erudite - 2
  Аргус WFM CC (Workforce Management for Contact Сenter) - 2
  МТС Exolve Голосовой робот - 2
  Другие 11

Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Биолинк Солюшенс (BioLink Solutions) (134)
  Прософт Биометрикс (ProSoft Biometrics) (74)
  Индид, Indeed (ранее Indeed ID) (45)
  VisionLabs (ВижнЛабс) (34)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (31)
  Другие (452)

  Прософт Биометрикс (ProSoft Biometrics) (11)
  VisionLabs (ВижнЛабс) (7)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (5)
  Талмер (Talmer) (4)
  РекФэйсис (4)
  Другие (52)

  Индид, Indeed (ранее Indeed ID) (6)
  VisionLabs (ВижнЛабс) (2)
  ВидеоМатрикс (Videomatrix) (2)
  Goodt (Гудт) (2)
  NDBC - ЭнДиБиСи (ранее НТТ ДАТА Бизнес Солюшнс, itelligence Россия, Ителлидженс) (2)
  Другие (21)

  Сбербанк (7)
  Индид, Indeed (ранее Indeed ID) (7)
  Сканпорт АйДи (Scanport) (6)
  VisionLabs (ВижнЛабс) (4)
  ОКТРОН (3)
  Другие (15)

  Сбербанк (5)
  Сканпорт АйДи (Scanport) (2)
  САТЕЛ (1)
  Т2 (Т2 Мобайл, Т2 РТК Холдинг) ранее Tele2 (1)
  ABC Consulting (Эй Би Си Консалтинг) (1)
  Другие (6)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Биолинк Солюшенс (BioLink Solutions) (9, 140)
  Прософт Биометрикс (ProSoft Biometrics) (18, 84)
  VisionLabs (ВижнЛабс) (26, 50)
  Индид, Indeed (ранее Indeed ID) (1, 45)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (14, 39)
  Другие (360, 307)

  Прософт Биометрикс (ProSoft Biometrics) (7, 11)
  VisionLabs (ВижнЛабс) (2, 8)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2, 6)
  РекФэйсис (2, 4)
  Ростелеком (4, 3)
  Другие (23, 31)

  Индид, Indeed (ранее Indeed ID) (1, 6)
  Goodt (Гудт) (1, 3)
  ABC Solutions (Эй Би Си Солюшенс) (1, 3)
  VisionLabs (ВижнЛабс) (2, 2)
  ВидеоМатрикс (Videomatrix) (1, 2)
  Другие (9, 9)

  Сбербанк (3, 8)
  Индид, Indeed (ранее Indeed ID) (1, 7)
  VisionLabs (ВижнЛабс) (3, 6)
  Shenzhen Chainway Information Technology (1, 6)
  АйТи Бастион (1, 3)
  Другие (6, 6)

  Сбербанк (1, 5)
  Shenzhen Chainway Information Technology (1, 2)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 1)
  Goodt (Гудт) (1, 1)
  Voca-Tech (Вока-Тек) (1, 1)
  Другие (2, 2)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  BioLink BioTime - 123
  BioLink FingerPass - 45
  Indeed Access Manager (Indeed AM) - 45
  Biosmart Studio - 36
  СКУД BioSmart - 27
  Другие 430

  VisionLabs Luna - 5
  VisionLabs Thermo (ранее VisionLabs Termo) - 5
  Biosmart Studio - 4
  BioSmart PV‑WTC Терминал - 4
  Voice2Med Система распознавания речи в медицине - 4
  Другие 42

  Indeed Access Manager (Indeed AM) - 6
  Goodt (Ранее ZoZo RCAM, Revenue&Costs Assurance Management) - 3
  Vmx SILA: HSE - 2
  РекФэйсис: VxFaces - 1
  Smart Meal Service: Lunch fastPass Робот-кассир - 1
  Другие 9

  Indeed Access Manager (Indeed AM) - 7
  Shenzhen Chainway C-серия RFID-считывателей - 6
  Сбербанк: Система оплаты по улыбке - 5
  АйТи Бастион: СКДПУ НТ Система контроля действий поставщиков ИТ-услуг - 3
  Сбер и VisionLabs: Мобильная биометрическая система контроля доступа на базе ИИ - 2
  Другие 9

  Сбербанк: Система оплаты по улыбке - 5
  Shenzhen Chainway C-серия RFID-считывателей - 2
  Goodt (Ранее ZoZo RCAM, Revenue&Costs Assurance Management) - 1
  Indeed Access Manager (Indeed AM) - 1
  ЦРТ: Визирь - 1
  Другие 1