Разработчики: | Холдинг Свеза |
Дата премьеры системы: | 2024/05/14 |
Технологии: | Системы видеоаналитики |
Основные статьи:
2024: Представление приложения для подсчета листового материала
Лесопромышленная группа «Свеза» разработала метод для подсчета листового материала от производителей практической любой сферы промышленности. Мобильное приложение в режиме реального времени может за несколько секунд определить точное количество продукции в пачке. Об этом Холдинг сообщил 14 мая 2024 года.
Мобильное приложение Plycounter для подсчета листового материала, которое разработало «Свеза», позволяет за несколько секунд определить количество продукции вне зависимости от ее толщины и размера. От пользователя требуется лишь навести камеру мобильного телефона на пачку. Разработка уже вызвала интерес у заказчиков, которые прошли тестовые испытания и остались довольными результатами. Благодаря ей они не только смогут экономить время, но и исключить затраты на претензионную работу.
Добиться 100% результата при подсчете продукции помогает комбинированные методы компьютерного зрения. Приложение стабильно работает даже при малом освещении. Значимым фактором является четкость снимка, и в случае, если фотография получится смазанной, то пользователь получит уведомление о том, что снимок нужно переделать.
![]() | Разработка «Свезы» полезна не только для фанерного производства, но и для других отраслей, где применяется листовой материал и формовочные изделия, например, в металлургии. Особо актуально внедрение этих технологий сейчас, когда многие российские предприятия столкнулись с тем, что иностранные решения стали недоступны. Кроме того, возникают сложности с их сервисным обслуживанием. Мы создаем технологии и оборудование, которые никто не отключит, оно будет гарантировано обслуживаться, а по цене оно является более доступным, чем европейские аналоги, — прокомментировал Никита Марченко, директор «Свеза СмартЛайн». | ![]() |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)