Разработчики: | Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области (Мингосуправления МО) |
Дата премьеры системы: | 2017 |
Дата последнего релиза: | 2021/05/14 |
Технологии: | Информатизация госфункций |
Основная статья: Мобильные приложения
2021: Возможность вызвать оперативную службу для близких
В Подмосковье можно вызвать оперативную службу для своих близких через приложение «112 МО». Об этом 14 мая 2021 года сообщило Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
После доработки мобильного приложения «112 МО» пользователям стали доступны функции, которые позволяют быстрее реагировать на экстренные ситуации, вызывать оперативные службы для своих контактов и активировать аварийный звуковой сигнал.
В цифровизации всех направлений развития Московской области приоритетом остаётся безопасность людей, особенно в экстренных обстоятельствах, когда медлить нельзя. С мобильным приложением «112 МО» жителям Подмосковья стал доступен вызов спецслужб в одно касание. После обновления платформы у пользователей появилась возможность вызвать экстренную оперативную службу своим близким, чей номер указан в «связанных контактах» приложения, – для этого появилась кнопка «Моему контакту нужна помощь, – сообщил министр госуправления, информационных технологий и связи Подмосковья Максим Рымар. |
Опция «Моему контакту нужна помощь» доступна при нажатии в приложении на кнопку «112» – ее необходимо выбрать в выпадающем меню. Кнопка переводит на звонок оператора «связанному абоненту» – это контакт, который пользователь вносит в приложении «112 МО». Еще одно дополнение – активация аварийного звукового сигнала в одно касание. Она может понадобиться, если человек не может самостоятельно позвать на помощь. Долгое нажатие на кнопку «Я здесь, мне нужна помощь» вызывает службу 112 и включает обратный отсчёт на экране телефона до начала звукового сигнала. Сигнал можно остановить, нажав на обратный отсчёт.TAdviser выпустил Гид по российским операционным системам
Также в мобильном приложении стало действовать автоматическое предупреждение, сообщающее об уровне погодной опасности: критическая, высокая, средняя, низкая.
Мобильное приложение Службы спасения Московской области – это еще один удобный способ связи с операторами 112. На май 2021 года приложение позволяет пользователям видеть движение машины скорой помощи, бригады аварийной службы газовой сети на ваш вызов, знать, где находятся ваши родные и близкие, видеть их местоположение на интерактивной карте, вызвать врача на дом, оперативно сообщить о происшествии, вызвать необходимые экстренные службы и многое другое, – комментирует руководитель Главного управления гражданской защиты Московской области в ранге министра Сергей Самолевский. |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
КСК Технологии (119)
Проектная практика (66)
Ростелеком (64)
БАРС Груп (24)
Кворум (Quorum) (21)
Другие (414)
Проектная практика (11)
Практика Успеха (6)
КСК Технологии (4)
Крок (2)
Ред Софт (Red Soft) (2)
Другие (23)
Проектная практика (7)
КСК Технологии (2)
AT Consulting (Группа ЭйТи Консалтинг) (2)
Концерн Автоматика (1)
Крок (1)
Другие (16)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
КСК Технологии (7, 119)
Проектная практика (2, 67)
Ростелеком (4, 58)
Кворум (Quorum) (1, 21)
Практика Успеха (3, 16)
Другие (107, 61)
Проектная практика (1, 11)
Практика Успеха (1, 6)
КСК Технологии (2, 4)
Катарсис НПК (1, 2)
Электронные офисные системы (ЭОС) (1, 2)
Другие (0, 0)
Проектная практика (1, 7)
КСК Технологии (2, 2)
Лига Цифровой Экономики (1, 2)
Департамент информационных технологий Москвы (ДИТ) (1, 1)
Практика Успеха (1, 1)
Другие (0, 0)
Практика Успеха (2, 5)
КСК Технологии (3, 3)
Проектная практика (1, 1)
Электронные офисные системы (ЭОС) (1, 1)
Ростелеком (1, 1)
Другие (0, 0)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
КСК СИУМВВ Система исполнения услуг и межведомственного взаимодействия - 87
ПМ Форсайт (PPMPlus) - 66
КСК РПГУ Региональный портал государственных и муниципальных услуг - 61
Типовое решение для создания регионального сегмента инфраструктуры «электронного правительства» (РИЭП) - 47
КСК Шлюз ЕСМЭВ - 27
Другие 140
ПМ Форсайт (PPMPlus) - 11
SmartDeal - 6
КСК АИС Госэкспертиза - 3
АИС МФЦ Дело - 2
Катарсис: Занятость Программный комплекс - 2
Другие 1
ПМ Форсайт (PPMPlus) - 7
Лига Цифровой Экономики: Портал налогового мониторинга - 2
SmartDeal - 1
КСК АИС Госэкспертиза - 1
КСК АИС. Строительные услуги - 1
Другие 1