Разработчики: | G-Core Labs S.A. |
Дата премьеры системы: | 2020/10/13 |
Отрасли: | Интернет-сервисы |
Технологии: | IaaS - Инфраструктура как услуга |
Основные статьи:
2020: Анонс стриминговой платформы
13 октября 2020 года компания G-Core Labs, международный провайдер облачных и edge-решений, представила собственную стриминговую платформу, решение для прямых видеотрансляций и стриминга видео по запросу под ключ, которое позволяет доставлять видеоконтент по всему миру в качестве Full HD и 4K на любые устройства пользователей. По умолчанию платформа обеспечивает передачу видеосигнала с задержкой до 4 секунд для всех потоков, такая трансляция может вестись на аудиторию до 100 млн зрителей. Также пользователи могут подключить стриминг с низкой задержкой, услугу платформы, где с помощью технологии WebRTC время доставки видеопотока минимизируется до 1 секунды.
По информации компании, с помощью стриминговой платформы G-Core Labs можно в короткие сроки наладить полноценное онлайн-вещание с нуля телеканала или запустить онлайн-кинотеатр, транслируя фильмы и сериалы, спортивные матчи, теле- и радиопередачи, турниры по покеру, рок-концерты, маркетинговые видеоролики, личные видеоблоги. Всё настраивается в удобном личном кабинете или через API. Пользователю для этого не требуются собственные серверы для транскодинга и сети доставки контента, а также специалисты по видеостримингу.
![]() | G-Core Labs развивает направление видеостриминга с 2018 г. В стриминговой платформе, пришедшей на смену предыдущей версии продукта, мы концентрируется на 3-х основных возможностях. Первое – это обеспечение минимальной задержки при доставке видео. По сравнению с прошлой версией платформы мы сократили задержку с 10 секунд до 1-4 секунд, т.е. почти в 10 раз в случае с режимом ultra low latency streaming и в 2,5 раза – в формате low latency. Мы используем технологии минимизации времени доставки видеопотока: Chunked CMAF, HTTP CTE, Low Latency HLS, WebRTC, SRT и Low Latency CDN. Вторая возможность – налаженная поддержка всех этапов трансляции, от захвата и конвертирования видеопотока до его воспроизведения. рассказал Алексей Петровских, руководитель направления стриминговых платформ G-Core Labs | ![]() |
Ещё одним важным функционалом стриминговой платформы, по словам Алексея Петровских, является защита контента от копирования. Для защиты Live-трансляций, DVR- и VOD-записей G-Core Labs применяет различные средства против копирования, ограничения доступа неавторизованных пользователей и стриминга только через ресурс клиента: AES 128/256, Tokenization, поддерживается и уровень защиты — DRM.Дмитрий Пенязь, OpenYard: Мы живем во времена бэби-бума на российском ИТ-рынке
Отличительной возможностью стриминговой платформы является её интеграция с CDN G-Core Labs, сетью-рекордсменом Книги Гиннесса. Инфраструктура сети, создававшаяся G-Core Labs почти 10 лет, на октябрь 2020 года представлена на всех континентах и включает в себя более 100 точек присутствия в 65 городах мира, расположенных максимально близко к конечной аудитории, что положительно влияет на минимизацию задержек при live-трансляциях и доставке video on demand.
Стриминговой платформой G-Core Labs уже пользуется ряд крупных европейских медиа-холдингов, банков, ритейлеров и разработчиков видеоигр, включая холдинг Wargaming (World of Tanks, World of Warships и др.хиты), онлайн-банк Тинькофф, медиа-холдинги TeleSport Group, «Москва Медиа», сети бытовой техники и электроники и др.
Стриминговая платформа G-Core Labs поддерживает стриминг с адаптивным битрейтом до 4K, несколько рекламных режимов и функцию Anti AdBlock; форматы видео 360° и 3D; решение позволяет делать 4-х часовые записи и перемотку прямого эфира (DVR). В личном кабинете платформы предоставляется понятная статистика и аналитика, в т.ч. данные по просмотрам контента, количеству уникальных зрителей, пиковому количеству зрителей, источникам трафика и т.д.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)