Название базовой системы (платформы): | OpenScape UC Suite |
Разработчики: | Unify (ранее Siemens Enterprise Communications) |
Дата последнего релиза: | ноябрь 2011 года |
Технологии: | Call-центры, IP-телефония |
OpenScape Office V3
Siemens Enterprise Communications анонсировала в марте 2011 года новую, третью версию OpenScape Office, которая призвана повысить производительность и снизить расходы на коммуникации предприятий малого и среднего бизнеса.
Продукт OpenScape Office V3 построен по принципу «все в одном» и включает в себя унифицированные коммуникации, средства коллективной работы на базе IP-телефонии, услуги голосовой и конференц-связи, возможности колл-центра и статус присутствия сотрудника, а также интегрируется с социальными сетями и различными средствами для обмена сообщениями. Новое решение упростит подключение к рабочим сервисам мобильных сотрудников и тех, кто работает удаленно. OpenScape Office V3 станет наиболее полным на рынке продуктом, предлагающим унифицированные коммуникации для сегмента среднего и малого бизнеса.
Использование OpenScape Office V3 поможет сотрудникам не терять контакт с ключевыми бизнес-партнерами, оперативно отвечать на письма и звонки в дороге или в любом месте вне офиса. В продукте применены сетевые сценарии развертывания для систем LX и MX, а сетевой обмен сообщениями и статус присутствия реализованы с возможностью работать через открытый стандартный интерфейс XMPP. Все это позволит получить конкурентные преимущества при работе с партнерами и заказчиками без увеличения расходов на связь.
OpenScape Office V3 разработана в трех гибких вариантах развертывания, что обеспечивает индивидуальную настройку системы под требования бизнеса:
- OpenScape Оffice LX – новое программное решение «все в одном», обеспечивающее работу до 250 пользователей. Система запускается на стандартном сервере и предоставляет доступ к сервисам унифицированных коммуникаций, IP-телефонии, корпоративной телефонной связи и виртуализации;
- OpenScape Office MX – аппаратное решение «все в одном», обеспечивающее работу до 150 пользователей. Система предоставляет доступ к сервисам унифицированных коммуникаций, IP-телефонии, телефонной сети общего пользования и корпоративной телефонной связи;
- OpenScape Office HX – поддержка решений для СМБ на базе коммуникационной платформы HiPath 3000. Обеспечивает экономически эффективную миграцию на полнофункциональную платформу унифицированных коммуникаций.
Siemens Enterprise Communications объявила в декабре 2011 года о выпуске новой версии решения OpenScape Office для компаний среднего и малого бизнеса. Новинки помогут заказчикам улучшить взаимодействие с клиентами и сократить затраты на коммуникации.ИТ-директор «Роснефти» Дмитрий Ломилин выступит на TAdviser SummIT 28 ноября
В решении для унифицированных коммуникаций OpenScape Office появился дополнительный функционал для обеспечения мобильности, приложение для работы с коммуникаторов и планшетных компьютеров и обеспечение возможности совместной работы через web.
Обновления коснулись трех продуктов: OpenScape Office MX — программное решение для развертывания унифицированных коммуникаций, емкость — до 150 пользователей. Решение работает на базе IP-протокола, легко внедряется и интегрируется. OpenScape Office LX — программное решение для развертывания унифицированных коммуникаций, емкость — до 500 пользователей. Может быть установлено как на стандартных серверах, так и в виртуальной среде. OpenScape Office HX для HiPath 3000 — решение по унифицированным коммуникациям на базе конвергентной платформы HiPath 3000 для небольших компаний, поддерживает до 500 пользователей. Может быть установлено как на стандартных серверах, так и в виртуальной среде, обеспечивает плавных переход от голосовой связи к унифицированным коммуникациям.
Как отмечается, Siemens Enterprise Communications разработал обновленный OpenScape Office для решения ключевых задач заказчиков с помощью: мобильности, средств совместной работы, гибкости внедрения, виртуализации и интеграции.
Благодаря работе приложений на смартфонах и планшетных компьютерах, привычные на рабочем месте возможности теперь могут быть доступны где угодно: в пути, дома или в командировке.
В данной версии OpenScape Office компания Siemens Enterprise Communications адаптировала свое решение для обеспечения совместной работы через Web для среднего и малого бизнеса. Теперь и небольшие компании могут сократить затраты на командировки и поездки с помощью создания виртуальных рабочих групп, которые смогут из разных мест работать с одним документом или проводить совещания по интернету. Эта опция также может использоваться через смартфоны или планшетные компьютеры.
