Разработчики: | Hewlett Packard Enterprise (HPE) |
Отрасли: | Информационные технологии |
Технологии: | ITSM - Системы управления IT-службой |
Решение для управления бизнес-сервисами HP Business Service Management (BSM) 9.0 позволяет ИТ-персоналу эффективно управлять производительностью и готовностью приложений в рамках заключенного соглашения об уровне обслуживания. HP BSM 9.0 обеспечивает следующие преимущества:
- Первая в отрасли динамическая модель обслуживания полностью обновляет рабочую среду прикладного сервиса, независимо от того, выполняется ли приложение локально или дистанционно, в физической или виртуальной среде. Обслуживающему персоналу гарантируется полное представление об имеющихся ИТ-сервисах, что помогает освободить пользователей от необходимости вникать в технические проблемы и сократить время поиска и устранения неисправностей.
- Новые возможности сотрудничества с использованием комбинированных сервисов Web 2.0 обеспечивают доставку неотложных данных определенной группе сотрудников в нужном контексте при помощи разнообразных интерфейсов, в том числе мобильных устройств. В результате появляется возможность быстрее принимать решения и справляться с проблемами.
- Полная автоматизация процесса урегулирования инцидентов значительно уменьшает затраты на поиск и устранение неисправностей, сокращает среднее время ремонта и создает условия для повышения производительности. HP BSM исключает возможность возникновения повторных инцидентов и автоматизирует процесс их урегулирования путем использования лучших в отрасли инструментов для автоматического выполнения эксплуатационных процедур.
Решение HP BSM 9.0 объединяет компоненты HP Business Availability Center 9.0 (BAC), HP Operations Manager i 9.0 (OMi) и HP Network Management Center (NMC) 9.0.
Особенность решения HP BSM в том, что оно предназначено не только для ИТ-специалистов: оно способно научить бизнес-департаменты взаимодействовать с ИТ-подразделениями предприятия, научить их говорить на одном языке. К примеру, сообщение «Прекратилась выдача кредитных карт», понятное бизнесу, HP BSM переводит на язык, понятный администратору ИТ-систем, так: «На сервере Х33 приложение загрузило процессор на 100%». Кроме того, решение позволяет отследить, как проходит процесс обслуживания каждого конкретного клиента: оно автоматически проверяет своевременность выполнения процессов и оперативно информирует руководителя, если в его отделе или департаменте задерживается исполнение одной или нескольких заявок.Российский рынок ITSM: драйверы и тренды, крупнейшие игроки. Обзор TAdviser
Существенным плюсом BSM-системы является возможность визуализации работы всех компонентов ИТ-инфраструктуры во взаимосвязи с текущими бизнес-процессами. Решение позволяет отслеживать как выполняется соглашение об уровне предоставления услуг, заключаемое между ИТ и бизнесом (SLA). Без подобного инструмента во многих случаях невозможно понять, выполняется ли это соглашение.
Современные системы мониторинга позволяют отображать все услуги, которые предоставляют или поддерживают ИТ-отделы, как совокупность взаимосвязанных конфигурационных единиц. Таким образом, необходимым является наличие модуля, в котором предусмотрены различные варианты оповещения и предоставления информации по статусу работы, а также настройка единых правил профилактических активностей.
При этом каждый этап или новое состояние формализованного процесса будут отражены в системе мониторинга. Благодаря этому, к примеру, банк получает возможность отслеживать прохождение заявок на получение кредита (с момента заполнения анкеты и до момента выдачи или отказа в кредите) в соответствии с изменением статуса заявки для всех клиентов.
Одним из главных преимуществ современных систем мониторинга является предоставление единого консолидированного механизма динамической фильтрации, анализа и корреляции событийной информации, поступающей от всех возможных систем и типов мониторинга. Это позволяет на основе отчетных данных проанализировать имеющиеся ИТ-ресурсы, а затем оптимизировать их для более эффективного использования – например, виртуальных или физических серверов с точки зрения их загрузки, использования дискового пространства, процессорной или кластерной мощности и т. д.
Заказчик | Интегратор | Год | Проект |
---|---|---|---|
- Энергия РКК им. С.П.Королева | Астерос | 2018.01 | ![]() |
- Мобильные ТелеСистемы (МТС) | Инфосистемы Джет | 2014.08 | ![]() |
- ТрансКредитБанк | Айтеко (Ай-Теко, iTeco) | 2013.10 | ![]() |
- Банк Сосьете Женераль Восток (Bank Societe General Vostok (BSGV)) | Bell Integrator (Бэлл Интегратор) | 2011.04 | ![]() |
- ВымпелКом ПАО | Bell Integrator (Бэлл Интегратор) | 2011.03 | ![]() |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)