Разработчики: | ATI.SU, АТИ.СУ (ранее АвтоТрансИнфо) |
Дата премьеры системы: | 2024/05/13 |
Дата последнего релиза: | 2024/07/04 |
Отрасли: | Логистика и дистрибуция |
Технологии: | BI |
Содержание |
Основные статьи:
2024
Возможность перевозчикам выбирать маршруты с наиболее высокими ставками на перевозку грузов
Сервис «Выгодные направления» от ATI.SU дает возможность перевозчикам выбирать маршруты с наиболее высокими ставками на перевозку грузов. Данная функция позволяет задать расстояние при поиске выгодных направлений — и вручную отбирать маршруты по километражу им теперь не нужно. Об этом разработчик сообщил 4 июля 2024 года.
Сервис «Выгодные направления» запущен в марте 2024 года. Он позволяет упорядочить заявки на перевозку по средней ставке, по ее динамике и по количеству грузов. Таким образом, пользователь получает выборку наиболее привлекательных маршрутов, а также может увидеть направления, по которым быстрее всего растут ставки. Аналитика доступна по городам России и странам СНГ, в которых есть представительства «Биржи грузоперевозок ATI.SU».Михаил Белошапка, «Далее»: Тенденция укрупнения IT-рынка продолжится
Биржа постоянно собирает обратную связь от участников своей экосистемы для совершенствования функционала. Сервис «Выгодные направления» сразу вызвал интерес у пользователей. Они сформировали запрос на добавление фильтра по расстоянию — и команда ATI.SU оперативно реализовала дополнительную функцию.
Например, стоимость перевозок в пересчете на рубли за километр часто оказывается выше на коротких расстояниях, но многие перевозчики не заинтересованы в таких маршрутах. Раньше было невозможно исключить короткие маршруты из выдачи — приходилось тратить время на поиск грузов на дальние расстояния вручную. Выбрать самые привлекательные, в том числе по километражу направления, можно автоматически. Появилась возможность задать любое расстояние, меньше которого перевозчику не интересен маршрут — 100, 500, 1 тыс. км и т. д.
![]() | Мы презентовали "Выгодные направления" этой весной — и первые пользователи сразу обратили наше внимание на то, что перевозчики специализируются на разных расстояниях. Кто-то предпочитает дальние поездки, кто-то работает преимущественно внутри своего региона или федерального округа. Если перевозчику не интересны короткие маршруты, то отсеивать их приходилось вручную. Мы сразу приступили к работе над новой функцией, — отметил Святослав Вильде, основатель и директор «Биржи грузоперевозок ATI.SU». | ![]() |
Сервис «Выгодные направления» продолжает развиваться. На июль 2024 года информация актуальна для полностью загруженных автомобилей (FTL) 20 т, 82 м³. В планах добавить новые тоннажи, а значит, перевозчики с разными видами транспорта смогут получать точную информацию по ставкам и выбирать самые прибыльные маршруты.
Представление сервиса «Выгодные направления»
В экосистему аналитических сервисов ATI.SU был добавлен сервис «Выгодные направления». Он позволяет перевозчикам увидеть лучшие предложения по ставке или быстро найти направление с наибольшим количеством грузов и растущим грузопотоком. Об этом компания ATI.SU сообщила 13 мая 2024 года.
«Биржа ATI.SU» на май 2024 года объединяет более 400 тысяч участников рынка автомобильных грузоперевозок — грузовладельцев, экспедиторов, перевозчиков из России и стран СНГ. Ежедневно на площадке размещается около 350 тыс. грузов. На основе этих данных в 2021 году был запущен аналитический сервис Индекс ATI.SU, FTL РФ, который отражает относительную динамику цен на грузоперевозки в целом по России и отдельно для 100 самых популярных направлений в стране. Затем был разработан сервис «Средние ставки», предназначенный для отслеживания цен и оценки количества предложений на перевозку грузов между городами и регионами России. В марте 2024 года аналитические сервисы ATI.SU были дополнены «Выгодными направлениями», разработанными на базе «Средних ставок».
Сервис «Выгодные направления» рассчитан в первую очередь на перевозчиков. С его помощью можно ранжировать направления по цене, а также количеству грузов. Например, можно посмотреть, в какой город — федеральный округ — страну в данный момент выгоднее всего доставлять грузы. Оценка количества грузов по разным направлениям позволяет определять и самые перспективные — те, где цены демонстрируют тенденцию к росту.
Чтобы перевозчики могли исключать маловостребованные направления и сосредотачиваться на изучении только наиболее рентабельных, в сервисе предусмотрены различные фильтры. Так, при сортировке направлений можно указать, какое минимальное количество грузов должно быть у каждого из них за последнюю неделю, один, два или три месяца.
Аналитика доступна по городам РФ и четырем странам — Узбекистан, Казахстан, Белоруссия, Кыргызстан. Информация актуальна для полностью загруженных автомобилей (FTL) 20 т, 82 м³.
![]() | Сервис «Средние ставки», в первую очередь, полезен для грузовладельцев — они оценивают рыночные показатели для того, чтобы выставить собственные грузы по адекватной цене. Сервис «Выгодные направления» — это полезный инструмент для перевозчиков и экспедиторов, которые могут повысить маржинальность бизнеса за счет выбора более привлекательных направлений. Кроме того, анализируя грузопоток и цены, компании могут масштабировать бизнес, осваивая новые направления. Это очень важно, когда все еще продолжается процесс перестройки логистических цепочек, — отметил Святослав Вильде, основатель и директор «Биржи грузоперевозок ATI.SU». | ![]() |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)