Разработчики: | Polycom |
Дата премьеры системы: | 2015/02/04 |
Технологии: | Видеоконференцсвязь |
Polycom Acoustic Bubble
Polycom Acoustic Bubble - программное решение для пользователей в дороге, автоматически удаляет нежелательные шумы.
4 февраля 2015 года компания Polycom анонсировала ПО для видеоконференций мобильных пользователей.
Технология Polycom Acoustic Bubble реализована в программном комплексе для совместной работы по видеосвязи Polycom RealPresence Desktop, автоматически удаляет нежелательные шумы, в том числе разговоры на заднем плане, шум улицы или другие внешние звуки, давая пользователю возможность беседовать не используя беззвучный режим.
Представление Acoustic Bubble, 2015
Polycom Acoustic Fence
Технология Polycom Acoustic Fence позволяет с помощью комплекта стандартных микрофонов Polycom создать виртуальное ограждение вокруг участников совещания. Это виртуальное ограждение позволяет звуку проходить наружу, но блокирует все шумы или другие голоса за пределами виртуальной области. Технология Polycom Acoustic Fence идеально подходит для общедоступных рабочих пространств и открытых офисных сред, в которых по разным причинам совещания часто прерываются, или его проведению мешают, а также для шумных конференц-залов, в которые посторонние звуки часто попадают извне.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)