Разработчики: | Антор Бизнес Решения (Antor) |
Дата премьеры системы: | 2003 |
Дата последнего релиза: | 2018/07/04 |
Технологии: | Логистическая информационная система, Системы безопасности и контроля автотранспорта, Спутниковая связь и навигация |
Содержание |
ANTOR МonitorMaster – спутниковый GPS/ГЛОНАСС мониторинг и навигация транспорта и мобильных объектов. Программно-аппаратный комплекс ANTOR МonitorMaster предназначен для контроля местоположения и состояния мобильных объектов и отслеживания графиков их передвижения, фактического расхода топлива, сравнения запланированных маршрутов с фактическими показателями, манеры управления транспортными средствами. Кроме того, программа работает с различного рода датчиками, позволяющими регистрировать параметры работы оборудования, установленного на автомобилях. ANTOR МonitorMaster позволяет в режиме реального времени отслеживать состояние агрегатов и вспомогательных механизмов транспортных (мобильных) средств, параметры работы установленного оборудования. Применение ANTOR МonitorMaster сокращает издержки на содержание и эксплуатацию транспортных средств, повышает трудовую дисциплину и безопасность труда.
2018
Интеграция с iQFreeze
Группа компаний «Антор» 4 июля 2018 года объявила о заключении партнерского договора с компанией «Кварта Технологии», производителем поверенных терморегистраторов iQFreeze для считывания данных с холодильно-отопительной установки (ХОУ) автомобилей-рефрижераторов.
В рамках партнерства разработчики «Антор» интегрировали решение iQFreeze в комплекс ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта ANTOR MonitorMaster.
По словам представителей «Антор», для пользователей системы это означает возможность:
- дистанционно контролировать текущую температуру в кузове рефрижератора с достоверной точностью и сопоставлять ее с заданной температурой груза;
- фиксировать факт и длительность открытия дверей кузова;
- следить за режимом работы установки, пресекая случаи ее выключения водителем или постоянной работы с повышенным расходом топлива;
- производить расчет моточасов работы ХОУ.
Терморегистратор позволяет отслеживать больше параметров, чем обычный температурный сенсор, и при этом имеет более простую технологию установки, что сокращает сроки оснащения автопарка рефрижераторов, пояснили в компании.
ANTOR MonitorMaster. Описание
По информации на июль 2018 года ANTOR MonitorMaster - система онлайн-мониторинга транспорта, предоставляющая непрерывный контроль эксплуатации транспорта компании, выявление фактов недобросовестной работы водителей, возможность оперативного реагирования на случаи угона или хищения груза. Система предложила владельцам автопарков инструменты для \"план-факт\" анализа выполнения рейсов и посещения клиентов. Имеет налаженную интеграцию с программой планирования маршрутов ANTOR LogisticsMaster, поддерживает выгрузку конечных данных мониторинга в БД корпоративной системы Заказчика.
В возможности системы мониторинга входят настраиваемые онлайн-уведомления для диспетчера. Это может быть въезд или выезд из определенной геозоны (например, со склада) или срабатывание дополнительных датчиков (слив топлива, открытие дверей кузова и т.д.).
Система ANTOR MonitorMaster интегрируется с широким спектром устанавливаемых на автомобильный транспорт терминалов спутникового мониторинга, а также с основными моделями тахографов, имеющими ГЛОНАСС/GPS-приемник и GPRS-модем. Это дает большую гибкость в настройке комплекса под нужды каждого Заказчика. Дмитрий Пенязь, OpenYard: Мы живем во времена бэби-бума на российском ИТ-рынке
В ANTOR MonitorMaster реализован набор готовых отчетов и встроенный редактор, позволяющий быстро настроить необходимые отчетные формы при внедрении или в процессе эксплуатации.
С момента релиза системы была добавлена поддержка дополнительных датчиков для расширенного контроля параметров перевозки:
- уровень и расход топлива;
- температура в кузове рефрижератора (в т.ч. в разных зонах), поддержка поверенных терморегистраторов;
- давление в шинах;
- качество вождения (резкие маневры, ускорения и торможения);
- пассажиропоток (для автобусов);
- включение рабочего механизма, угол наклона (для спецтехники) и др.
ANTOR MonitorMaster поддерживает передачу данных через протоколы сторонних систем мониторинга (ретрансляция), доступна опция создания единого диспетчерского центра для обработки данных мониторинга из разных филиалов Заказчика.
2014: Интеграция с системой СКАУТ
22 августа 2014 года компании АНТОР и СКАУТ сообщили о взаимной интеграции программно-аппаратных комплексов СКАУТ и ANTOR Monitor Master.
В результате интеграции пользователи систем получают преимущества. Имея доступ к ПО компаний «АНТОР», клиенты ГК «СКАУТ» могут применять «план-фактный» анализ при планировании маршрутов. В свою очередь, клиентам ГК «АНТОР» станут доступны инструменты спутникового контроля, аналитики и управления транспортом, реализованные в системе СКАУТ.
Система мониторинга группы компаний «АНТОР» используется компаниями для сопровождения логистических процессов, обеспечивая планирование и контроль своевременной доставки грузов.
Компетенция ГК «СКАУТ» заключается в точном контроле и анализе движения, расхода топлива и других параметров работы транспорта, например, стиля вождения, что помогает сокращать расходы на эксплуатацию и оптимизировать процессы управления автопарком. Представляется, что объединение возможностей продуктов СКАУТ и ANTOR MonitorMaster даёт клиентам доступ к преимуществам каждой системы.
Технически интеграция стала возможна благодаря реализации поддержки открытого протокола ScoutOpen в программном обеспечении, разрабатываемом группой компаний «АНТОР». Функциональная совместимость двух систем подтверждена в ходе испытаний по передаче информации из Системы «СКАУТ» в ANTOR MonitorMaster. На 22 августа 2014 года в ПО «АНТОР» обрабатываются и анализируются все данные, поступающие от оборудования ГК «СКАУТ», включая показания дополнительных датчиков.
Передача и прием информации реализована посредством открытого протокола ScoutOpen - он специально разработан для взаимодействия системы СКАУТ с другими системами спутникового мониторинга транспорта. ScoutOpen поддерживается в программном обеспечении компаний «Адвантум», «КаргоОнлайн», CSBI и Gurtam.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)