Разработчики: | Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант) |
Дата последнего релиза: | 2021/08/31 |
Технологии: | ИБ - Межсетевые экраны |
Основные статьи:
- Distributed Denial-of-Service, DDoS (отказ от обслуживания)
- Защита от DDoS-атак
- DDoS-атаки в России
- Межсетевой экран (Firewall)
Internet Umbrella - сервис круглосуточной защиты сети от DDoS-атак на уровне оператора связи.
Internet Umbrella — полностью управляемая технология с круглосуточной поддержкой Orange Business Services. Специалисты оператора настраивают решение в соответствии с задачами и политикой безопасности компании-заказчика и поддерживают в режиме 24/7.
2021: Увеличение в России мощности сервиса защиты от DDoS-атак с 10 до 25 Гбит/с
Международный сервис-провайдер Orange Business Services 31 августа 2021 года сообщил об оптимизации российского сегмента комплексной системы защиты от DDoS, увеличив мощность сервиса по отражению сложных атак на уровне приложений с 10 до 25 Гбит/с. Также создан резервный узел на точке обмена трафиком MМТС-9.
Российская сеть Orange Business Services — часть глобальной многоуровневой комплексной системы защиты от DDoS, которая может отражать атаки мощностью до 5 Тб/с. Услуга предоставляется под маркой Internet Umbrella, в России ее пользователями являются несколько десятков компаний, в основном финансовые организации, уточнили в Orange.Павел Бобу, Cloud Networks: В 2024 году больше всего запросов было на ИБ-консалтинг
Увеличение мощностей московского центра очистки трафика с 10 Гбит/с до 25 Гбит/с с использованием виртуальной распределенной архитектуры позволит более эффективно перераспределять лицензированную полосу фильтрации между серверами очистки. В случае необходимости трафик будет перенаправлен в глобальный центр очистки во Франкфурте-на-Майне, а уже после возвращен в Россию. Кроме того, принцип распределенной фильтрации позволяет расширить лицензируемую полосу очистки и вынести локальные сервера в регионы. Специалисты Orange Business Services изучают возможность организации локальных мощностей для защиты от DDoS-атак в крупных региональных центрах России.
![]() | «Сервис защиты от DDoS-атак для крупных компаний стал частью обязательного ИБ-набора, так как любой простой чреват многомиллионными убытками. Мы планово оптимизировали сервис Internet Umbrella: дополнительно к уже существующему узлу в IXcellerate организовали резервный в MМТС-9, установили более мощное серверное оборудование, соответствующее новым параметрам комплексной системы защиты от DDoS», — рассказала операционный директор Orange Business Services в России и СНГ Ольга Баранова. | ![]() |
По данным Orange Business Services, из-за пандемии растет не только мощность DDoS-атак на российские предприятия, но и их количество. Так, в 2020 году инциденты происходили на 86% чаще, чем годом ранее. При этом в первом полугодии 2021 года было совершено на 23% больше атак, чем за весь 2019 год. Мощность самого масштабного инцидента на российские ресурсы, по данным NetScout, в 2020 году достигла 448 Гбит/с.
2017: Особенности Internet Umbrella
Оптимальный уровень защиты
Услуга эффективна для крупных компаний с консолидированной инфраструктурой и для небольших независимых офисов.
По информации на 20 февраля 2017 года сервис организован на платформе оборудования компании Arbor Networks, установленном в сети Orange. При обнаружении атаки, оборудование отбрасывает вредоносный трафик и направляет в сторону клиента только легитимный трафик.
Перед активацией защиты проводится обучение и настройка оборудования на профиль легитимного трафика.
Особенности
- Защита от DDoS-атак. Сеть защищена на уровне оператора связи. DDoS-атака отражается до попадания сеть заказчика, поэтому даже при ведении активной атаки бизнес-процессы не останавливаются.
- Круглосуточный мониторинг. Выделенная дежурная смена экспертов по интернет-безопасности обеспечивает мониторинг и реагирование на атаки в режиме 24/7.
- Полная отчетность. Веб-портал предоставляет безопасный доступ к системе онлайн-мониторинга и отчетам о работе систем защиты от DDoS-атак.
- Экономия. Снижение затрат за счет отсутствия расходов на приобретение собственного оборудования и содержания высококвалифицированных специалистов
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)