РТ МИС: Голосовой помощник 122

Продукт
Название базовой системы (платформы): Neuro.net Голосовой робот
Разработчики: РТ МИС (РТ Медицинские информационные системы)
Дата последнего релиза: 2021/07/02
Технологии: Call-центры,  RPA - Роботизированная автоматизация процессов,  Речевые технологии

Основные статьи:

2021: Запуск в семи пилотных регионах

Сервис «Голосовой помощник 122» запущен компанией РТ МИС в семи пилотных регионах. Об этом 2 июля 2021 года сообщила компания «Ростелеком».

Сервис на июль 2021 года запущен и принимает вызовы от населения в Астраханской, Иркутской, Курганской, Московской, Нижегородской и Пензенской областях, Республиках Башкортостан, Дагестан и Карелия. Прорабатывается внедрение решения еще в нескольких регионах России. РТ МИС обеспечивает интеграцию сервиса и медицинских ИТ-систем, а это означает, что все оформленные голосовым помощником обращения автоматически сохраняются в электронной медицинской карте пациента и становятся заданием для специалистов медицинского учреждения.

Голосовой помощник использует технологии искусственного интеллекта для общения с пациентом, освобождая специалистов региональных контакт-центров службы 122 (развернута для работы в условиях пандемии COVID-19). Робот помогает оформить вызов врача на дом, записать на вакцинацию и прием к врачу, совершает исходящие звонки, приглашая на вакцинацию, диспансеризацию и информирует по другим вопросам, связанным с охраной здоровья.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга 2 т

Технологическая платформа с использованием искусственного интеллекта для проекта предоставлена компанией Neuro.net, сценарии и логику ведения диалогов цифрового голосового помощника разработала компания «Фромтек».

«
Мы обеспечиваем интеграцию голосового помощника и нашу медицинскую информационную систему ЕЦП.МИС, а также другие региональные медицинские информационные системы. Например, в Московской области объединились с региональным решением, развернули систему в октябре 2020 года для оперативной разгрузки операторов контакт-центра. За первые полгода голосовой помощник обработал более 1,5 млн вызовов. Решение доказало свою эффективность: робот разгрузил контакт-центр Подмосковья на 40%, принимая ежедневно до 4 тысяч звонков вместо операторов. Как показала практика, в условиях сложившейся эпидемиологической обстановки и высокой загруженности контакт-центров, голосовые технологии с искусственным интеллектом стали реальным инструментом для снижения социальной напряженности, — отметил генеральный директор РТ МИС Сергей Метелев.
»

Сооснователь и операционный директор компании Neuro.net Александр Кузнецов добавил, что технология на базе нейросети умеет вести сложные беседы. Голосовой помощник воссоздает эмоции и интонации обычной повседневной речи, понимает разговорные обороты. Он обучается на истории диалога, выдерживает логику построения ответов, а главное — с каждым разговором становится все лучше, благодаря технологии машинного обучения. Только 1% собеседников понимает, что общается с роботом.

Голосовой помощник работает круглосуточно семь дней в неделю, оформляя записи и в выходные дни. Робот разгружает самые проблемные временные промежутки в работе контакт-центра — понедельники и утренние часы: с 8 до 10. Сервис разворачивается за пять дней без дополнительных расходов на содержание и обучение операторов. Главным плюсом технологии является то, что она позволяет масштабировать виртуальных операторов в любом количестве за 15 минут. С точки зрения экономической эффективности, стоимость минуты разговора голосового помощника в несколько раз дешевле стоимости минуты разговора с оператором.



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (235)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (135)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
  МайАстериск (myAsterisk) (104)
  Телефонные Системы (Oktell) (35)
  Другие (715)

  Naumen (Наумен консалтинг) (6)
  Ростелеком (5)
  СофтБиКом (SoftBCom) (2)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (2)
  3iTech (ранее 3i Technologies) (2)
  Другие (31)

  Naumen (Наумен консалтинг) (16)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
  САТЕЛ (2)
  Объединение когнитивных ассоциативных систем (ОКАС) (1)
  Т1 Интеграция (ранее Техносерв) (1)
  Другие (13)

  Naumen (Наумен консалтинг) (12)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (7)
  Аргус НТЦ (4)
  Mango Office (Манго Телеком) (2)
  Manzana Group (М Софт) (2)
  Другие (6)

  Naumen (Наумен консалтинг) (8)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (3)
  Mango Office (Манго Телеком) (2)
  Авантелеком (2)
  Аргус НТЦ (2)
  Другие (9)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (8, 251)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (4, 161)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
  МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
  Avaya (36, 84)
  Другие (383, 525)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 8)
  Cisco Systems (3, 6)
  Ростелеком (1, 3)
  Avaya (2, 2)
  3iTech (ранее 3i Technologies) (1, 2)
  Другие (18, 18)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 17)
  Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 4)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 3)
  САТЕЛ (1, 2)
  Zingaya (1, 2)
  Другие (10, 11)

