Разработчики: | Quick Resto (Квик Ресто) |
Дата премьеры системы: | 2014/09/29 |
Отрасли: | Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес |
Технологии: | SaaS - Программное обеспечение как услуга, Учетные системы |
Quick Resto - система для комплексной автоматизации предприятий сферы обслуживания: точек быстрого питания, кафе, ресторанов, кейтеринга.
Продукт поддерживает управление и оплату заказов, складские операции, учёт персонала и аналитику продаж.
29 сентября 2014 года компания "Квик Ресто" представила новый продукт для автоматизации сферы обслуживания. В марте 2015 года компания объявила о том, что с ноября 2014 года совершила уже более 200 продаж.
Преимущества
Быстрые установка и настройка: приложение загружается c сайта, клиент вводит логин и пароль, полученные при регистрации и фронт-терминал готов к работе.
Фискальные регистраторы и тикет-принтеры для кухни подключаются посредством Wi-Fi к iPad (или LAN к роутеру), либо через специальное устройство – концентратор (в случае отсутствия беспроводных модулей у данных устройств).Нужны ли роботы складам? Опрос участников рынка и мнения экспертов
Основная отличительная особенность системы – взаимодействие неограниченного количества фронт-терминалов и «облачный» бэк-офис работают без сервера. В качестве фронт-терминалов действуют планшетные компьютеры iPad и iPad mini. В дальнейшем планируется выпуск приложения Quick Resto для планшетов под управлением ОС Android.
Доступ к back-office осуществляется с любого устройства с доступом в интернет через браузер. При этом работа с back-office в окне браузера не отличается от работы с привычными программными продуктами для PC.
Все данные хранятся в «облаке». Доступ к ним осуществляется с любого устройства с доступом в интернет. При этом если по каким-то причинам интернет-соединение пропадаёт, фронт-терминалы продолжают работать в обычном режиме, информация сохраняется локально, с восстановлением связи выгружается в «облако».
Система взаимодействует с периферийными устройствами (фискальными регистраторами, сервисными принтерами, сканерами штрих-кодов, банковскими терминалами и пр.), интегрирована с «1С», в процессе – интеграция с мобильными сервисами безналичных платежей.
Автоматизация Quick Resto предоставляется по модели SaaS (Software as a Service) и предполагает абонентскую плату за использование системы не более 3 тыс.руб. в месяц за один терминал. Оборудование может передаваться в рамках коробочного решения в аренду в рамках концепции Device as a Service.
«Планшеты удобны и привычны современным пользователям, а для работы и взаимодействия терминалов не требуется наличие локального сервера, достаточно обычного маршрутизатора, — объясняет представитель Quick Resto. — Все данные хранятся в «облаке». Доступ к ним осуществляется с любого устройства с доступом в интернет. При этом если по каким-то причинам интернет-соединение пропадет, фронт-терминалы продолжают работать в штатном режиме, информация сохраняется локально, а при восстановлении связи выгружается в «облако».
Разработчики заявляют, что система не требует сложного обучения персонала — интерфейс интуитивно понятен и удобен. Также обещаны стабильность работы и сохранность данных. Удаленная техническая поддержка системы 24/7 включена в стоимость подписки. Цена решения, вместе с приобретением необходимого оборудования, существенно ниже стоимости традиционных систем, что заявлено как одно из преимуществ Quick Resto.
Система легко взаимодействует с периферийными устройствами (фискальными регистраторами, сервисными принтерами, сканерами штрих-кодов, банковскими терминалами и пр.), интегрирована с «1С», в процессе интеграция с мобильными сервисами безналичных платежей.
Инновационность системы заключается в том, что она не предполагает использования сервера и проводов – нужны лишь планшеты и микрокомпьютер, который обеспечивает связь с периферийными устройствами. Необязательно и наличие интернета – вся информация дублируется и сохраняется на каждом из устройств. Они могут продолжать работать и обмениваться информацией в собственной локальной сети.
Кроме того, в новой версии системы QuickX появились настраиваемые инструменты для руководителей, агрегирующие и визуализирующие все основные показатели работы заведения общественного питания. Компания также произвела и сейчас проводит тестирование CRM-модуля системы, созданного с использованием новых способов коммуникации с клиентами через мобильное приложение. Это обеспечивает рост лояльности клиентов, благодаря учету их пожеланий и предпочтений.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)