Разработчики: | Мототелеком |
Технологии: | Call-центры |
Mototelecom™ Call-центр является комплексным решением обработки входящих и исходящих звонков, с большим набором интеллектуальных функций, и предназначен для компаний, чей бизнес основан на постоянных коммуникациях с заказчиками и партнерами.
Технологичность решения Mototelecom Call-центр позволяет обеспечить полный контроль за деятельностью операторов для лучшего планирования объема работ и повышения качества обслуживания. Интеллектуальный Автосекретарь (IVR), входящий в решение, позволит максимально удовлетворить запрос клиента без привлечения агентов банка с помощью разветвленной системы «диалога».
Интегрируя Mototelecom™ Call-центр с CRM-системой компания получает возможность:
- повысить качество работы диспетчерской службы за счет увеличения скорости обработки входящих/исходящих вызовов
- улучшить качество работы менеджеров по продажам за счет использования функции массового автообзвона и sms-оповещений постоянных клиентов
- оптимизировать затраты за счет сокращения расходов на связь
- усилить маркетинговую активность за счет упрощения работы по сбору данных для количественных исследований.
Особенности:
- Call-центр Mototelecom™ не имеет ограничений на количество входящих линий любого типа, операторских мест и внутренних абонентов и не требует приобретения лицензий для продления срока использования системы.
- Web-интерфейс, совместимый со всеми распространенными браузерами, создает программную и платформенную независимость и обеспечивает безопасный доступ к Call-центру Mototelecom™ с любого компьютера.
- Панель оператора – удобный, интуитивно-понятный, индивидуально настраиваемый инструмент управления входящими и исходящими звонками.
- Супервайзер может осуществлять контроль над работой операторов, управлять очередями звонков в различных службах, перенаправлять вызовы, анализировать загрузку операторов, планировать и оптимизировать смены, комбинировать полную и неполную занятость и анализировать продуктивность звонков
- Логическое объединение операторов в Службы дает возможность обслуживать несколько горячих линий одновременно и осуществлять услуги аутсорсинга/оффшоринга. Каждый оператор может состоять одновременно в нескольких службах с различным значением skill-квалификации в каждой из них. Это позволяет системе автоматически направлять самые важные звонки наиболее опытным операторам.
- База знаний,организованная по принципу wiki, содержание которой могут редактировать и пополнять сами операторы, обеспечивает всей необходимой информацией по текущему запросу. Разделы Базы знаний, доступные каждому оператору, зависят от тех служб, в которых он состоит.
- Сервис Автообзвона, не имеющий ограничений по количеству одновременных звонков и кампаний обзвона,в автоматическом режиме доносит подготовленную информацию до клиентов по спискам или базам данных посредством телефонных звонков, SMS-сообщений и факсов. Кроме того, Автообзвон может использоваться для выравнивания нагрузки на операторов.
- Подробные Отчеты формируются в виде таблиц или графиков в разрезе всего call-центра, службы, группы операторов в службе и отдельного оператора. Данная функция позволяет получить разнообразные статистические числовые и качественные данные по заданным параметрам.
- Корпоративный биллинг осуществляет маршрутизацию звонков по наименьшей стоимости, контролирует расходы на связь, ведет подсчеты себестоимости и экономической выгоды от каждого типа звонков, а также анализ структуры расходов.
- Визуальный real time мониторинг загрузки call-центра позволяет в режиме реального времени контролировать работу сразу всех операторов.
- Возможность интеграции с базами данных (Active Directory, MySQL, MSSQL, Firebird, DBF и т.п.) и CRM/ERP -системами (1С, MS Dynamics AX/NAV/CRM и т.п.) посредством технологии ADO/ODBC дает возможность в автоматическом режиме обновлять имеющуюся базу клиентов и другие данные, а также экспортировать элементы панели оператора в CRM-систему заказчика.
- В состав Call-центра Mototelecom™ входит полнофункциональная IP АТС.
Специализированная платформа на базе Mototelecom Call Center предназначена для построения многофункциональных центров (МФЦ) предоставления услуг населению в соответствии с Федеральным законом N210 от 27 июля 2010 года «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» В соответствии с Федеральным законом N210 от 27 июля 2010 года «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», во многих регионах России начата работа по созданию многофункциональных центров (МФЦ), нацеленных на повышение уровня обслуживания местного населения. Решение этой задачи возложено на региональные органы власти. Представительства муниципальных и федеральных служб заинтересованы в создании МФЦ как в инструменте для повышения качества взаимодействия с населением. МФЦ существенно упрощает процесс получения государственных услуг, поскольку функционирует в режиме «одного окна».
На основе ПО Mototelecom Call Center компания «Мототелеком» разработала специализированную платформу для построения МФЦ. Решение служит основой для центра обработки телефонных обращений граждан, помогает операторам и администраторам отслеживать статусы выполнения заявок, способствует ускорению оказания услуг заявителям, а также позволяет объединить все службы МФЦ в единую систему. Также важным аспектом работы МФЦ является создание видеоприемных на основе системы видеоконференцсвязи Mototelecom Videomeeting, которые обеспечивают представителям государственной власти один из самых удобных форматов работы с жителями региона.
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- Kirby | Мототелеком | 2011.04 | ![]() |
- Россети Центр (МРСК Центра) | Мототелеком | 2011.04 | ![]() |
- Центр кредитной безопасности | Мототелеком | 2011.02 | ![]() |
- Центр ЮСБ-Поволжье | Мототелеком | 2009.09 | ![]() |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)