  Naumen (Наумен консалтинг) (5, 12)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2, 6)
  Аргус НТЦ (1, 4)
  ЦРТ-инновации (1, 2)
  Manzana Group (М Софт) (1, 2)
  Другие (7, 9)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 9)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
  Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 3)
  Авантелеком (2, 2)
  Mango Office (Манго Телеком) (1, 2)
  Другие (6, 7)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 208
  Call Center Infinity - 112
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
  CallBox Contact-center - 107
  Infinity Taxi - 51
  Другие 660

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
  Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE) - 4
  Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
  3i TouchPoint Analytics - 2
  Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 2
  Другие 24

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
  Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 4
  Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 4
  Naumen Erudite - 3
  VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
  Другие 12

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 4
  Аргус WFM CC (Workforce Management for Contact Сenter) - 4
  SmartLogger II - 4
  Naumen Erudite - 3
  Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 3
  Другие 15

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
  Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 3
  Naumen Erudite - 2
  Аргус WFM CC (Workforce Management for Contact Сenter) - 2
  МТС Exolve Голосовой робот - 2
  Другие 11

Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Шерпа Роботикс (Sherpa Robotics) (55)
  PIX Robotics (Пикс Роботикс) (42)
  Robin (Робин) (24)
  SL Soft (СЛ Софт) (19)
  Первый Бит (16)
  Другие (216)

  UiPath (4)
  Информаудитсервис НПФ (4)
  Лексема (ранее ЭкоСофт) (3)
  TalentTech (Севергрупп ТТ) (2)
  Blue Prism (2)
  Другие (26)

  Шерпа Роботикс (Sherpa Robotics) (13)
  Интеллектуальная безопасность ГК (бренд Security Vision) (9)
  PIX Robotics (Пикс Роботикс) (5)
  Первый Бит (2)
  Blue Prism (2)
  Другие (16)

  Шерпа Роботикс (Sherpa Robotics) (30)
  PIX Robotics (Пикс Роботикс) (25)
  Первый Бит (12)
  SL Soft (СЛ Софт) (7)
  Robin (Робин) (5)
  Другие (28)

  SL Soft (СЛ Софт) (12)
  Шерпа Роботикс (Sherpa Robotics) (10)
  Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр (СПб ИАЦ) (6)
  Robin (Робин) (6)
  PIX Robotics (Пикс Роботикс) (5)
  Другие (22)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Шерпа Роботикс (Sherpa Robotics) (1, 56)
  PIX Robotics (Пикс Роботикс) (5, 48)
  SL Soft (СЛ Софт) (4, 39)
  Robin (Робин) (3, 32)
  Blue Prism (3, 29)
  Другие (75, 116)

  UiPath (1, 7)
  Blue Prism (1, 7)
  Лексема (ранее ЭкоСофт) (1, 4)
  Crystal Service Integration (CSI, Кристалл Сервис Интеграция) (2, 2)
  Интеллектуальная безопасность ГК (бренд Security Vision) (1, 2)
  Другие (7, 9)

  Шерпа Роботикс (Sherpa Robotics) (1, 13)
  Интеллектуальная безопасность ГК (бренд Security Vision) (1, 9)
  PIX Robotics (Пикс Роботикс) (1, 6)
  Blue Prism (1, 4)
  Robin (Робин) (1, 2)
  Другие (6, 9)

  Шерпа Роботикс (Sherpa Robotics) (1, 30)
  PIX Robotics (Пикс Роботикс) (2, 28)
  SL Soft (СЛ Софт) (3, 10)
  Robin (Робин) (2, 7)
  Unlimited Production (Анлимитед Продакшен, eXpress) (1, 6)
  Другие (5, 11)

  SL Soft (СЛ Софт) (2, 13)
  Шерпа Роботикс (Sherpa Robotics) (1, 11)
  Robin (Робин) (1, 10)
  PIX Robotics (Пикс Роботикс) (1, 5)
  Ростелеком (2, 4)
  Другие (5, 11)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Шерпа Роботикс: Sherpa RPA - 56
  PIX RPA Platform - 48
  Blue Prism Intelligent RPA Platform - 29
  Robin RPA - 28
  UiPath Platform - 21
  Другие 91

  UiPath Platform - 7
  Blue Prism Intelligent RPA Platform - 7
  Lexema RPA - 4
  Security Vision: Центр интеллектуального мониторинга и управления информационной безопасностью - 2
  Primo RPA - 2
  Другие 8

  Шерпа Роботикс: Sherpa RPA - 13
  Security Vision: Центр интеллектуального мониторинга и управления информационной безопасностью - 9
  PIX RPA Platform - 6
  Blue Prism Intelligent RPA Platform - 4
  Chatme.ai Conversational Platform - 2
  Другие 7

  Шерпа Роботикс: Sherpa RPA - 30
  PIX RPA Platform - 28
  EXpress Защищенный корпоративный мессенджер - 6
  Robin RPA - 4
  Primo RPA - 3
  Другие 9

  Шерпа Роботикс: Sherpa RPA - 11
  Robin RPA - 10
  PIX RPA Platform - 5
  EXpress Защищенный корпоративный мессенджер - 3
  BSS: Виртуальный голосовой ассистент - 3
  Другие 6