Название базовой системы (платформы): | CDC: Оптимум Технологическая платформа |
Разработчики: | CDC (Центр Корпоративных Разработок, СиДиСи) |
Дата последнего релиза: | 2019/05/29 |
Отрасли: | Торговля |
Технологии: | CRM, Системы автоматизации торговли, Учетные системы |
Содержание |
Автоматизированная Система Управления Мобильной Торговлей с элементами CRM, предназначенная для автоматизации и управления такими видами торговой деятельности, как сбор заказов (pre selling), торговля «с колес» (van selling) и мерчендайзинг.
Система позволяет в автоматическом режиме рассчитывать оптимальное количество сотрудников в зависимости от степени загруженности торговой точки, формировать график работы персонала с учетом запланированных отпусков, законодательных ограничений и компетенций сотрудника, а также предоставляет широкие возможности для анализа и прогнозирования благодаря мощному аналитическому модулю. Кроме того, функциональность решения предполагает возможность биометрической идентификации сотрудников для входа в систему, что дает возможность контролировать фактическое время работы каждого работника. Благодаря мобильному приложению сотрудники имеют доступ к актуальному расписанию, могут получать информационные сообщения от руководства и подписываться на дополнительные смены.
2019
Расширение функций учета торгового оборудования
Группа компаний "СиДиСи" (CDC) 29 мая 2019 года сообщила о реализации расширения системы мобильной торговли ОПТИМУМ АСУМТ, предназначенного для управления торговым оборудованием.
Решение рассчитано на производителей товаров FMCG и позволяет на основании информации с мест получать полные сведения о своих рекламных активах, находящихся в торговых точках, на складах дистрибьюторов и в транзите (включая адрес, наименование, внешний код, цену, количество и др.). А также, при необходимости, оперативно обновлять рекламные материалы, тем самым стимулируя рост продаж, повышая уровень лояльности покупателей и узнаваемости бренда в конкурентной среде.
Решение консолидирует в головном офисе производителя точную и актуальную информацию о состоянии POSM в масштабе всей страны. Сбор информации возлагается на торговых представителей дистрибьюторов и выполняется на мобильных устройствах с использованием технологии штрих-кодирования.
Работая в мобильном приложении системы ОПТИМУМ АСУМТ торговый представитель проводит инвентаризацию оборудования, оформляет заявки на монтаж и демонтаж, фиксирует поступление лишнего оборудования. Наряду с учётом стандартных POS-материалов, в системе реализована возможность управления несерийным оборудованием, которое изготавливается на заказ, доставляется и устанавливается производителем минуя склад дистрибьютора.
Поддержка правил маркировки табачной продукции
В 2019 году в систему мобильной торговли "Оптимум АСУМТ" добавлена поддержка обновленных правил маркировки табачной продукции.
2017: Добавление информационной панели (dashboard)
В основное окно мобильного приложения системы добавлена информационная панель (dashboard), на которую с помощью виджетов выводится актуальная информация и с которой возможен мгновенный доступ к необходимым модулям программы. На основных виджетах размещается информация о маршрутах и визитах, сводка по продажам, списки событий, сообщений, оформленных документов и самых продаваемых товаров, а также графики выполнения планов, результаты синхронизации с сервером. Выбор виджетов и порядок отображения осуществляется в отдельном окне.
Кроме информационной панели, в приложение внесены и другие изменения — реализовано основное меню для перехода к нужному модулю из любого места приложения, добавлена блокировка работы в приложении в нерабочее время, а также появилась возможность получать и выполнять задания супервайзера.
2010
Назначение Оптимум АСУМТ
Автоматизированная система управления мобильной торговлей ОПТИМУМ — это программный комплекс, позволяющий эффективно решать задачи автоматизации работы торговых представителей с использованием карманных компьютеров (коммуникаторов). Система позволяет существенно повысить эффективность продаж, заметно снизить расходы на поддержку структуры торговых представителей, принципиально усилить контроль над их деятельностью, повысить точность и скорость исполнения заказов, значительно ускорить вывод на рынок новой продукции и кардинально уменьшить сроки обучения новых торговых представителей.
При этом ОПТИМУМ обеспечивает оперативное получение информации для принятия необходимых управленческих решений, доступ руководства к любому уровню информации о продажах, позволяет достаточно просто реализовывать построение сложных, территориально распределенных систем для поддержки мобильных продаж. Система автоматизации мобильной торговли на КПК позволяет поднять на принципиально новый уровень информационную поддержку системы дистрибуции товаров и принятия управленческих решений, улучшить имидж компании и повысить лояльность клиентов.
Состав решения Оптимум АСУМТ
Серверная часть ОПТИМУМ
Серверная часть включает в себя коммуникационный модуль MAS (Mobile Application Server), базу данных ОПТИМУМ SQL и одно или несколько автоматизированных рабочих мест для офисных работников АРМ «Менеджер».
Mobile Application Server (MAS)
MAS предназначен для синхронизации КПК и базы ОПТИМУМ SQL. Этот модуль разработан с использованием технологий прямого соединения (Point-to-Point), что позволяет синхронизировать КПК и мобильную базу через любую среду передачи данных. Для синхронизации можно использовать любое Интернет/интранет подключение: сотовую связь (GSM/ GPRS/ EDGE/ 3G), локальную сеть, WiFi, WiMAX, соединение с ПК посредством кабеля или Bluetooth и т.п.
База данных ОПТИМУМ SQL
В базе данных хранится информация, необходимая для работы торговых представителей и для обмена с корпоративной учетной системой. ОПТИМУМ SQL поддерживает все необходимые справочники (товары, склады, цены, скидки, заказчики, торговые представители), данные по маршрутам и управлению правами торговых представителей, планы и цели, сценарии работы мобильных работников, объекты учета и многое другое.
