Разработчики: | IFS |
Дата премьеры системы: | 2015/06/12 |
Отрасли: | Транспорт |
Технологии: | EAM |
IFS Engine MRO - технологическое решение категории EAM и MRO. Продукт ориентирован на рынок гражданской авиации.
Engine MRO позволит операторам флота воздушных судов и сервисным организациям использовать функции оперативного и стратегического управления, интеллектуального бизнес-анализа и функциональность приложения для ремонта авиационных двигателей, объединенные в одном инструменте, обеспечивая всестороннее представление о процессах эксплуатации флота и максимальную эффективность обслуживания авиационной техники.
Решение разработано в сотрудничестве с авиакомпаниями, опирается на опыт и отраслевые стандарты, сложившееся в авиационной отрасли.
Решение IFS для ремонта двигателей состоит из трех основных элементов, каждый из которых позволяет предприятию формировать, отслеживать и управлять всеми видами работ, начиная с момента поступления двигателя на авиаремонтное предприятие и заканчивая передачей отремонтированного изделия заказчику. Функциональность интеллектуального анализа работ, выполняемых при ремонте газотурбинных двигателей, включенная в новое решение IFS, позволяет визуализировать задачи, находящиеся в сфере ответственности отдельных исполнителей, и быть уверенными в обоснованной расстановке приоритетов. Достижение нужного результата обеспечивают средства оценки влияния различных возмущающих факторов и принимаемых решений на эффективность процесса ремонта двигателей в реальном времени.
В составе IFS Applications содержится набор инструментов для автоматизации предприятий, занятых в поддержке инфраструктуры гражданской авиации, на основе проверенных возможностей EAM-системы. Дополнение для управления активами IFS Lobby – конфигурируемые в соответствии с ролевыми функциями элементы интерфейса, применяемые для персональных порталов, поддерживающих ролевую и процессную специфику. CIO девелопера Tekta Group Антон Солорев — о переходе с ERP Microsoft на «1С» и особенностях цифровизации в строительстве
Решение IFS Engine MRO объединяет три упомянутых элемента, позволяя операторам услуг по техническому обслуживанию ВС гражданской авиации оптимизировать ограниченные ресурсы, минимизировать время, необходимое для обслуживания судна, увеличить загрузку флота и обеспечить его эксплуатацию в строгом соответствии с установленными требованиями.
![]() | Увеличение размера флота, рост маршрутной сети, одновременная эксплуатация как новых, так и устаревающих поколений самолетов приводят к снижению эффективности организаций, выполняющих техническое обслуживание флота гражданской авиации. Решение IFS Engine MRO было разработано совместно с нашими заказчиками в сфере гражданской авиации, чтобы обеспечить максимальное соответствие сегодняшним и завтрашним требованиям к техническому обслуживанию и ремонту двигателей. Оно гарантирует полную прозрачность работ, выполняемых сервисным предприятием. Операторы услуг ТОиР (MRO) могут предоставить быстрое и максимально эффективное обслуживание техники, обеспечивающее самолетам возможность проводить в воздухе как можно больше времени, увеличивая прибыль и сокращая время простоя. Грэм Грос (Graham Grose), директор A&D направления IFS
| ![]() |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)