Название базовой системы (платформы): | OrganicERP |
Разработчики: | Фаст Финанс |
Дата премьеры системы: | 2009/02/10 |
Дата последнего релиза: | 2009/12/09 |
Технологии: | ERP |
Содержание |
Краткое описание системы
Комплексная информационная система OrganicERP является программным решением для автоматизации бизнес-проецссов предприятий малого и среднего бизнеса. Система разработана компанией Фаст Финанс в целях заполнения ниши доступных готовых комплексных решений для автоматизации предприятий сфер строительства, производства, B2B услуг и вообще любых предприятий с практикой ведения проектов.C одной стороны, OrganicERP позволяет предприятиям в едином информационном поле автоматизировать управленческий учёт, в том числе с применением инновационной подсистемы бюджетирования, документооборот (СЭД), управление персоналом (HRM), отношения с клиентами (CRM), управление временем и задачами (TimeManagement), управление проектами (PM), управление запасами и другие функции. Это, в свою очередь, может помочь навести порядок на предприятии и повысить прозрачность денежных потоков для руководства и при проявлении достаточной воли топ-менеджмента значительно повысить эффективность бизнес процессов и как следствие - стоимость самой компании-клиента. Архитектура системы: трехуровневая. Реализована возможность удалённого доступа.
С другой стороны, OrganicERP – является интерактивным инструментом корпоративного общения для сотрудников, благодаря таким инструментам коммуникаций, как интегрированные инфо-лента, форум проекта, система оповещений пользователей, система делегирования полномочий и задач, органайзер и других.
Функционал
Система автоматизации управленческого учёта предоставляет сотрудникам финансовой службы и руководителям:
- Выбирать до 3-х режимов для ведения учёта одновременно: Это позволит готовить разную отчетность для различных пользователей системы — например, управленческую отчетность и отчетность по МСФО.
- Вести учёт по нескольким предприятиям в составе холдинга одновременно
- Автоматически формировать операции и проводки на основе финансовых документов
- Осуществлять обмен финансовыми документами, справочниками и проводками с системой 1С, избегая ручного ввода.
- Автоматически начислять заработную плату
- Автоматически начислять связанные с заработной платой налоги
- Автоматически начислять амортизацию любым из четырех методов
- Автоматически распределять косвенные затраты по различным схемам
- Определять объем незавершенного производства и списывать затраты
- Вести учет затрат и незавершенного производства не только в суммовом, но и в натуральном выражении, что позволяет точно определить объемы затрат, списываемых в себестоимость выпущенной продукции
- Производить закрытие периодов и связанные с этим регламентные процедуры (в частности, автоматический расчет курсовых разниц)
- Определять финансовый результат периода
Система управленческой отчётности и анализа позволяет пользователям любой квалификации среди прочего:
- самостоятельно конструировать и генерировать любые финансовые отчёты с любой степенью детализации, оперируя всеми возможными параметрами системы
- видеть в отчётах отражение только что добавленной в систему информации мгновенно в режиме он-лайн (в отличие от систем использующих технолгию OLAP)
- пользоваться средствами аналитики: задавать любые формулы для расчёта значений отдельных ячеек отчёта (а не только строк или столбцов, строить графики и диаграммы, в т.ч. 3D)
- Получать оперативную информацию о состоянии бизнеса через основные индикаторы
- Строить консолидированные отчеты по отдельным организациям или по холдингу в целом
- Анализировать рентабельность отдельных продуктов, проектов или подразделений
- Анализировать динамику и структуру затрат
- Получать расшифровку любого показателя в консолидированном отчете просто двойным щелчком мыши (по принципу Drill Down)
Система бюджетирования
Среди наиболее интересных особенностей системы бюджетирования OrganicERP можно выделить:
- Бюджетирование договоров.
- Возможность использовать сразу два разреза (БДДС и БДР) для планирования в одном бюджете
- Бюджеты на основе пользовательских позиций: по подразделениям в отдельности и могут иметь любую степень детализации.
- Возможность выделения индивидуальных права доступа на каждый тип бюджета
- Утверждать подготовленные бюджеты (и делегировать права на утверждение ответственным лицам).
