CTI Виртуальный офис обслуживания

Продукт
Разработчики: CTI (СиТиАй) Communications. Technology. Innovations.
Дата премьеры системы: 2020/06/10
Технологии: CRM - Системы лояльности,  DaaS - Desktop as a Service,  IP-телефония,  Видеоконференцсвязь,  Учет рабочего времени

2020: Анонс программно-аппаратного комплекса «Виртуальный офис обслуживания»

10 июня 2020 года компания CTI представила программно-аппаратный комплекс "Виртуальный офис обслуживания", призванный обеспечить инструментарий для развития продаж, совершенствования маркетинговых механизмов, оптимизации сервиса и повышения лояльности клиентов.

CTI Виртуальный офис обслуживания

По информации компании, комплексная система дистанционного обслуживания в виде инфоматов организована посредством видеосвязи для взаимодействия с клиентами. Инфоматы можно устанавливать, например, в филиалах банков или торговых центрах. Клиент, обратившись за помощью или услугой, быстро получит консультацию, при этом будет перенаправлен на нужного специалиста или отдельную линии VIP-обслуживания. Консультанты работают удаленно, что избавляет компанию от необходимости содержать штат специалистов «на местах», например, в удаленном филиале.

"Виртуальный офис обслуживания" разработан инженерами CTI на следующем стеке технологий:

Таким образом данное решение позволяет контролировать действия внутри коммуникации клиента и консультанта, а также соблюдать все требования информационной безопасности.

«
Многие компании думают о том, как повысить качество обслуживания клиентов, чтобы сохранить их лояльность. Мир изменился и меняются схемы взаимодействия. Дистанционное оказание услуг и осуществление продаж оказалась востребованным.

рассказал Михаил Миняйлов, руководитель направления «Бизнес-ориентированные решения» компании CTI
»

«
В составе решения мы применили продукты и технологии, которые традиционно используются для автоматизации контакт-центров. Входящая в состав решения технология DPA позволяет контролировать действия удаленных консультантов, выявляя, например, насколько эффективны те или иные скрипты обслуживания, насколько качественно они отрабатываются консультантами и менеджерами по продажам. Данный подход позволяет выявлять эффективные практики и тиражировать их, а также устранять типовые ошибки. Оптимизация графиков работы персонала с помощью WFM позволяет снижать расходы, а благодаря WFO мы контролируем качество обслуживания, повышая удовлетворенность клиентов.

пояснил Константин Половников, бизнес-консультант компании CTI
»

"Виртуальный офис обслуживания" от CTI может быть интегрирован с имеющимся контакт-центром или корпоративной IP-телефонией, а также можно установить отдельные видеотерминалы.



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  ВидеоМост (VideoMost) (1774)
  TrueConf (Труконф) (1649)
  Mind (Майнд Лабс, МайндСофт, ИнтерМайнд) (564)
  Softline (Софтлайн) (106)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (52)
  Другие (857)

  ВидеоМост (VideoMost) (181)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (14)
  Softline (Софтлайн) (5)
  ХоспиталТехник (HospitalTechnik) (3)
  Logitech (2)
  Другие (37)

  ВидеоМост (VideoMost) (101)
  TrueConf (Труконф) (10)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (9)
  Softscore UG (2)
  VK (ранее Mail.ru Group) (2)
  Другие (21)

  ВидеоМост (VideoMost) (13)
  TrueConf (Труконф) (9)
  Яндекс (Yandex) (6)
  МТС Линк (Вебинар, Вебинар Технологии) ранее Webinar Group (4)
  Unlimited Production (Анлимитед Продакшен, eXpress) (4)
  Другие (31)

  МТС Линк (Вебинар, Вебинар Технологии) ранее Webinar Group (6)
  TrueConf (Труконф) (5)
  ВидеоМост (VideoMost) (4)
  Softline (Софтлайн) (4)
  СКБ Контур (4)
  Другие (22)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Spirit DSP (Спирит Корп) (7, 1826)
  ВидеоМост (VideoMost) (7, 1820)
  TrueConf (Труконф) (24, 1638)
  W3C - WWWC, World Wide Web Consortium, Консорциум всемирной паутины (4, 576)
  Mind (Майнд Лабс, МайндСофт, ИнтерМайнд) (6, 568)
  Другие (435, 752)

  ВидеоМост (VideoMost) (2, 183)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 18)
  Microsoft (2, 5)
  Medical Visual Systems, MVS (Медицинские Системы Визуализации) (1, 4)
  Logitech (3, 2)
  Другие (21, 24)

