Разработчики: | Nvidia (Нвидиа) |
Дата премьеры системы: | январь 2022 г. |
Отрасли: | Интернет-сервисы |
Технологии: | Видеоконференцсвязь |
2023: Анонс deepfake-системы
12 января 2022 года компания Nvidia анонсировала систему Maxine Eye Contact. Это deepfake-технология, которая обеспечивает постоянный зрительный контакт пользователей при проведении сеансов видеоконференцсвязи.
Отмечается, что зрительное взаимодействие играет ключевую роль в установлении социальных взаимоотношений: в беседах лицом к лицу оно, в частности, означает доверие и внимание. Однако постоянный зрительный контакт невозможен в сценариях видеоконференцсвязи: в данном случае необходимо, чтобы пользователи постоянно смотрели непосредственно на свои камеры, а не на дисплеи компьютеров. Однако это невозможно, поскольку участникам конференции нужно просматривать те или иные документы, открывать и пересылать какие-либо файлы и пр.
Функция Nvidia Maxine Eye Contact решает проблему. Система использует искусственный интеллект и специальный программный фильтр для веб-камеры, благодаря чему взгляд пользователя в режиме реального времени «перенаправляется» на объектив. Причём алгоритмы сохраняют цвет глаз пользователя и воспроизводят естественное моргание. Кроме того, учитываются всевозможные факторы, такие как окружающее освещение, тени, баланс белого и оттенок, размытость, а также цвет кожи, форма лица и глаз, поза головы и пр. Перенаправление взгляда отключается в тех случаях, когда поворот головы превышает заданный порог.
Технология Maxine Eye Contact доступна для использования в составе комплекта для разработчиков AR SDK для Windows и Linux. В SDK есть соответствующая документация по применению API и пример приложения, демонстрирующий возможности по интеграции функции в сторонние программы. С помощью этого SDK API можно управлять различными параметрами, такими как временная фильтрация, чувствительность и др. [1]
Примечания
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)