Разработчики: | BSS Engineering (БСС Инжиниринг) |
Дата премьеры системы: | 2014/06/15 |
Отрасли: | Государственные и социальные структуры |
Технологии: | Корпоративные порталы, Учетные системы |
Информационная система «Универсальный Процессинговый Центр» (далее – ИС УПЦ) предназначена для информационно технологической поддержки процессов учета предоставления услуг и товаров гражданам, которые являются держателями социальных карт (иных платежных средств).
ИС УПЦ полностью поддерживает типовые процессы оказания адресной социальной помощи населению в регионе, обеспечивая возможность безналичных расчетов при получении услуг или покупке товаров при помощи социальных карт (иных платежных средств).
Основными функциями ИС УПЦ являются:
- регистрация социальных программ, требований к товарам и услугам, правил оказания адресной помощи;
- регистрация участников процессов оказания адресной социальной помощи (государственные органы, организации, оказывающие услуги и реализующие товары);
- ведение списков товаров и услуг, доступных для реализации в рамках социальных программ;
- учет информации о предоставлении гражданам средств в рамках социальных программ (социальных сертификатов);
- ведение лицевых счетов держателей карт, в том числе в разрезе адресной помощи;
- процессинг операций по картам при получении услуги или покупке товара;
- сбор и обработка данных об объеме и фактах оказания услуг и покупке товаров, в том числе расчет стоимости;
- сверка отчетной информации организациями, оказывающими услуги и реализующими товары в целях расчета размера субсидии.
Региональные информационные системы, которые могут взаимодействовать с ИС УПЦ посредством электронных сервисов:
- ИС организаций, организующих предоставление гражданам средств в качестве адресной помощи в рамках социальных программ - для передачи информации о сумме предоставленной помощи и идентификаторах социальной карты гражданина;
- ИС организаций, оказывающих услуги - для передачи справочников услуг и транзакций о фактах и объеме оказания услуг;
- ИС организаций, реализующих товары для передачи справочников товаров и финансовых транзакций;
- ИС государственных органов, контролирующих процесс оказания населению услуг и адресной социальной помощи для получения справочной информации;
- региональный портал государственных услуг - для предоставления гражданам информации об остатке на лицевых счетах и фактах оказания услуг, подлежащих оплате.
Система построена на основе трехуровневой архитектуры «клиент (уровень представления)» – «сервер приложений (уровень бизнес-логики)» – «сервер СУБД (уровень хранения и управления данными)».Олег Чумаков, «АРБАЙТ»: В 2024 ПК и серверы ARBYTE закупали крупнейшие компании страны
Преимущества применения «Универсального Процессингового Центра»:
Для Гражданина:
- Расширение ассортимента товаров и услуг, предлагаемых в рамках социальных программ.
- Покупка товаров в привычных торговых точках с оплатой средствами сертификата.
- Возможность покупки более качественного товара за счет возникновения конкуренции за покупателя.
- Возможность доплаты из собственных средств для получения более дорогого товара.
- Возможность выбора всех необходимых товаров на одной социальной витрине.
- Возможность отказа от товаров/услуг, заказанных на социальной витрине, до момента доставки.
- Возврат средств на сертификат при недобросовестном выполнении заказа торговым предприятием.
- Повышение степени информирования о списке полученных ранее услуг (в том числе их стоимости) или оказанной социальной помощи (через инфомат, региональный ПГУ или телефон).
Для органов социальной защиты населения:
- Снижение трудозатрат социальных работников за счет отказа от адресной помощи в натуральном виде и движения наличных средств между гражданином и социальным работником.
- Снижение рисков недобросовестного обслуживания граждан за счет автоматического контроля за списком реализуемых товаров и оказываемых услуг.
- Снижение рисков недобросовестного обслуживания граждан за счет оперативности доступа к информации о фактах оказания услуг (оказания социальной помощи) гражданам для выяснения степени удовлетворенности качеством.
- Расширение списка предоставляемых услуг и адресной помощи за счет возможности применения сложных тарифов (с учетом скидки, положенной конкретной категории льготника, частичной оплаты услуги баллами и рублями) и привлечения новых поставщиков товаров и услуг.
Для регионального Правительства:
- Повышение эффективности использования бюджетных средств, направленных на социальные нужды.
- Повышение удовлетворённости населения региона качеством услуг, за счет расширения возможности использования информационных технологий (в том числе электронных сервисов).
- Увеличение количества муниципальных и государственных услуг, переведенных в электронный вид.
- Расширение возможности безналичных расчетов.
- Повышения качества планирования деятельности и финансового обеспечения на перспективный период за счет анализа реальных потребностей населения.
Для торгового предприятия:
- Увеличение объемов продаж.
- Привлечение новых категорий покупателей
Вариант использования ИС УПЦ в целях оказания адресной социальной помощи
- Человек обращается за помощью в орган исполнительной власти.
- Средства в объеме помощи (в условной валюте) зачисляются на счет социальной карты.
- Человек может сам выбрать в рамках положенной социальной помощи товар и расплатиться за него с помощью социальной карты.
- Орган исполнительной власти получает информацию о факте продажи и на ее сумму возмещает торговой организации стоимость товара.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)