Разработчики: | Assist (Ассист) |
Дата последнего релиза: | 2022/03/21 |
Отрасли: | Интернет-сервисы |
Технологии: | Системы дистанционного банковского обслуживания |
Содержание |
Assist - мультибанковская система платежей по пластиковым и виртуальным картам через Интернет. Обеспечивает авторизацию и обработку транзакций в реальном времени. Ориентирована на интернет-магазины и покупателей.
Assist предоставляет возможность оплаты картами Visa, MasterCard и электронной наличностью – WebMoney, Яндекс.Деньги, e-port, Kredit Pilot в рамках единого интерфейса пользователя.
Основная задача системы – предоставление сервисов в сфере электронных платежей для участников рынка электронной коммерции в России.
С использованием Assist интернет-магазин получает возможность принимать к оплате пластиковые карты и электронную наличность без программно-аппаратного комплекса.
Платежи с использованием банковских кредитных карточек проводятся по схеме MOTO (Mail Order Telephone Order) в соответствии с правилами платежных систем (Visa, Europay и др.).
2022: Поддержка карт «Мир»
Российский платежный сервис Assist поддерживает прием карт платежной системы «Мир» в республике Белоруссия. Банки и магазины Белоруссии обязаны принимать к оплате карты «Мир» уже с 1 января 2022 года (согласно постановлению Нацбанка Белоруссии). Об этом компания Assist (Ассист) сообщила 21 марта 2022 года. Теперь держатели карт «Мир» могут совершать покупки и в белорусских онлайн-магазинах, благодаря интеграции Assist и платежных систем «Мир» и «Белкарт».
![]() | Возможность оплаты по картам «Мир» в белорусских онлайн-магазинах и сервисах на март 2022 года очень востребована многими жителями России. – сказал директор филиала Assist в республике Беларусь Вячеслав Сенин. – Россияне продолжают бронировать путевки в санатории и отели Белоруссии, заказывают авиа- и ж/д билеты, покупают белорусские продукты, одежду, обувь, делают подарки и оплачивают покупки своим друзьям и родственникам в Белоруссии. Учитывая проблемы с приемом карт Visa и MasterCard, альтернатива в виде карт «Мир» очень важна. | ![]() |
2021: Запуск сервиса облачной токенизации Mastercard
9 февраля 2021 года разработчик и интегратор платежных решений Assist запустил сервис облачной токенизации MasterCard для электронной коммерции. Токенизация дает ряд преимуществ торговым предприятиям и их клиентам, в том числе – безопасность операций, рост уровня одобрения транзакций, улучшение пользовательского опыта при совершении регулярных платежей с привязанной карты.
При использовании технологии облачной токенизации MDES for Merchants вместо основных реквизитов карты создается уникальный токен, который присваивается карте для каждой торговой площадки, а также одноразовая криптограмма, подтверждающая валидность токена. Эмитенты карт, в свою очередь, могут автоматически обновлять реквизиты карт для токена, обеспечивая таким образом удобство и бесшовность регулярных платежей для покупателей.
![]() | В нашу повседневную жизнь все больше входит мир цифровых услуг и сервисов, регулярных онлайн-платежей с максимальной безопасностью и минимальным участием плательщика. Мы стремимся как можно больше упростить жизнь нашим клиентам и их покупателям, постоянно работаем над UX наших платежных решений. С помощью технологии Mastercard сервис регулярных платежей становится удобнее как для конечного пользователя, так и для бизнеса: у покупателей отпадает необходимость заново привязывать карту при перевыпуске, а онлайн-магазины получают еще один безопасный и удобный платежный инструмент, – говорит Евгений Лохматиков, руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами Assist. | ![]() |
![]() | Mastercard принесла в Россию технологию токенизации, с которой держатели карт и торговые предприятия получили удобство и при оплате покупок и услуг в интернете. Мы развиваем партнёрские проекты, чтобы данная возможность как можно шире распространилась в российской онлайн-торговле. Сервис MDES for Merchants не только делает процесс онлайн-оплаты проще, но и обеспечивает высокий уровень безопасности платежей. В результате интернет-магазины смогут увеличить конверсию и повысить продажи, а пользователи – удобно оплачивать онлайн покупки и экономить время при онлайн-шопинге, – комментирует Антон Шигапов, вице-президент по развитию цифровых платежей Mastercard. | ![]() |
По данным Mastercard, на фоне пандемии онлайн-шопинг стал одним из основных способов для ежедневных покупок: около половины (45%) опрошенных россиян сообщили, что стали чаще заказывать товары в интернете. Кроме того, количество человек, совершающих покупки онлайн, за период самоизоляции выросло почти на треть.
