Разработчики: | Петер-сервис Спецтехнологии (ОФД ПС СТ) OFD.RU |
Дата премьеры системы: | 2018/06/28 |
Дата последнего релиза: | 2018/09/19 |
Отрасли: | Интернет-сервисы |
Технологии: | Офисные приложения |
Содержание |
OFD.ru Bot — бесплатный чат-бот для мессенджера Viber, позволяющий получать статистику продаж в торговых точках на мобильном устройстве в любое время и в любом месте.
2018
Статистика и история продаж
19 сентября 2018 года оператор фискальных данных OFD.RU сообщил о расширении функции бесплатного чат-бота для бизнеса. Теперь владелец любой компании, которая применяет онлайн-кассы, может в режиме реального времени посмотреть статистику продаж по конкретным кассам, а также историю продаж за выбранный период в прошлом (длительностью до 3-х месяцев). Кроме того, историю продаж можно смотреть и по кассам, которые уже не в работе. Контроль за работой торговых точек можно осуществлять удаленно прямо с экрана мобильного телефона. Чат-бот доступен в мессенджере Viber. Устанавливать и настраивать дополнительное программное обеспечение не нужно.
Бесплатный чат-бот OFD.ru позволяет в любое время и в любом месте оперативно получать статистику продаж в торговых точках за сутки, месяц, неделю или выбранный период, контролировать динамику выручки по торговым точкам, видеть количество пробитых чеков, сумму среднего чека и другие статистические данные.
Функционал бота также позволяет настроить отправку автоматических уведомлений со статистикой продаж в удобное предпринимателю время, получать детальную аналитику по выбранным дням, графики за указанный период по выручке/возвратам и наличным/безналичным расчетам. Кроме того, предприниматель может оценивать работу кассиров за любой период – какой кассир провел больше всего продаж, у кого больше всего возвратов, когда сотрудник открыл или закрыл смену.
Детальная аналитика представляется любым компаниям-пользователям онлайн-касс, не зависимо от того, является ли компания клиентом OFD.ru или нет, абсолютно бесплатно. Чтобы воспользоваться ботом, пользователю необходимо создать личный кабинет на сайте www.ofd.ru, подключить бесплатный сервис «Тест-драйв», а затем в интерфейсе бота ввести логин и пароль от личного кабинета OFD.ru. Чат-бот синхронизируется с личным кабинетом OFD.ru c помощью специального закрытого API и начнет работу. Бот не хранит логины и пароли, что обеспечивает дополнительную конфиденциальность данных.
Статистика и динамика продаж по каждой торговой точке
30 августа 2018 года оператор фискальных данных OFD.RU сообщил о расширении аналитических возможностей своего бесплатного чат-бота в Viber. Теперь пользователи могут видеть статистику продаж по каждой торговой точке в отдельности, а также динамику продаж с помощью наглядных графиков по нескольким параметрам: выручке, возвратам, сумме полученных от покупателей наличных/безналичных средств.
Для того, чтобы настроить отображение в чат-боте торговых точек, клиенту OFD.RU нужно предварительно в личном кабинете создать папки, соответствующие торговым точкам и рассортировать по ним кассы. В интерфейсе чат-бота пользователь выбирает торговые точки в соответствии со сформированными папками и указывает период, за который нужна статистика. В результате клиент получает подробную информацию по выбранным дням, а также графики за указанный период по выручке/возвратам и наличным/безналичным расчетам. Кроме того, предприниматель может оценивать работу кассиров за любой период – какой кассир провел больше всего продаж, у кого больше всего возвратов, когда сотрудник открыл или закрыл смену.