- Возможность частичного утверждения бюджета (по выбранным позициям) с возможность доработки
- Версионность бюджетов
Система электронного документооборота
Подсистема электронного документооборота Organic ERP решает одновременно несколько фундаментальных задач:
- задачи договорного документооборота
- задачи административно-распорядительного оборота документов
- задачи управленческого учёта
Система в частности обеспечивает:
- поддержку версионности документов
- настройку схем согласования документа
- возможность отслеживать историю всех изменений документа и многое другое
Cистема управления задачами и временем
Система планирования времени и контроля выполнения задач, которая позволяет любым сотрудникам:
- планировать личное время, приглашать коллег на встречи в интерактивном режиме
- Планировать события (встречи, звонки и т.п.), создавать повторяющиеся события
- Определять круг сотрудников, задействованных в каждом событии, высылать им приглашения и получать подтверждения участия
- Фиксировать каждый звонок и встречу, записывать предмет обращения и результат разговора
- Указать свой статус по аналогии с тем, как делается в системах обмена сообщениями
- Создавать и делегировать задачи подчиненным
- Хранить всю историю работы с задачей.
- Создавать и автоматизировать типовые бизнес-процессы
- Создавать и просматривать комментарии к различным объектам базы данных
- Используя новостную ленту, публиковать новости, актуальные для всей компании.
- Автоматически получать сообщения от системы об интересующих вас событиях
- Используя возможности встроенного почтового клиента, интегрировать коммуникации с контрагентами
Система управления персоналом (HRM модуль)
Позволяет сотрудником службы персонала:
- Фиксировать приём, увольнения и перевод сотрудников на другие должности
- Хранить всю информацию о сотрудниках компании
- Вести учет отпусков и командировок сотрудников
- Хранить все истории изменений окладов сотрудников
- Сохранять не только оперативные данные по оргструктуре и штатному расписанию, но и всю историю их изменений
- Оформлять совмещение должностей и направление сотрудников на работу в другие подразделения
- Создавать шаблоны типовой должностной инструкции, трудового контракта и другие
- Генерировать большое количество отчетов, шаблоны которых можно редактировать самостоятельно.
- Формировать и распечатывать личные карточки сотрудников, штатное расписание, должностные инструкции и трудовые договоры
- Формировать и распечатывать приказы по личному составу
- Своевременно получать уведомления о днях рождения сотрудников и др.
Система управления проектами
Делает доступным пользователям следующие функции:
- Формировать команду проекта из специалистов разных подразделений, используя принципы матричной оргструктуры
- Формировать бюджет проекта,
- Строить график Ганта, отслеживать историю изменения и ход выполнения проектов
- Уточнять состав работ по проекту, не меняя плановые сроки выполнения и стоимость самих работ
- Планировать загрузку человеческих и материальных ресурсов в разрезе проекта
- Определять плановую и фактическую рентабельность проекта
Управление ресурсами и складом
Одними из главных особенностей модуля являются:
- Учет основных средств (активов)
- Описание объектов и их структуры
- Учет номенклатуры в разрезе складов и их структуры
- Оформление передачи материалов между складами
- Хранение информации о различных видах упаковки одного товара
- другие функции
CRM-система
Позволяет сотрудникам предприятию:
- автоматизировать взаимодействие с контрагентами,
- хранить и структурировать всю информацию, относящуюся к контрагенту в удобном виде
- строить процессы предпродажной подготовки, процедуры продаж, в том числе построение воронки продаж,
- регистрировать в системе любые сведения о контрагентах и контактных лицах,
- анализировать клиентскую статистику,
- оценивать эффективность работы менеджеров,
- инициировать бизнес-контакты (в том числе электронные рассылки)
Эргономика и интерфейс
- Дизайнерский интерфейс приложения
- Система интеллектуального поиска по части слова
- Несколько видов представления данных - древовидная (иерархическая) структура, табличная, графическая и т.д.
- Встроенные «умные» фильтры
- Наглядные формы и контекстные меню, вместо перегруженных таблиц и вкладок
- Возможность создания пользовательских АРМов
Системные требования
Архитектура системы: трехуровневая. Для работы ERP-системы Organic необходим сервер следующей конфигурации:
- минимальные требования к аппаратному обеспечению: Intel Core 2 Duo 2ГГц, RAM 2048 Мб DDR, HDD 160 Gb
- операционная система: Microsoft Windows Server 2003 и выше
- СУБД: Microsoft SQL Server 2005 (не входит в комплект поставки)
Для установки клиентской части приложения необходимо:
- рабочая станция минимальной конфигурации Intel Pentium III 1 ГГц, RAM 512 Мб и выше
- установленный на рабочей станции Microsoft .NET Framework 3.5 (распространяется бесплатно)
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- Пи-Трэйд | Фаст Финанс | 2011.01 | ![]() |
- Объединённая Промышленная Компания (ОПК) | Фаст Финанс | 2011.01 | ![]() |
- Генподрядная Компания СТЭП | Фаст Финанс | 2009.09 | ![]() |
- Schongauer Investburo (SIB) | Фаст Финанс | 2009.09 | ![]() |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)