Решение легко разворачивает и интегрируется в сеть компании, может быть установлено на уже используемом оборудовании, что защищает инвестиции. Продукт разработан таким образом, чтобы заказчикам было проще перейти от голосовой связи к унифицированным коммуникациям.
Кроме того, OpenScape Office теперь может работать на виртуальных серверах. OpenScape Office полностью программное решение, что позволяет виртуализировать UC и ведет к сокращению количества необходимых для работы серверов.
Также новый OpenScape Office имеет специальный плагин для работы унифицированных коммуникаций в Outlook 2010. Это объединяет все коммуникационные инструменты пользователя в удобном и привычном интерфейсе.
«Увеличение мобильности пользователей и возможностей различных устройств заставляют компании переосмысливать их коммуникационную инфраструктуру, переходить от только голосовых функций к полномасштабному использованию унифицированных коммуникаций». – рассказывает Крис Хаммель (Chris Hummel) директор по маркетингу и президент представительства Siemens Enterprise Communications в Северной Америке. – «Siemens Enterprise Communications создал новую версию OpenScape Office чтобы отвечать новым задачам бизнеса в секторе СМБ, повышать продуктивность работы компаний и сокращать их затраты на коммуникации».
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (235)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (135)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
МайАстериск (myAsterisk) (104)
Телефонные Системы (Oktell) (35)
Другие (715)
Naumen (Наумен консалтинг) (6)
Ростелеком (5)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (2)
3iTech (ранее 3i Technologies) (2)
АМТ-Груп (AMT Group) (2)
Другие (31)
Naumen (Наумен консалтинг) (16)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
САТЕЛ (2)
Т1 Интеграция (ранее Техносерв) (1)
Цифровые Платформы и Решения Умного Города (1)
Другие (13)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (8, 251)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (4, 161)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
Avaya (36, 84)
Другие (383, 525)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 8)
Cisco Systems (3, 6)
Ростелеком (1, 3)
Avaya (2, 2)
L2U (Л2Ю) (1, 2)
Другие (18, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 17)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 4)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 3)
Voximplant (Фастком) (1, 2)
САТЕЛ (1, 2)
Другие (10, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (5, 12)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2, 6)
Аргус НТЦ (1, 4)
ЦРТ-инновации (1, 2)
Manzana Group (М Софт) (1, 2)
Другие (7, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 9)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 3)
Авантелеком (2, 2)
Аргус НТЦ (1, 2)
Другие (6, 7)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 208
Call Center Infinity - 112
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
CallBox Contact-center - 107
Infinity Taxi - 51
Другие 660
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE) - 4
Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
3i TouchPoint Analytics - 2
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 2
Другие 24
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 4
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 4
Naumen Erudite - 3
VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
Другие 12
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (194)
МайАстериск (myAsterisk) (104)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (86)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (52)
ЛайфТелеком (Телфин) (24)
Другие (708)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (14)
ЛайфТелеком (Телфин) (3)
Naumen (Наумен консалтинг) (3)
Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант) (2)
Информтехника и Связь (2)
Другие (20)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (9)
Naumen (Наумен консалтинг) (8)
ЛайфТелеком (Телфин) (8)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (3)
САТЕЛ (3)
Другие (14)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (2, 208)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (1, 112)
МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
Avaya (25, 77)
Microsoft (7, 70)
Другие (434, 549)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
ЛайфТелеком (Телфин) (1, 3)
Ростелеком (1, 3)
Информтехника и Связь (2, 2)
Другие (10, 10)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 9)
ЛайфТелеком (Телфин) (2, 8)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 8)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
САТЕЛ (1, 3)
Другие (11, 15)
Mango Office (Манго Телеком) (2, 5)
ЛайфТелеком (Телфин) (1, 5)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 4)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 4)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 2)
Другие (8, 8)
Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
ЛайфТелеком (Телфин) (1, 5)
Mango Office (Манго Телеком) (2, 4)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 3)
Нота (Холдинг Т1) (1, 2)
Другие (10, 11)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 208
Call Center Infinity - 112
CallBox Contact-center - 107
Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 67
Р7-Офис - 64
Другие 525
Р7-Офис - 18
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
Телфин.Офис Виртуальная АТС - 3
Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
Svetets TMS - 2
Другие 10
Р7-Офис - 9
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
Телфин.Офис Виртуальная АТС - 7
Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP Платформа - 3
WhatsApp Business - 2
Другие 14