  ВидеоМост (VideoMost) (1, 102)
  TrueConf (Труконф) (2, 10)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 9)
  Medical Visual Systems, MVS (Медицинские Системы Визуализации) (1, 2)
  СКБ Контур (1, 2)
  Другие (10, 12)

  ВидеоМост (VideoMost) (1, 13)
  TrueConf (Труконф) (3, 9)
  Яндекс (Yandex) (1, 7)
  Unlimited Production (Анлимитед Продакшен, eXpress) (1, 6)
  МТС Линк (Вебинар, Вебинар Технологии) ранее Webinar Group (1, 5)
  Другие (16, 21)

  МТС Линк (Вебинар, Вебинар Технологии) ранее Webinar Group (1, 8)
  TrueConf (Труконф) (2, 6)
  ВидеоМост (VideoMost) (1, 4)
  СКБ Контур (1, 4)
  Vinteo (Винтео) (1, 3)
  Другие (11, 16)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 1817
  TrueConf Server - 1593
  Mind ВКС - 568
  Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 67
  Р7-Офис - 63
  Другие 668

  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 182
  Р7-Офис - 18
  Microsoft Teams - 5
  MVS OR Умная операционная - 4
  Svetets TMS - 2
  Другие 23

  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 102
  Р7-Офис - 9
  TrueConf Server - 6
  TrueConf Бизнес (Enterprise) - 4
  Softscore UG: Anwork Бизнес-коммуникатор - 2
  Другие 14

  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 13
  Яндекс 360 (ранее Почта 360) - 7
  EXpress Защищенный корпоративный мессенджер - 6
  TrueConf Бизнес (Enterprise) - 5
  МТС Линк Платформа для бизнес-коммуникаций и совместной работы - 5
  Другие 27

  МТС Линк Платформа для бизнес-коммуникаций и совместной работы - 8
  TrueConf Server - 6
  ВидеоМост (VideoMost) ВКС - 4
  Контур.Толк - 4
  EXpress Защищенный корпоративный мессенджер - 3
  Другие 17

Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (194)
  МайАстериск (myAsterisk) (104)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (86)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (51)
  ЛайфТелеком (Телфин) (24)
  Другие (706)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (14)
  Naumen (Наумен консалтинг) (3)
  ЛайфТелеком (Телфин) (3)
  Ростелеком (2)
  Светец Интегро (2)
  Другие (20)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (9)
  Naumen (Наумен консалтинг) (8)
  ЛайфТелеком (Телфин) (8)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (3)
  САТЕЛ (3)
  Другие (14)

  Mango Office (Манго Телеком) (5)
  ЛайфТелеком (Телфин) (5)
  Naumen (Наумен консалтинг) (4)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (4)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (2)
  Другие (7)

  ЛайфТелеком (Телфин) (5)
  Mango Office (Манго Телеком) (4)
  Naumen (Наумен консалтинг) (4)
  Нота (Холдинг Т1) (2)
  Мультисистемы (1)
  Другие (13)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (2, 208)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (1, 112)
  МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
  Avaya (25, 77)
  Microsoft (7, 70)
  Другие (434, 546)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 18)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1, 3)
  Ростелеком (1, 3)
  Информтехника и Связь (2, 2)
  Другие (10, 10)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 9)
  ЛайфТелеком (Телфин) (2, 8)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 8)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
  САТЕЛ (1, 3)
  Другие (11, 15)

  Mango Office (Манго Телеком) (2, 5)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1, 5)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 4)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 4)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 2)
  Другие (8, 8)

  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1, 5)
  Mango Office (Манго Телеком) (2, 4)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 2)
  Нота (Холдинг Т1) (1, 2)
  Другие (10, 10)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 208
  Call Center Infinity - 112
  CallBox Contact-center - 107
  Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 67
  Р7-Офис - 62
  Другие 524

  Р7-Офис - 18
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
  Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 3
  Svetets TMS - 2
  Другие 10

  Р7-Офис - 9
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 7
  Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP Платформа - 3
  МТТ Виртуальная АТС - 2
  Другие 14

  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 5
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 4
  SmartLogger II - 4
  Mango Office Виртуальная АТС ВАТС - 4
  Mango Office Контакт-центр - 2
  Другие 8

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 5
  Mango Office Виртуальная АТС ВАТС - 3
  Р7-Офис - 2
  Mango Office Контакт-центр - 2
  Другие 11