Разработчики: | Konica Minolta Business Solutions Russia (Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша) |
Дата премьеры системы: | 2021 |
Дата последнего релиза: | 2023/06/27 |
Технологии: | Офисные приложения |
Printum – мультивендорная система мониторинга и управления печатью. Развернуть решение можно на различных версиях операционных систем семейства Linux, как на зарубежных Ubuntu или Red Hat, так и на российских Astra Linux или Ред ОС. Оборудование Konica Minolta платформа поддерживает с 2021 года.
2023: Интеграция с Radiant Service Desk
Konica Minolta Business Solutions Russia, 27 июня 2023 года сообщила о том, что интегрировала платформу мониторинга и предиктивной аналитики принтеров и МФУ Printum с внутренней системой Radiant Service Desk от Radiant System. Теперь, при заключении сервисных контрактов с Konica Minolta, заказчики получат возможность приобрести такую услугу и в реальном времени отслеживать состояние парка своего оборудования на клиентском портале Konica Minolta.
Благодаря интеграции системы мониторинга Printum с корпоративной системой управления обращениями Radiant Service Desk, авторизованные пользователи клиентского портала Konica Minolta могут не только создавать заявки, пользоваться базой знаний и историей обращений, но и в реальном времени получать сведения о своём печатном оборудовании. После подключения парка техники к мониторингу будет доступна основная полезная информация об устройствах – состояние устройств, модель и IP адрес, счетчики по отпечаткам и расходным материалам и другие важные данные, собранные и представленные в удобном формате.
Для доступа к функциональным возможностям потребуется подключение программного агента системы мониторинга к облачному серверу Konica Minolta. Это позволит получать собранную с печатного оборудования техническую информацию для дальнейшей интерпретации и корректного отображения на портале. Пока такая услуга оказывается только для оборудования Konica Minolta.
Таким образом, заказчики, которым нужна комплексная услуга по аутсорсингу печати, получают дополнительные возможности управления сервисом и отслеживания текущего состояния парка техники, проверки данных, получаемых от менеджеров по проектам и ряд других. Они смогут прогнозировать расходы на обслуживание и обеспечивать непрерывность печати, и все это будет занимать меньше времени, чем раньше.
![]() | Все решения, с которыми мы провели интеграции в рамках проекта – российские. Radiant Service Desk и Printum находятся в реестре российского ПО, а облачные компоненты систем находятся на территории РФ. Поэтому, такая услуга может быть интересна компаниям, которые решают вопросы импортозамещения ПО. Кроме того, мы как интегратор, можем внедрить эти продукты у наших заказчиков отдельно, в качестве ITSM/ESM системы и системы мониторинга/управления печатью, а также провести интеграцию между ними для обеспечения необходимых функциональных возможностей. Такой вариант будет удобен для компаний с закрытой инфраструктурой, без возможности предоставлять внешний доступ. Они смогут отслеживать состояние оборудования и формировать задачи по его обслуживанию в собственном Service Desk в замкнутом контуре, – прокомментировал Константин Курдюмов, руководитель отдела внедрения и поддержки программных решений компании Konica Minolta Business Solutions Russia. | ![]() |
Konica Minolta использует Radiant Service Desk для управления сервисными процессами с 2012 года. Интеграции с различными внутренними системами компании помогает вести разработчик платформы Radiant System. На июнь 2023 года эта система является основным сервисным инструментом, помогающим управлять обращениями и инцидентами, отслеживать SLA и уровень удовлетворенности заказчиков, аккумулировать опыт инженеров, автоматизировать сервисные процессы и многое другое. Партнеры и заказчики Konica Minolta, имеющие авторизованный клиентский доступ к системе, получают все плюсы использования сервисного портала.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)