Название базовой системы (платформы): | 1С:CRM ПРОФ |
Разработчики: | 1С-Рарус |
Дата последнего релиза: | 2015/02/02 |
Технологии: | CRM |
Содержание |
Конфигурация «1С:CRM ПРОФ для Украины» разработана в среде «1С:Предприятие 8» и поддерживает все преимущества этой современной технологической платформы: масштабируемость, простота администрирования и конфигурирования.
«1С:CRM ПРОФ для Украины» - универсальное решение с возможностью использования как самостоятельной программы для автоматизации функций CRM, так и в качестве дополнения к функционалу CRM Типовых конфигураций фирмы «1С» на платформе «1С:Предприятие 8».
«1С:CRM ПРОФ для Украины» интегрируется (путем объединения) с типовыми конфигурациями «Управление торговлей для Украины», «Управление производственным предприятием для Украины». При использовании «1С:CRM ПРОФ для Украины», как самостоятельной, отдельно стоящей конфигурации программа включает блок обмена данными с учетными системами: «1С:Бухгалтерия 8 для Украины» и «1С:Бухгалтерия 7.7 для Украины».
Основные возможности
- Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
- Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
- Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
- Управление бизнес процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
- Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - "воронка" продаж;
- Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами;
- Управление маркетингом - сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
- Анкетирование - сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет;
- Телемаркетинг – обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
- Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов; управление сервисными заказами обращениями
- Многофакторный анализ продаж, АВС‑анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
- База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации.
- Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
- Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.
Окно программы, 1С:CRM ПРОФ для Украины, 2012
В «1С:CRM ПРОФ для Украины» скорректированы идентификации организаций и физических лиц в Украине, подключен список украинских банков.
Право
Исключительные права на конфигурацию "1С:CRM ПРОФ для Украины" принадлежат фирме "1С". Большая часть конфигурации открыта для чтения и внесения изменений, меньшая часть кода закрыта и защищена ключом аппаратной защиты. В случае необходимости модификации конфигурации и внесения изменений в закрытый программный код, зарегистрированным пользователям следует направлять запрос на адрес разработчика – компании "1С-Рарус".TAdviser выпустил Гид по российским операционным системам
2013
1С:CRM ПРОФ для Украины Редакция 1.4
Рредакция 1.4 позволяет автоматизировать процессы управления взаимоотношениями с клиентами, организовать эффективную работу отделов продаж, сервисного обслуживания, маркетинга и службы качества. Основные функциональные возможности:
- Управление клиентской базой и контактами с клиентами;
- База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
- Планирование и контроль действий: координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий сотрудникам;
- Управление бизнес-процессами по работе с клиентами: создание регламента работы с заказчиками и шаблонов типовых действий по продаже, сервисному обслуживанию, рекламациям;
- Управление продажами с возможностью проведения многофакторного анализа продаж;
- Управление маркетингом: сегментирование клиентов, оценка эффективности рекламных кампаний;
- Анкетирование: сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах, анализ анкет;
- Телемаркетинг: обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
- Сервисное и гарантийное обслуживание: учет товаров, находящихся на обслуживании; управление сервисными обращениями клиентов; управление сервисными заказами;
- Защита информации: настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
- Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.
«1С:CRM ПРОФ для Украины» редакция 1.4 - универсальное решение с возможностью использования как в качестве самостоятельной программы, так и в качестве расширения CRM функционала типовых решений «1С» на платформе «1С:Предприятие 8».
Продукт успешно интегрируется с финансовыми программами – «1С:Бухгалтерия 8 для Украины» и «1С:Бухгалтерия 7.7 для Украины», что облегчает обмен данными и повышает скорость и точность работы в единой информационной системе.
2015
Вышла редакция 2.0 "1С:CRM для Украины"
2 февраля 2015 года компания «1С-Рарус» сообщила о совместном с фирмой «1С» выпуске редакции 2.0 линейки «1С:CRM для Украины».
Окно программы "1С:CRM для Украины", 2014
На 2 февраля 2015 года на рынке представлены редакции 2.0 версий ПРОФ и КОРП этой линейки программ. С их помощью возможно управление процессами взаимодействия с клиентами, работой с партнерами, поставщиками, организация работы компании «изнутри».
Преимущества и обновления
- Новое поколение решений обладает расширенным спектром возможностей и позволяет работать через Интернет без потери функциональности.
- Качественное улучшение подсистемы управления бизнес-процессами (BPM) дает возможность создавать карты маршрутов бизнес-процессов, редактировать, настраивать их, не прибегая к помощи программистов.
- Планирование рабочих мероприятий стало более эффективным с новой подсистемой тайм-менеджмента.
- Управление продажами теперь включает: возможность планирования продаж «снизу-вверх», контакты с клиентами, механизм автоматической подготовки коммерческих предложений, контроль и анализ просроченной задолженности и выполнение «воронки продаж».
- К интеграционным возможностям добавлена совместная работа 1С:CRM 2.0 с «1С:Управление торговлей для Украины 3.0» в составе единой программы (конфигурации). Новая система оповещений позволяет настроить информирование сотрудников и клиентов на всех этапах работы.
В состав «1С:CRM КОРП» редакции 2.0 входит подсистема планирования проектов, оперативного управления их реализацией, подсистема управления индивидуальными показателями менеджеров (KPI).
В рамках новой версии «1С:CRM» возможен двусторонний обмен с MS Exchange Server, синхронизация с мобильными устройствами через протокол SyncML.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
1С-Рарус (330)
Comindware (Колловэар) (254)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
Первый Бит (182)
Другие (3025)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (186)
QuickBPM (83)
Comindware (Колловэар) (78)
1С-Рарус (67)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (55)
Другие (180)
1С-Рарус (56)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
АКАМ (17)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Другие (81)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Creatio (21, 1216)
Microsoft (96, 538)
1С-Рарус (20, 436)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 310)
Другие (785, 2860)
Creatio (2, 201)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 112)
Comindware (Колловэар) (1, 78)
1С Акционерное общество (3, 60)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 55)
Другие (51, 166)
1С Акционерное общество (2, 55)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
1С-Рарус (5, 45)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
1С-Битрикс (1, 12)
Другие (39, 91)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
1С Акционерное общество (2, 25)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
1С-Битрикс (1, 21)
1С-Рарус (5, 19)
Другие (28, 60)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 28)
1С-Битрикс (1, 17)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
Manzana Group (М Софт) (3, 5)
Сбер Бизнес Софт (2, 3)
Другие (18, 21)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Creatio (ранее bpm’online) - 944
ELMA CRM+ - 276
Microsoft Dynamics CRM - 272
Comindware Business Application Platform - 257
1С:CRM КОРП - 186
Другие 3274
Creatio (ранее bpm’online) - 200
ELMA CRM+ - 112
Comindware Business Application Platform - 78
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 55
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 49
Другие 140
ELMA CRM+ - 42
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
1С:CRM КОРП - 12
Другие 97