МегаФон.Таргет

Продукт
Разработчики: МегаФон
Дата премьеры системы: 2016
Дата последнего релиза: март 2019 года
Отрасли: Реклама, PR и маркетинг

Содержание

2019: Изменение интерфейса сервиса управления рекламными компаниями

Эволюция сервиса «МегаФон Таргет» направлена на расширение применения технологий для совершенствования таргетированных рекламных рассылок.

Используя запрос с применением deep learning вы получаете доступ к возможности «МегаФон Таргет» использовать агрегированные обезличенные данные по активностям нужной целевой аудитории через инструментарий больших данных.

Для выбора доступен список из 74 категорий интересов: отдых, развлечения, спорт, авто, бизнес, кафе, услуги, детские товары, авиаперелеты, автомобили, доставка еды, такси, банки, страхование и многие другие. Есть возможность отправить сообщения посетителям конкретных сайтов и выбрать целевую аудитории по уровню дохода, установить таргеты по географической зоне, городу, находящимся в роуминге. Геотаргетинг можно детализировать: по месту жительства, месту работы, территории пребывания.

Опыт первого этапа показал, что «МегаФон Таргет» актуален для компаний и заведений местной розничной торговли. Сервис позволяет эффективно привлечь посетителей: супермаркетов, аптек, магазинов косметики, книг, товаров для дома, ресторанов, баров и кафе. Услуга удобна для салонов красоты, парикмахерских, спортивных клубов, автосервисов, ремонтов обуви и техники. Ведь сообщения получают только абоненты согласные получать, а механизмы сервиса локализуют среди них наиболее высоко мотивированных потенциальных клиентов. Например, информация по недвижимости в первую очередь направляется интересующимся темой в поисковых системах, изучавших официальные сайты застройщиков, контактировавших иными способами. Уточнена настройка времени рассылки.

Изменения коснулись не только IQ-дизайна приложения, но и web-интерфейса. К привычным инструментам добавлена «цель рассылки», а по мере добавления новых критериев отбора получателей (таргетов) в сервисе автоматически осуществляется пересчет стоимости одного сообщения, обновление предпросмотра сообщения теперь происходит на каждом этапе формирования рассылки.

2018

"МегаФон.Таргет" заработал 200 млн рублей

По итогам 2018 г. ПАО "МегаФон" заработало за счет рекламного сервиса "МегаФон.Таргет" 200 млн руб. Оператор огласил эту цифру на российском интернет-форуме РИФ+КИБ. По данным компании, в прошлом году сервисом воспользовалось 18 тыс. клиентов, они провели 270 тыс. кампаний.

Наибольшее количество рекламодателей "МегаФона" в сервисе "МегаФон.Таргет" сосредоточено в сфере услуг (2,3 тыс.) и розничной торговли (2,1 тыс.). В топ-5 также входят компании оптовой торговли (более 900 клиентов), HoReCa (более 650 клиентов) и сфера промышленного производства (более 600 клиентов).

«
"МегаФон" активно развивает функционал продукта. Дополнительно к SMS и MMS запускает новые каналы привлечения клиентов - баннерную рекламу в интернете, email-рассылки и рекламу в Viber. Для оценки эффективности рассылок в сервисе мы реализовали аналитику по переходам на сайт и по использованным промокодам. В дальнейшем будет доступна аналитика по совершенным звонкам на телефон из SMS, количеству реальных продаж. Также планируем развивать более сложные таргеты - звонки на определенные номера, посещение сайтов онлайн, преднастроенные сегменты, такие категории покупателей как мамы, владельцы авто, люди, которых интересует покупка недвижимости и тому подобное", - рассказал в разговоре с ComNews директор по мобильной рекламе "МегаФон" Кирилл Самошонков.
»

Самая дорогая средняя стоимость рекламной кампании у "МегаФон.Таргет" по итогам 2018 г. - в фитнесе - 13,8 тыс. руб., за ней следует медицина - 11,5 тыс. руб., авто - 8,4 тыс. руб. Также в топ-5 входят сферы услуг - 7,8 тыс. руб. и отдых - 7,1 тыс. руб.Метавселенная ВДНХ 2.8 т

Половину выручки от сервиса "МегаФону" приносят регионы, 16% - Петербург и область, 34% - Москва и МО.

Упрощение подключения услуги

МегаФон.Таргет

29 июня 2018 года «МегаФон» заявил о том, что упростил подключение услуги «МегаФон.Таргет» для абонентов всех операторов – теперь это возможно без заключения отдельного договора на услуги мобильной связи. Оплатить услугу легко с помощью банковской карты.

