Разработчики: | ATI.SU, АТИ.СУ (ранее АвтоТрансИнфо) |
Дата премьеры системы: | 2012 |
Дата последнего релиза: | 2021/04 |
Отрасли: | Интернет-сервисы, Транспорт |
Технологии: | SRM - Управление взаимоотношениями с поставщиками |
2021: Обновление интерфейса и оптимизация его под разные устройства
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» 19 мая 2021 года сообщила об обновлении сервиса «Тендеры».
Обновленный сервис «Тендеры» позволяет владельцам грузов минимизировать рутинные операции при организации конкурсов, чтобы выбрать исполнителей на лучших условиях. Перевозчикам – в режиме реального времени отслеживать все предложения, которые есть на рынке, и оперативно получать заказы, в том числе долгосрочные, в соответствии со своими маршрутами, параметрами транспортных средств и ставками.
«Тендеры» на «Бирже грузоперевозок ATI.SU» были запущены еще в 2012 году. Все это время они существовали обособленно и считались инструментом для ограниченного числа пользователей. После обновления, которое завершилось в конце апреля 2021 года, тендеры стали частью экосистемы цифровых сервисов, которую развивает «Биржа грузоперевозок ATI.SU». Задача этой экосистемы – вписать в цифровой контур всех участников логистической цепочки и за счет этого сделать процессы прозрачнее, безопаснее и с минимальным уровнем рутинных операций. В соответствии с этими задачами также планируется дальнейшее развитие сервиса «Тендеры» в 2021 году.
В рамках обновления сервиса был разработан обновленный функциональный интерфейс. Он стал соответствовать стилистике цифровых сервисов экосистемы Биржи. Особое внимание команда UX уделила его user-friendly. Интерфейс был адаптирован под разные устройства – теперь создавать тендеры и участвовать в них можно с мобильного телефона. Также в измененном интерфейсе был реализован запрос перевозчиков – под каждый тендер создана отдельная страница – это позволяет им быстро делиться друг с другом информацией о подходящих конкурсах.
Сервис стал значительно удобнее для пользователей, которые работают одновременно с десятками видов маршрутов и разными видами транспорта. Обновленный конструктор маршрутов более гибкий, позволяет оформлять заявки на основе общей информации, не требуется вручную заполнять графы под каждый маршрут и каждый вид транспорта, как в предыдущей версии сервиса.TAdviser выпустил Гид по российским операционным системам
Обновленные «Тендеры» предоставляют информацию не только о конкурсах, запущенных участниками «Биржи грузоперевозок ATI.SU», но и подборки актуальных тендеров с других площадок. Таким образом, не нужно мониторить разные сайты, все актуальные в данный момент времени запросы по грузоперевозкам собраны в одном месте. Это первый шаг к тому, чтобы сделать сервис открытым для всех игроков рынка, а не только участников Биржи.
В обновленной версии «Тендеры» стали еще одним полезным инструментом в нашей быстроразвивающейся экосистеме цифровых сервисов. Мы планируем сделать его открытым, простым и удобным для всех участников логистической цепочки. Мы знаем, что некоторые компании участвуют в спотовых торгах на других площадках, а потом идут к нам искать исполнителей. Мы работаем над функциональностью, которая позволит организовывать все процессы, связанные с поиском исполнителей на перевозку грузов и поиском заказов в рамках нашего сервиса, – комментирует Святослав Вильде, основатель и директор «Биржи грузоперевозок ATI.SU. |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
БизнесАвтоматика НПЦ (120)
Инжэниус Тим (95)
B2B-Center (Центр развития экономики) (51)
FogSoft (ФогСофт) (46)
Единые Торговые Системы (ЕТС) (19)
Другие (266)
Инжэниус Тим (14)
Comindware (Колловэар) (10)
БизнесАвтоматика НПЦ (4)
B2B-Center (Центр развития экономики) (3)
ТЭК-Торг (2)
Другие (20)
БизнесАвтоматика НПЦ (12)
B2B-Center (Центр развития экономики) (7)
Инжэниус Тим (7)
ATI.SU, АТИ.СУ (ранее АвтоТрансИнфо) (3)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2)
Другие (7)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 120)
Инжэниус Тим (1, 99)
B2B-Center (Центр развития экономики) (5, 52)
FogSoft (ФогСофт) (13, 43)
SAP SE (8, 42)
Другие (176, 243)
Инжэниус Тим (1, 15)
Comindware (Колловэар) (1, 10)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 4)
SAP SE (2, 3)
B2B-Center (Центр развития экономики) (1, 3)
Другие (13, 14)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 12)
B2B-Center (Центр развития экономики) (2, 8)
Инжэниус Тим (1, 7)
ATI.SU, АТИ.СУ (ранее АвтоТрансИнфо) (1, 3)
Цифровая логистика (1, 2)
Другие (5, 7)
B2B-Center (Центр развития экономики) (1, 14)
Инжэниус Тим (1, 13)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 4)
ATI.SU, АТИ.СУ (ранее АвтоТрансИнфо) (2, 2)
Isource (Цифровые Закупочные Сервисы, ЦЗС) (1, 1)
Другие (6, 6)
B2B-Center (Центр развития экономики) (1, 10)
БизнесАвтоматика НПЦ (1, 6)
Ediweb (Эдисофт) ранее Edisoft (1, 1)
Другие (0, 0)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Visary Low-code платформа (ранее Визари АИС) - 120
Forecast NOW Программа для прогнозирования спроса и управления товарными запасами - 99
B2B-Center: Мои поставщики - 51
ITender - 32
Госзакупки (ЕТС) - 19
Другие 274
Forecast NOW Программа для прогнозирования спроса и управления товарными запасами - 15
Comindware Управление Закупками - 10
Visary Low-code платформа (ранее Визари АИС) - 4
B2B-Center: Мои поставщики - 3
SAP Ariba - 2
Другие 14
Visary Low-code платформа (ранее Визари АИС) - 12
B2B-Center: Мои поставщики - 7
Forecast NOW Программа для прогнозирования спроса и управления товарными запасами - 7
ATI.SU: Площадки АТИ - 3
ELMA365 Управление закупками - 2
Другие 7