Разработчики: | Мастер Лаб (Master Lab) |
Отрасли: | Фармацевтика, медицина, здравоохранение |
Технологии: | Медицинская информационная система, Лабораторные информационные системы |
В Medwork история болезни представлена в виде привычной для медиков карты пациента, состоящей из набора документов (бланков). Документы могут содержать данные различного рода: текст, изображения, таблицы, диаграммы и др.
Это позволяет хранить в электронном виде любые сведения о пациенте и ходе лечения, включая:
- результаты обследований;
- описания функционального состояния пациента, диагнозы;
- сведения об операциях, процедурах;
- данные лабораторных анализов;
- счета за лечение;
- изображения, полученные с медицинских приборов, сканера или цифровой камеры.
Заполнение карты значительно ускоряется за счет использования формализованных схем лечения и пополняемых и настраиваемых справочников.
Удобный интерфейс с возможностью группировки и сортировки документов позволяет врачу быстро найти необходимую информацию в карте пациента.
Данные с приборов (УЗИ, кардиограммы, анализы и др.) могут с помощью специального интерфейса напрямую передаваться в карту пациента.
Выписка из истории болезни одним нажатием клавиши
Данные из карты пациента могут быть представлены в произвольно задаваемом виде с помощью мощного и настраиваемого механизма выписок. Создание выписок происходит автоматически и освобождает пользователей от длительной работы по сбору информации - несколько секунд, и вы получаете готовую выписку в виде документа Microsoft Word.Российский рынок CRM-систем: оценки, перспективы, крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser
Cтатистические отчеты по всем направлениям деятельности
Medwork позволяет получить любые статистические отчеты за любой срок: по лечебной работе, статистике приемов, заболеваемости, разнообразные финансовые отчеты и т.п. Создание нового отчета не требует дополнительного программирования и выполняется с помощью специального мастера, включенного в Medwork. Открытый формат данных делает возможным доступ к системе из любых известных генераторов отчетов.
Удобное планирование приема пациентов
Пользователи в интерактивном режиме могут создавать разнообразные очереди, списки пациентов для направления на другие рабочие места. Простой и удобный интерфейс работы с группами пациентов дает возможность планировать график приемов на любом рабочем месте, от процедурного кабинета до планирования и учета операционных списков.
Настройка и развитие системы в процессе работы силами специалистов медучреждения
Medwork предоставляет широкие возможности настройки и может работать в любом медицинском учреждении. Такие понятия как отделы, списки-очереди, группы пользователей позволяют гибко описать структуру клиники и технологию прохождения пациента по различным этапам лечебного процесса. Редактирование и пополнение библиотеки вводных форм, выписок и отчетов с помощью удобного и мощного редактора, а также изменения в структурe базы данных можно делать в процессе работы и не требует специальной квалификации. Открытая архитектура системы делает возможным подключение к ней программных модулей, разработанных пользователями, что позволяет функционально расширять систему по мере расширения клиники или введения новых схем лечения.
Структура МИС Medwork
Профиль – это набор прав доступа. На данный момент МИС MedWork содержит более 100 профилей пользователей, покрывающих деятельность сотрудников ЛПУ в соответствии с занимаемой должностью.
Примеры таких профилей:
Профиль Регистратура
- Доступ к базе данных пациентов, их персональным данным
- Регистрация и прикрепление новых пациентов
- Формирование и печать медицинской карты амбулаторного больного
- Консультация пациентов по работе клиники
- Работа с расписанием работы специалистов, направление пациентов на прием к специалистам, исследования
- Обработка звонков, поступающих в клинику
- Ведение взаиморасчетов с пациентами
- Поддержание архива бумажных медицинских карт
- Формирование статистической отчетности по потокам пациентов
Профиль Врач-специалист
- Просмотр и заполнение документов электронной медицинской карты пациента
- Формирование назначений, рецептов, выписок
- Направление пациента на прием к другим специалистам и проведение исследований
- Учет оказанных услуг
- Работа со стандартами медицинской помощи
Профиль Лаборатория
- Прием заявок на проведение исследований, учет биоматериала
- Заполнение форм в карте пациента по результатам проведенных исследований
- Возможность автоматической передачи данных
- Возможность интеграции с внешними лабораторными системами
- Формирование отчетности
Конфигурации состоит из набора профилей, обеспечивающих требуемую медучреждению функциональность.
Для различных типов медучреждений, с учетом особенностей учета услуг, форм собственности, размерности и специфики документооборота в системе MedWork разработаны различные конфигурации.
Примеры конфигураций:
Конфигурация Поликлиника
Включает профили:
- Регистратура поликлинники
- Врач
- Процедурный кабинет
- Диагностика
- Старшая медсестра поликлиники
- Отдел медстатистики
- Бухгалтерия
- Администратор поликлиники
- Системный администратор
Конфигурация Коммерческая клиника
Включает профили:
- Касса
- Регистратура коммерческой клиники
- Прием пациента медсестрой
- Прием пациента врачом
- Администратор клиники
- Системный администратор
Конфигурация Коммерческая клиника
Включает профили:
- Регистратура приемного отделения
- Постовая медсестра
- Процедурный кабинет
- Диагностика
- Старшая медсестра отделения стационара
- Врач приемного отделения
- Зав. лечебным отделением стационара
- Отдел медстатистики
- Бухгалтерия
- Администратор клиники
- Системный администратор
MedWork-Санаторий
Данное решение призвано, оптимизировать работу учреждений санаторно-профилактического профиля, создать единое информационное пространство, повысить эффективность работы персонала, позволяет свести к минимуму бумажный документооборот, увеличить скорость доступа к информации, в целом увеличить прозрачность и эффективность управления учреждения.
Отличительные особенности конфигурация «MedWork-Санаторий»:
- Планирование заездов, ведение списков пациентов в заездах, ведение номерного фонда, бронирование номеров
- Поселение пациента, учет путевок, ввод данных санаторно-курортной карты направляющего учреждения Формирование и ведение листа назначений, проставление отметок о приеме препаратов/ проведении процедур, печать листа для выдачи на руки пациентам
- Формирование и ведение типовых программ лечения пациента, прикрепление к программе, автоматическое формирование индивидуального расписания по программе с учетом загрузки кабинетов
Конфигурация «Санаторий» включает следующие профили:
- профиль «Администратор санатория»
- профиль «Старшая медсестра санатория»
- профиль «Врач санатория»
- профиль «Процедурный кабинет»
- профиль «Администрация»
- профиль «Системный администратор»
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)