Название базовой системы (платформы): | Oracle JD Edwards EnterpriseOne |
Разработчики: | Oracle |
Дата премьеры системы: | сентябрь 2010 года |
Технологии: | ERP |
JD Edwards EnterpriseOne Fulfillment Management – модуль в составе портфолио приложений Oracle JD Edwards EnterpriseOne 9.0 для планирования ресурсов предприятия (ERP). Модуль Fulfillment Management позволяет организациям применять установленные пользователями правила для определения приоритетов в выполнении заказов на поставку продукции для своих клиентов по товарным позициям, спрос на которые превышает их текущий наличный запас.
Интегрируя в процесс выполнения заказов функции контроля и мониторинга правил, установленных в соглашениях об уровне обслуживания, JD Edwards EnterpriseOne Fulfillment Management обеспечивает беспрецедентную гибкость в определении параметров обработки данных о заказах клиентов и запасах продуктов.
С помощью JD Edwards EnterpriseOne Fulfillment Management организации могут уменьшить суммы штрафов, возникающих из-за несовершенных и слабо контролируемых процессов выполнения заказов на поставку продукции, и, в итоге, улучшить обслуживание своих клиентов, снизить издержки и увеличить прибыль.
JD Edwards EnterpriseOne Fulfillment Management помогает организациям управлять комплексным процессом обработки заказов путем распределения ограниченных запасов готовой продукции по заказам с наивысшим приоритетом (первоочередностью поставки). Это способствует улучшению качества обслуживания клиентов и сокращению административных расходов.
Благодаря усовершенствованному процессу выполнения заказов организации могут полностью оправдывать ожидания своих заказчиков. Организации получают возможность:
- Устанавливать приоритетность выполнения заказов на основе информации о клиенте и заказе.
- Распределять готовую продукцию в соответствии с установленными приоритетами.
- Устанавливать и проверять уровни обслуживания во время поступления заказов.
- Устанавливать количество единиц партии товара, отгружаемого в рамках частичного выполнения заказа, с учетом требований соглашения об уровне обслуживания клиента.
- Автоматически аннулировать в бухгалтерской отчетности количественные данные по уже исполненным открытым заказам в соответствие с установленными пользователями правилами покрытия запасов готовой продукции.
Качество обслуживания клиентов эффективно повышается благодаря предоставлению организациям таких возможностей, как:
- Улучшение показателей покрытия ассортимента (line fill rate) и покрытия заказов (order fill rate) путем распределения готовой продукции на основе установленных приоритетов.
- Исполнение установленных уровней обслуживания по конкретным заказам до того, как соответствующая готовая продукция будет отправлена на склад.
- Сокращение числа задержанных заказов приоритетных клиентов путем управления и контроля процесса распределения готовой продукции по соответствующим заказам.
- Сокращение числа невыполненных (задержанных) заказов и объема потерянного сбыта путем тщательного контроля процесса поставок.
- Отслеживание причин нарушения стандартных правил соглашения об уровне обслуживания для гарантии соблюдения нормативных требований и сокращения случаев выплат штрафов и неустоек клиентам.
Административные расходы можно снизить путем централизации контроля правил, установленных в соглашениях об уровне обслуживания, и интеграции этих правил в процесс выполнения заказов. Такой подход помогает организациям:
- Автоматически осуществлять покрытие запасов готовой продукции до того, как готовая продукция по действующим заказам будет отправлена на склад.
- Сократить выплаты штрафов и неустоек благодаря интеграции соглашений об уровне обслуживания в процесс выполнения заказов.
- Автоматически аннулировать в бухгалтерской отчетности уже исполненные открытые заказы, устраняя необходимость обработки заказов вручную.
- Снизить транспортные расходы благодаря оптимизации количества партий товара по каждому заказу.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)