АРМ «Менеджер»
АРМ «Менеджер» — система управления командой торговых представителей, которая позволяет руководству компании и менеджерам подразделения торговых представителей (ТП) оперативно получать актуальную информацию о работе торговых представителей, формировать маршруты, дистанционно управлять работой мобильных работников и эффективно контролировать их деятельность. АРМ «Менеджер» построен по иерархическому принципу — каждому пользователю доступна вся информация, которая находится ниже его уровня и не доступна информация верхнего уровня.
Мобильная часть ОПТИМУМ
Мобильная часть системы (ОПТИМУМ ДП — для карманных компьютеров и коммуникаторов на платформе Microsoft Windows Mobile/Pocket PC и ОПТИМУМ+ для карманных компьютеров на платформе Palm) обеспечивает непосредственно автоматизацию работы торгового представителя в точках продажи. Система поддерживает все основные бизнес-процессы, используемые в работе торговых представителей — предзаказ (pre sell), торговлю «с колес» (van selling), сбор маркетинговой информации (включая мерчендайзинг). Основная идеология построения мобильной части состоит в том, что все операции, которые возможно выполнять без участия человека, выполняются карманным компьютером автоматически. Это позволяет избавить торгового представителя от выполнения сложных, требующих внимания и напряжения работ по расчетам стоимости заказа с учетом разнообразных скидок для каждой торговой точки, по организации постоянного контроля лимитов и ограничений при формировании заказов и отгрузок в кредит, отслеживания минимума цены при разнообразных скидках и т.п.
Значительным преимуществом мобильной части является автоматический выбор доступного канала связи, что снижает требования к уровню торговых представителей и уменьшает количество ошибок при удаленном обмене.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
1С-Рарус (330)
Comindware (Колловэар) (254)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
Первый Бит (182)
Другие (3024)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (186)
QuickBPM (83)
Comindware (Колловэар) (78)
1С-Рарус (67)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (55)
Другие (180)
1С-Рарус (56)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
АКАМ (17)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Другие (81)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Creatio (21, 1216)
Microsoft (96, 538)
1С-Рарус (20, 436)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 310)
Другие (785, 2859)
Creatio (2, 201)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 112)
Comindware (Колловэар) (1, 78)
1С Акционерное общество (3, 60)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 55)
Другие (51, 166)
1С Акционерное общество (2, 55)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
1С-Рарус (5, 45)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
1С-Битрикс (1, 12)
Другие (39, 91)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
1С Акционерное общество (2, 25)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
1С-Битрикс (1, 22)
1С-Рарус (5, 19)
Другие (28, 60)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 27)
1С-Битрикс (1, 16)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
Manzana Group (М Софт) (3, 5)
Naumen (Наумен консалтинг) (2, 3)
Другие (18, 21)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Creatio (ранее bpm’online) - 944
ELMA CRM+ - 276
Microsoft Dynamics CRM - 272
Comindware Business Application Platform - 257
1С:CRM КОРП - 186
Другие 3273
Creatio (ранее bpm’online) - 200
ELMA CRM+ - 112
Comindware Business Application Platform - 78
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 55
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 49
Другие 140
ELMA CRM+ - 42
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
1С:CRM КОРП - 12
Другие 97
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Первый Бит (696)
1С-Рарус (499)
1С-Архитектор бизнеса (1АБ Мастер) (430)
ВДГБ (284)
Хомнет Консалтинг (163)
Другие (2502)
1С-ИжТиСи (11)
1С-Рарус (11)
Синтегро консалтинг (Синтегс) (10)
ИТАН (ФинПроСофт) (8)
Первый Бит (5)
Другие (52)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
1С Акционерное общество (125, 1910)
Первый Бит (60, 375)
1С-Рарус (60, 339)
ВДГБ (16, 136)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (3, 135)
Другие (1044, 2051)
1С Акционерное общество (14, 27)
1С-ИжТиСи (1, 11)
Синтегро консалтинг (Синтегс) (3, 10)
ИТАН (ФинПроСофт) (1, 8)
1С-Рарус (7, 7)
Другие (35, 40)
1С Акционерное общество (15, 28)
Хомнет Консалтинг (3, 7)
1С-ИжТиСи (1, 7)
1С-Рарус (6, 6)
ИТАН (ФинПроСофт) (1, 6)
Другие (35, 52)
1С Акционерное общество (12, 20)
Первый Бит (6, 13)
Синтегро консалтинг (Синтегс) (4, 10)
1С-Рарус (4, 7)
ТехЛАБ (1, 7)
Другие (35, 51)
1С Акционерное общество (13, 18)
Первый Бит (6, 7)
Синтегро консалтинг (Синтегс) (3, 4)
1С-ИжТиСи (1, 4)
БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии) (4, 3)
Другие (26, 36)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
1С:Бухгалтерия - 625
1С:Бухгалтерия ПРОФ - 269
1С:Розница - 179
1С:Бухгалтерия КОРП - 126
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
Другие 3336
1С:Автоматизированное обновление измененных конфигураций - 11
Синтегс: Фабрика XBRL - 9
ИТАН: Управленческий баланс - 8
1С:Бухгалтерия КОРП - 4
1С:Предприятие 8 через интернет (1С:Fresh, 1С:Фреш) - 4
Другие 64
1С:Автоматизированное обновление измененных конфигураций - 7
ИТАН: Управленческий баланс - 6
Хомнет XBRL - 4
Хомнет:НФО - 4
1С:УНФ 8. Полиграфия 2 - 4
Другие 70