Разработчики: | Ред Софт (Red Soft) |
Дата последнего релиза: | 2021/09/22 |
Отрасли: | Государственные и социальные структуры |
Технологии: | Информатизация госфункций, СХД |
Содержание |
Цифровая платформа «Принудительное исполнение» обеспечивает взаимодействие в электронном виде между органами и организациями субъектов РФ и ФССП России.
2021
Включение в Реестр отечественного ПО
Цифровая платформа «Принудительное исполнение» (ЦППИ) была включена в Единый реестр российских программ для ЭВМ и баз данных под №11458. Об этом 22 сентября 2021 года сообщили в компании "Ред Софт".
Цифровая платформа «Принудительное исполнение» предназначена для электронного взаимодействия между органами исполнительной власти Российской Федерации и ФССП России. Использование ЦППИ повышает сбор средств в бюджет региона, контролирует сроки и полноту переданных исполнительных документов, сокращает трудозатраты должностных лиц.Российский рынок информационной безопасности: оценки и тренды. Обзор TAdviser
Включение продуктов "Ред Софт" в Единый реестр российских программ для ЭВМ и баз данных допускает их использование в целях реализации политики импортозамещения в сфере информационных технологий госорганами и госкорпорациями страны.
Функциональные возможности и эффекты внедрения
Функциональные возможности цифровой платформы на сентябрь 2021 года:
- реестров исполнительных документов
- Контроль сроков ведения дел об административном правонарушении и исполнительных производств, находящихся на исполнении в ТО ФССП России
- Уведомления и контроль сотрудников ОИВ\ОМСУ о событиях в рамках автоматизированных процессов
- Уведомление нарушителей на Портале государственных услуг о ходе и событиях по делу об административном правонарушении
- Обмен с информационными системами ФССП России, ГИС ГМП и Госпочты по актуальным форматам видов сведений ЕСМЭВ
- Юридически значимый документооборот
- Подключаемый полнофункциональный модуль для интеграции с информационными системами контрольно-надзорных органов (REST-API)
Внедрение Цифровой платформы «Принудительное исполнение» позволит:
- повысить сборы в бюджеты всех уровней за счет передачи в электронном виде исполнительных документов на принудительное исполнение;
- реализовать контроль за своевременностью передачи и полнотой переданных исполнительных документов;
- сэкономить бюджетные средства за счет интеграции с электронными сервисами ФГУП «Почта России» и ЕПГУ (Госпочта);
- сократить трудозатраты должностных лиц органов и организаций путем автоматизации формирования аналитической и статистической отчетности в электронном виде.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)