2019: Сертификация по протоколу 3D-Secure 2.0
23 сентября 2019 года стало известно, что разработчик и интегратор платежных решений Assist прошел сертификацию платежной системы Visa по протоколу 3D-Secure 2.0, который позволяет не использовать одноразовые пароли при онлайн-оплате. Протокол дает ряд преимуществ онлайн-компаниям и покупателям, значительно ускоряя процесс оплаты по банковским картам в интернете, снижая процент отказов от покупки и увеличивая безопасность платежных операций. Принципиально важным моментом для продавцов становится то, что отказ от использования паролей происходит без переноса ответственности за мошеннические операции – возврат средств по ним осуществляет банк-эмитент.
3D-Secure 2.0 представляет собой усовершенствованную версию протокола 3D-Secure 1.0, разработанного Visa в 1999 году. Данная версия позволяет улучшить взаимодействие с плательщиком при использовании различных устройств и каналов продаж (это актуально, в первую очередь, для сферы мобильных платежей, где важны максимальная быстрота и удобство оплаты). Кроме того, методы аутентификации, основанные на анализе множества данных пользователей, обеспечивают более высокий уровень безопасности по сравнению с предыдущей версией протокола, использующей одноразовые пароли для определения подлинности держателя карты.
![]() | Из числа незавершенных платежей около 20% отклоняются банками из-за непрохождения проверки по 3D-Secure 1.0, при этом далеко не все из них являются мошенническими. Это один из главных недостатков предыдущей версии протокола. Часть наших клиентов отказывалась от проверки по 3D-Secure 1.0 и несла при этом риски по chargeback, так как в случае признания транзакции мошеннической ответственность за возврат средств ложилась на продавца. Переход на обновленный протокол поможет решить эту проблему и позволит торгово-сервисным предприятиям увеличить оборот и лояльность покупателей,
Говорит руководитель отдела по работе с клиентами Assist Диана Полехина
| ![]() |
2017: В мировом реестре сервис-провайдеров Visa
Группа компаний Assist вошла в мировой реестр сервис-провайдеров международной платежной системы Visa. Реестр Visa Global Registry of Service Providers включает компании, чей уровень безопасности платежного сервиса соответствует всем требованиям стандарта PCI DSS и официально сертифицирован Visa. В 2017 году Visa ввела специальный отличительный знак – электронный бейдж «On the list!», размещаемый на платежных страницах и информационных ресурсах компаний, включенных в реестр.
2016: Assist повысил надежность IVR-платежей
Группа компаний Assist повысила безопасность услуги проведения платежей при помощи системы интерактивного голосового взаимодействия (IVR). Теперь степень защиты персональных данных при передаче посредством IVR-интерфейса полностью соответствует стандартам шифрования и обработки данных банковских карт, принятых международными платежными системами.
Оплата товара или услуги банковской картой по телефону без использования интернета является востребованным способом приема платежей в таких отраслях, как, например, продажа авиа- и ж/д билетов, туристических, медицинских и других услуг. Вместе с тем, эта технология имеет уязвимости с точки зрения безопасности персональных данных плательщика, передаваемых оператору при помощи телефонной связи. Михаил Белошапка, «Далее»: Тенденция укрупнения IT-рынка продолжится
Покупка по телефону удобна для плательщика: ему не требуется подключение к интернету, отсутствует необходимость самостоятельного поиска товара или услуги по ряду критериев и ручного ввода большого количества данных, т.к. все эти действия передаются на сторону колл-центра. После оформления заказа оператор переключает клиента на систему IVR, где ввод данных банковской карты производится в тональном режиме и исключает возможность их копирования и мошеннического использования. При этом, как правило, авторизация происходит автоматически. Система IVR передает в платежный шлюз данные банковской карты и сообщает плательщику результат операции. В случае успешного прохождения транзакции отчет высылается клиенту по электронной почте, при возникновении проблем с оплатой его снова переключают на колл-центр. В целях обеспечения безопасности данные карт не хранятся у платежного провайдера, и для предотвращения мошеннических операций работает система защиты от фрода, которая настраивается для каждого типа бизнеса. Так в общих чертах выглядит стандартная схема проведения IVR-платежей.
Провайдер электронных платежей Assist повысил уровень безопасности для разработанного им IVR-интерфейса, добавив шифрованный канал передачи данных от колл-центра к IVR-модулю. Помимо этого, все параметры IVR-модуля Assist отвечают требованиям стандарта PCI DSS, что делает решение для приема платежей через колл-центр максимально безопасным. Это может быть особенно актуальным для отраслей, где традиционно высоки мошеннические риски, например, при покупке авиа- и ж/д билетов, туристических путевок.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)