За два месяца с момента запуска нашего чат-бота это уже очередное расширение его функционала. Ранее мы добавили отправку автоматических уведомлений, особенно удобную для тех, кто, например, хочет ежедневно в определенное время получать статистику продаж своей торговой точки. Большинство пользователей смотрят статистику в разрезе одного дня, на втором месте недельный диапазон. Антон Румянцев, директор OFD.RU
|
Сервис доступен для действующих клиентов OFD.RU. Чтобы пользоваться функциями бота, клиентам необходимо пройти регистрацию на сайте OFD.RU. Чтобы воспользоваться возможностями бота, предпринимателю нужно непосредственно в интерфейсе бота ввести логин и пароль от личного кабинета OFD.RU. При этом сам бот не хранит ни логины, ни пароли, что обеспечивает дополнительную конфиденциальность данных. Синхронизация чат-бота с личным кабинетом OFD.RU осуществляется с помощью специального закрытого API.
Автоматические уведомления о продажах
24 июля 2018 года OFD.RU сообщил о расширении возможности бесплатного чат-бота в Viber. Теперь предприниматели могут самостоятельно настроить уведомления о динамике продаж в торговых точках, которые чат-бот будет автоматически формировать и отправлять в указанное клиентом время.
Чтобы настроить автоматические уведомления, предпринимателю необходимо в разделе «Уведомления» чат-бота выбрать юрлицо, указать период, за которые нужно сформировать отчет и указать дни недели и время, в которое его нужно выслать. Пользователь может самостоятельно выбрать, за какой период он хочет получить отчет о продажах: за день, за календарную неделю или календарный месяц. Также доступна сводка за выбранный промежуток дат. Система сохранит настройки и будет ежедневно присылать предпринимателю отчет о продажах. Если потребуется сменить настройки, уведомление можно удалить и создать новое. Количество уведомлений не ограничено.
С момента запуска бота количество его пользователей уже превысило 1000 предпринимателей. Автоматическая отправка уведомлений будет особенно удобна тем, кто, например, хочет ежедневно в определенное время получать статистику продаж своей торговой точки. Предпринимателю достаточно один раз настроить в чат-боте OFD.RU уведомления, выбрав удобные часы оповещения (например, 20:00) и период («Сегодня»), после чего бот будет ежедневно присылать уведомления. Уведомления экономят время предпринимателя – теперь не нужно регулярно заходить в интерфейс бота, отчет будет формироваться автоматически. Антон Румянцев, директор OFD.RU
|
Сервис доступен для действующих клиентов OFD.RU. Чтобы пользоваться функциями бота, клиентам необходимо пройти регистрацию на сайте OFD.RU. Если предприниматель работает с другим ОФД, у него также есть возможность воспользоваться ботом – для этого нужно зарегистрироваться в личном кабинете OFD.RU и подключить сервис «Тест-драйв». Чтобы воспользоваться возможностями бота, предпринимателю нужно непосредственно в интерфейсе бота ввести логин и пароль от личного кабинета OFD.RU. При этом сам бот не хранит ни логины, ни пароли, что обеспечивает дополнительную конфиденциальность данных. Синхронизация чат-бота с личным кабинетом OFD.RU осуществляется с помощью специального закрытого API.
Запуск чат-бота
28 июня 2018 года оператор фискальных данных OFD.RU запустил для клиентов бесплатный чат-бот OFD.ru Bot в мессенджере Viber. Продукт призван помочь предпринимателям контролировать свой бизнес без постоянного присутствия в торговой точке прямо с экрана мобильного телефона. При этом не нужно устанавливать и настраивать дополнительное программное обеспечение.
Функционал бота позволяет оперативно в любое время и в любом месте получать статистику продаж в торговых точках за сутки, месяц или период, контролировать динамику выручки по всем или выбранным кассам и/или торговым точкам, количество пробитых чеков, сумму среднего чека и другие статистические данные. Разработчик также планирует реализовать возможность сбора статистики по товарным номенклатурам: топ-20 товаров по выручке, топ-20 по количеству продаж в единицах.
