Разработчики: | Poly (ранее Plantronics) |
Дата последнего релиза: | 2019/12/11 |
Технологии: | Call-центры, Аудиовизуальные системы, Процессоры |
2019: MDA 500QD
11 декабря 2019 года компания «Poly» представила аудиопроцессор MDA 500QD Series.
По информации компании, согласно исследованию Nemerte, на декабрь 2019 года в 55% случаев звонки пользователей в службу поддержки, начавшиеся с использования сервиса самообслуживания, в итоге переводятся на операторов контактного центра. Это доказывает, что применение надежных гарнитур и инструментов коммуникации в облаке всё еще важнее, чем использование чат-ботов. А значит, работа операторов колл-центров и их супервизоров более чем когда-либо зависит от надежных технологий и аудиоустройств, позволяющих четко слышать пользователей в процессе решения их проблем.
Растущие потребительские ожидания, постоянно работающие точки контакта в социальных сетях и тренд на прозрачность — всё это способствует росту потребности в надежных инструментах коммуникации для контактных центров. На декабрь 2019 года службы поддержки клиентов нуждаются в гораздо более образованных и квалифицированных сотрудниках, чем раньше. Они должны быть в состоянии решать сложные, конфиденциальные и персонализированные проблемы, которые чат-боты и базы знаний решить не смогут. Согласно исследованию Nemertes на декабрь 2019 года среди более чем 500 компаний, 70% успешных компаний нанимают более квалифицированных операторов и повышают уровень компенсации на 28%. Качество обслуживания клиентов становится жизненно важным для успешного бизнеса, и в результате растет потребность в совершенствовании набора разнообразных инструментов, помогающих операторам четко и эффективно общаться с потребителями. |
Аудиопроцессор MDA 500QD Series разработан для организаций, которые переносят свой контактный центр в облако. Аудиопроцессоры позволяют пользователям контактного центра подключаться либо со стационарного телефона, либо с ПК/Mac, чтобы обеспечить определенный уровень гибкости для ситуаций, когда может потребоваться использовать аудио с ПК и стационарного телефона одновременно. Аудиопроцессор MDA 500QD Series также обеспечивает аналитику для оптимизации каждого звонка и поддерживает колл-центры на любой стадии перехода в облако.
MDA 500QD появятся в марте 2020 года.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (235)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (135)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
МайАстериск (myAsterisk) (104)
Телефонные Системы (Oktell) (35)
Другие (721)
Naumen (Наумен консалтинг) (16)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
САТЕЛ (2)
Цифровые Платформы и Решения Умного Города (1)
Avaya (1)
Другие (13)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (9, 251)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (4, 161)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
Avaya (36, 84)
Другие (385, 530)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 17)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 4)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 3)
Zingaya (1, 2)
Сател Про (1, 2)
Другие (10, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (5, 12)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2, 6)
Аргус НТЦ (1, 4)
Mango Office (Манго Телеком) (1, 2)
ЦРТ-инновации (1, 2)
Другие (7, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 9)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (2, 3)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 3)
Авантелеком (2, 2)
Другие (8, 11)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 208
Call Center Infinity - 112
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
CallBox Contact-center - 107
Infinity Taxi - 51
Другие 665
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 4
Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 4
VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
Naumen Erudite - 3
Другие 12
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Кортис (6)
Швабе (Shvabe) (3)
Датапакс (3)
Лиза Алерт (1)
CTI (СиТиАй) Communications. Technology. Innovations. (1)
Другие (20)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
EliteBoard (Элитборд Рус) (5, 17)
Октава (10, 6)
Октава Дизайн и Маркетинг (3, 6)
Гравитон (Ревотех, Революционные технологии) (2, 6)
Cisco Systems (4, 4)
Другие (341, 58)
Уральский Оптико-Механический Завод (УОМЗ) (1, 3)
ViewSonic (1, 1)
Октава Дизайн и Маркетинг (1, 1)
IRU (Деловой офис) (1, 1)
Oklick (1, 1)
Другие (3, 3)
Октава (2, 3)
Октава ДМ-Технологии (1, 3)
Октава Дизайн и Маркетинг (1, 3)
Рязанский Радиозавод (1, 1)
Гравитон (Ревотех, Революционные технологии) (1, 1)
Другие (2, 2)
Гравитон (Ревотех, Революционные технологии) (1, 5)
СалютДевайсы (ранее SberDevices) (1, 1)
Бештау Электроникс (1, 1)
Кар системс (Thor) (1, 1)
Сбербанк (1, 1)
Другие (1, 1)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
EliteBoard ЖК-дисплеи для видеостен - 17
3Logic Group: Гравитон М-серия Моноблоки - 6
Cisco Meeting Server - 4
Швабе Информационные терминалы ТИС-серия - 3
Mototelecom Цифровой конференц-зал - 3
Другие 57
Швабе Информационные терминалы ТИС-серия - 3
CTI Умные переговорные комнаты (CTI Smart Room) - 1
Октава МКЭ-серия Конденсаторные микрофоны - 1
LG Ultra Stretch - 1
ViewSonic Direct View Светодиодные дисплеи - 1
Другие 2