Mobile Charging Robot

Продукт
Разработчики: Volkswagen Group
Дата премьеры системы: декабрь 2019 г
Отрасли: Транспорт

Содержание

2019: Анонс

В конце декабря 2019 года компания Volkswagen представила робота, который сам подъезжает к электромобилю и заряжает его. Такой подход позволит водителям не тратить время на парковке в поисках места для зарядки электромобилей.

Специалисты Volkswagen Group Components разработали мобильный аккумулятор на 25 кВт/ч с мощностью зарядки до 50 кВт, который перемещается с помощью автономного робота-помощника. Водитель электромобиля может припарковаться на любом месте, даже вдалеке от розетки, а затем просто направить запрос через приложение или интеллектуальную систему автомобиля.

Получив сигнал от водителя, автомобилю которого требуется зарядка, Mobile Charging Robot подвозит аккумулятор, подключает его к машине и отправляется по другим вызовам. Когда все электромобили будут заряжены, робот соберет аккумуляторы и отвезет их заряжаться. Хотя имеющегося количества энергии будет недостаточно для полной перезарядки большинства электромобилей, полученного заряда все равно должно хватить на дорогу домой.

Volkswagen представила робота, который сам подъезжает к электромобилю и заряжает его

Все роботы снабжены камерами, лазерными сканерами и ультразвуковыми датчиками, которые помогают им перемещаться по парковочным зонам и находить порт зарядки автомобиля. В одном гараже могут работать несколько устройств. Роботы полностью автоматизированы и даже могут самостоятельно находить требующие зарядки электромобили.

Volkswagen к концу декабря не определилась с датой выпуска зарядного робота. Пока неизвестно, сможет ли робот распознавать и использовать порты зарядки различного производства, и это может замедлить развертывание новой технологии.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга 2.2 т

Volkswagen не впервые обращается к разработкам в области зарядки электромобилей. В конце 2018 года компания анонсировала мобильные «пауэрбанки» для электромобилей с внутренней батареей на 360 кВтч, которые должны поступить на рынок в 2020 году.[1]

Системы накопления (хранения) энергии и Электромобили

В России:

В мире:

Технологии накопления (хранения) энергии:



Примечания