Получать статистику можно в любом месте и в любое время. Вся информация доступна в истории запросов, нет необходимости ее запоминать. Бот пригодится предпринимателям из сегмента малого и среднего бизнеса, которые хотят быть в курсе динамики своих продаж без необходимости постоянного присутствия в торговой точке, получать оперативную статистику и сэкономленное время тратить на развитие своего дела. Особенно он станет незаменим для тех, кто в этом году переходит на онлайн-кассы, так как они получат бесплатный инструмент мониторинга своего бизнеса, — прокомментировал запуск продукта директор OFD.RU Антон Румянцев. |
Сервис доступен для действующих клиентов OFD.RU. Чтобы пользоваться функциями бота, новым клиентам необходимо пройти регистрацию на сайте OFD.RU. Если предприниматель работает с другим ОФД, у него также есть возможность воспользоваться ботом — для этого нужно зарегистрироваться в личном кабинете OFD.RU и подключить бесплатный сервис «Тест-драйв». Чтобы воспользоваться возможностями бота, предпринимателю нужно непосредственно в интерфейсе бота ввести логин и пароль от личного кабинета OFD.RU. При этом сам бот не хранит ни логины, ни пароли, что обеспечивает дополнительную конфиденциальность данных. Синхронизация чат-бота с личным кабинетом OFD.RU осуществляется с помощью специального закрытого API.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Softline (Софтлайн) (176)
МойОфис (ООО Новые облачные технологии) (79)
Синтеллект (Syntellect) (76)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (51)
Wone IT (ранее SoftwareONE Россия, СофтвэрУАН и Awara IT Russia, Авара Ай Ти Солюшенс) (36)
Другие (905)
Синтеллект (Syntellect) (52)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (14)
Almi Partner, Алми партнер (ГК Алми) (9)
Softline (Софтлайн) (9)
CommuniGate Systems (СталкерСофт) (5)
Другие (82)
Датапакс (11)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (9)
CommuniGate Systems (СталкерСофт) (5)
Qsoft (Кьюсофт) (4)
МойОфис (ООО Новые облачные технологии) (4)
Другие (54)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Microsoft (61, 476)
МойОфис (ООО Новые облачные технологии) (12, 89)
Синтеллект (Syntellect) (2, 77)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (2, 62)
СБК (Система безопасных коммуникаций) (2, 41)
Другие (619, 476)
Синтеллект (Syntellect) (2, 52)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 18)
Microsoft (6, 15)
СБК (Система безопасных коммуникаций) (1, 11)
The Document Foundation (2, 10)
Другие (32, 48)
Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 9)
СБК (Система безопасных коммуникаций) (1, 9)
МойОфис (ООО Новые облачные технологии) (2, 5)
Qsoft (Кьюсофт) (1, 4)
Тест АйТи (Test IT) (1, 3)
Другие (17, 19)
МойОфис (ООО Новые облачные технологии) (1, 8)
Корус Консалтинг (1, 8)
Qsoft (Кьюсофт) (1, 7)
Яндекс (Yandex) (1, 7)
Cloud4Y (ООО Флекс) (1, 7)
Другие (21, 40)
СКБ Контур (1, 4)
РуПост (3, 3)
VK Tech (ранее VK Цифровые технологии, ВК Цифровые технологии и Mail.ru Цифровые технологии) (2, 3)
Unlimited Production (Анлимитед Продакшен, eXpress) (1, 3)
Корус Консалтинг (1, 3)
Другие (15, 17)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Microsoft 365 (ранее Office 365) - 127
Microsoft Exchange Server - 110
Новые облачные технологии: МойОфис - 73
Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 67
Р7-Офис - 62
Другие 773
Syntellect Tessa Мобильное согласование - 30
Syntellect Tessa Графический визуализатор процессов - 28
Р7-Офис - 18
CommuniGate Pro - 11
AlterOffice - 9
Другие 58
Р7-Офис - 9
CommuniGate Pro - 9
Новые облачные технологии: МойОфис - 5
Qsoft Teamly Система управления знаниями - 4
Test IT TMS (Test Management System) - 3
Другие 20