«МегаФон» делает услугу «МегаФон.Таргет» удобнее и совершенствует качество клиентского сервиса. Ранее подключить услугу без заключения договора на услуги мобильной связи могли лишь абоненты четырех филиалов «МегаФона». Теперь это доступно абонентам других операторов связи и клиентам компании по всей стране. Для того чтобы воспользоваться услугой «МегаФон.Таргет» не нужно обращаться в офис компании – абоненты «МегаФона» могут подключить ее в два клика с помощью специальной USSD-команды, а абонентам других операторов нужно только зарегистрироваться в интерфейсе услуги и ввести свои контактные данные.

«
Мы рады, что услуга «МегаФон.Таргет» популярна среди наших клиентов. С момента запуска в апреле 2017 года к 1 июня 2018 года ею воспользовались и совершили хотя бы одну рассылку порядка 8000 клиентов, а выручка от услуги всего за 9 месяцев составила более 118 миллионов рублей. Теперь с услугой «МегаФон.Таргет» умные и эффективные решения в области рекламы становятся доступными абсолютно всем небольшим компаниям, заинтересованным в росте своего бизнеса, без ограничений по оператору или тарифу.
Ян Кухальский, генеральный директор компании «МегаЛабс»
»

Сотрудники компании сопровождают и консультируют клиентов в круглосуточном режиме. Позвонив на единый номер услуги, можно узнать, как создать рассылку, какие выбрать параметры целевой аудитории, получить рекомендации о том, как лучше составить текст.

«

«МегаФон» постоянно изучает потребности клиентов и, ориентируясь на них, развивает свои продуктовые предложения. По прогнозам экспертов Росстата к 2024 году показатель численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства должен вырасти с 19 до 22 млн человек.
Павел Захаров, директор по маркетингу корпоративного бизнеса «МегаФона»
»

Для подключения услуги абонентам «МегаФона» необходимо набрать USSD-команду *105*1370#.

2017: Расширенный функционал

1 июня 2017 года «МегаФон» представила расширенный функционал услуг «МегаФон.Таргет» и «Мобильное информирование»: теперь рассылать рекламные сообщения можно используя новые категории «интересы» и «роуминг».

«МегаФон Таргет» - инструмент для средних и небольших компаний, которые хотят донести свое рекламное сообщение до своей целевой аудитории – постоянно развивается. C помощью новых категорий определить получателей рассылки можно еще точнее.

Ян Кухальский, директор по новым бизнесам и партнёрствам, прокомментировал: «Мы отлично понимаем, как важно для небольших компаний получить максимальную отдачу от своих рекламных вложений. Наши возможности по анализу больших данных позволяют интегрировать в платформу все новые категории таргетирования и делать настройку рекламной кампании еще проще и прозрачнее, а ее результаты - еще более эффективными. Более тысячи компаний уже оценили преимущество нашего сервиса, и их количество постоянно растет».


Категория «интересы» включает более 30 опций, в том числе спорт, автомобили, здоровье, карьера, недвижимость, дети, разнообразные развлечения, бизнес. В решении «МегаФон» активно применяет свои возможности по анализу данных.

К примеру, новость об открытии SPA-салона можно отправить женщинам 25-45 лет, которые живут в пределах одного района и интересуются своим здоровьем. Предложение по скидкам на автомобиль - мужчинам от 18 до 35, которые регулярно читают автомобильные сайты и добираются ежедневно до работы на метро.

Таргетирование по роумингу позволит точно выделить категорию часто путешествующих получателей, для которых будут актуальны предложения по услугам для туристов.

Пользователям «МегаФон. Таргет» не требуются специальные знания, для того чтобы создать и запустить рекламную кампанию: управление услугой происходит через автоматизированный и понятный даже новичку интерфейс. Еще до запуска кампании клиент будет знать, сколько человек получат его сообщение, а по ее итогам сможет проанализировать эффективность. Цена таргета сохранится на прежнем уровне - 40 копеек.


Аналитика по услуге «МегаФон. Таргет»

  • За период с января по июль 2017 года более 2500 клиентов воспользовались услугой и сделали хотя бы одну рассылку.
  • За первое полугодие 2017 года доля компаний сегмента SOHO/SME, которые воспользовались услугой, составляет почти 87%. Доля компаний крупного сегмента составила порядка 10%. Оставшиеся 3% разделили между собой государственные клиенты и операторский сегмент.
  • С момента запуска услуги в первом регионе (август 2016) было разослано 9 миллионов сообщений.
  • Наибольшее количество рассылок было совершено в Столичном филиале. Далее идут – Дальневосточный, Поволжский, Северо-Западный и Уральский филиалы.
  • Количество рассылок увеличилось на 38% в июне в связи с традиционным ростом рекламной активности в этом месяце.
  • В июне стал доступен новый таргет «Интересы» (хобби, спорт, кино, авто и др.). Популярность таргета постепенно растет.



СМ. ТАКЖЕ (2)