Разработчики: | Google DeepMind |
Дата премьеры системы: | ноябрь 2023 г. |
Отрасли: | Индустрия развлечений, досуг, спорт |
Технологии: | Средства разработки приложений |
2023: Анонс продукта
16 ноября 2023 года видеохостинг YouTube сообщил о запуске двух бесплатных инструментов на базе генеративного искусственного интеллекта для создания музыкальных треков. Сервисы Dream Track for Shorts и Music AI разработаны в сотрудничестве со специалистами ИИ-подразделения Google DeepMind.
При помощи Dream Track for Shorts можно генерировать уникальные саундтреки продолжительностью до 30 секунд в стиле популярных исполнителей. Для этого достаточно ввести небольшое текстовое описание мелодии и выбрать того или иного музыканта в качестве эталона. Далее сервис создаст трек и добавит в него вокал. Использовать такие ИИ-произведения можно в коротких видеороликах. По состоянию на середину ноября 2023 года сервис поддержали девять исполнителей: Алек Бенджамин, Чарли Пут, Charli XCX, Деми Ловато, Джон Ледженд, Papoose, Sia, T-Pain и Трой Сиван. В основу Dream Track for Shorts положена Lyria — специализированная модель генерации музыки на основе ИИ, разработанная подразделением Google DeepMind.
Сервис Music AI, в свою очередь, дает возможность генерировать мелодии по аудиообразцам и текстовому описанию. К примеру, пользователь может напеть фрагмент и поставить перед ИИ задачу сформировать на его основе саундтрек с тем или иным основным музыкальным инструментом — электрогитарой, саксофоном и пр. При этом можно задавать эффекты, интенсивность и регулировать некоторые другие параметры.
Павел Бобу, Cloud Networks: В 2024 году больше всего запросов было на ИБ-консалтинг
YouTube отмечает, что сервисы Dream Track for Shorts и Music AI позволят исполнителям и создателям контента улучшить творческие процессы и открыть новые возможности в плане взаимодействия с аудиторией. Вместе с тем участники рынка подчеркивают, что использование подобных ИИ-систем должно осуществляться при условии соблюдения авторских прав.[1]
Примечания
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)