Разработчики: | Panasonic Holdings Corporation |
Дата премьеры системы: | 2019/12/05 |
Технологии: | IP-телефония |
2019: Старт продаж Panasonic KX-NSV300
5 декабря 2019 года компания Panasonic Россия сообщила, что выходит на рынок виртуальных коммуникаций, начиная продажи программной IP-АТС – KX-NSV300. Решение сочетает функционал модели традиционной «железной» IP-АТС серии KX-NSX с преимуществами программных продуктов: быстротой внедрения, возможностью развертывания в рамках текущей ИТ-инфраструктуры и администрирования из любой точки мира.
Следуя глобальному тренду цифровизации, все больше компаний переносят свои рабочие функции и процессы, в т.ч. корпоративную телефонию, в виртуальную среду. Представленная программная IP-АТС Panasonic ориентирована именно на таких заказчиков и может размещаться как на локальных серверах (для гарантии большей безопасности), так и во внешнем ЦОДе.
Panasonic KX-NSV300 способна обеспечить качественной связью до 300 пользователей в рамках концепции универсального доступа, которая подразумевает, что офисный номер сотрудника не привязывается к определенному аппарату. Каждому пользователю можно назначить один внутренний номер на несколько устройств: офисный телефон и DECT-телефон, а также подключить дополнительно мобильные телефоны. Таким образом максимальное количество зарегистрированных в системе устройств достигает 900 (по три на каждого абонента), а с учетом мобильных телефонов до 2000 устройств.
Программная IP-АТС легко впишется в существующую ИТ-инфраструктуру, сохраняя корпоративные инвестиции. Она совместима с современными IP-терминалами, решениями DECT и приложениями Panasonic UC Pro и Mobile Softphone. Последние делают процесс работы с системой понятным – абонент может управлять настройками через интерфейс, в том числе со смартфона. Кроме того, в приложениях доступны опции голосовой и видеосвязи. Существует также веб-сервис «Мой портал» (My Portal), позволяющий управлять необходимыми настройками телефонии прямо на рабочем месте.ИТ-директор «Роснефти» Дмитрий Ломилин выступит на TAdviser SummIT 28 ноября
Поддержка протоколов SIP/H.323, а также потоков E1 (через адаптеры Panasonic) обеспечивает связь программной IP-АТС с внешним миром.
Надежность решения достигается за счет резервирования дублирующей IP-АТС средствами среды виртуализации.
Перед запуском данного решения Panasonic традиционно провел полномасштабное тестирование продукта в полевых условиях совместно с партнерами, российскими компаниями – участниками рабочей группы. Их отзывы в процессе испытаний способствовали адаптации решения к особенностям локального рынка.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (194)
МайАстериск (myAsterisk) (104)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (86)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (52)
ЛайфТелеком (Телфин) (24)
Другие (708)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (14)
Naumen (Наумен консалтинг) (3)
ЛайфТелеком (Телфин) (3)
СофтБиКом (SoftBCom) (2)
Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант) (2)
Другие (20)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (9)
Naumen (Наумен консалтинг) (8)
ЛайфТелеком (Телфин) (8)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (3)
САТЕЛ (3)
Другие (14)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (2, 208)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (1, 112)
МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
Avaya (25, 77)
Microsoft (7, 70)
Другие (434, 548)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
ЛайфТелеком (Телфин) (1, 3)
Ростелеком (1, 3)
Avaya (2, 2)
Другие (10, 10)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 9)
ЛайфТелеком (Телфин) (2, 8)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 8)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
Сател Про (1, 3)
Другие (11, 15)
Mango Office (Манго Телеком) (2, 5)
ЛайфТелеком (Телфин) (1, 5)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 4)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 4)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 2)
Другие (8, 8)
ЛайфТелеком (Телфин) (1, 5)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
Mango Office (Манго Телеком) (2, 4)
WhatsApp (1, 2)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 2)
Другие (10, 11)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 208
Call Center Infinity - 112
CallBox Contact-center - 107
Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 67
Р7-Офис - 63
Другие 525
Р7-Офис - 18
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
Телфин.Офис Виртуальная АТС - 3
Svetets TMS - 2
Другие 10
Р7-Офис - 9
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
Телфин.Офис Виртуальная АТС - 7
Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP Платформа - 3
Softscore UG: Anwork Бизнес-коммуникатор - 2
Другие 14