Разработчики: | Мобильные ТелеСистемы (МТС) |
Дата последнего релиза: | 2024/03/27 |
Отрасли: | Реклама, PR и маркетинг |
Технологии: | BI |
Содержание |
Основная статья: Определение Business Intelligence
«МТС Маркетолог» — это сервис для самостоятельного продвижения товаров и услуг посредством таргетинга и ресурсов Big Data МТС с машинным обучением.
2024: Возможность настроить рекламу в Telegram Ads
МТС Ads, рекламная вертикаль цифровой экосистемы МТС, 27 марта 2024 года сообщила, что в личном кабинете платформы МТС Маркетолог можно настроить рекламу в Telegram Ads по своей базе клиентов на абонентов других операторов РФ. Данный инструмент позволит владельцам малого и среднего бизнеса более эффективно прогревать свою аудиторию, увеличивать количество повторных покупок и повышать LTV клиентов.
Стоимость контакта составляет 0,9 руб. с НДС - в четыре раза ниже, чем стоимость SMS на номера телефонов других операторов РФ. Услуга доступна юрлицам и ИП, которые подтвердили свой профиль в личном кабинете МТС Маркетолога.
Для того, чтобы запустить рекламную кампанию по своей базе клиентов в Telegram Ads на платформе МТС Маркетолог, предпринимателю нужно загрузить файл с номерами телефонов своей клиентской базы в формате txt, csv, xls и xslx в личном кабинете МТС Маркетолога. После загрузки файла с номерами любых операторов РФ в разделе "Рассылки по своей базе" алгоритм разделит базу на абонентов МТС и всех остальных. Через личный кабинет платформы МТС Маркетолог можно показывать рекламу в Telegram всем абонентам, кроме абонентов МТС.Российский рынок ITSM: драйверы и тренды, крупнейшие игроки. Обзор TAdviser
Чтобы охватить всю свою базу, пользователь может настроить каскадную рекламную кампанию: абоненты всех операторов, кроме МТС, увидят рекламу в Telegram, а владельцы номеров МТС получат SMS-рассылку. Для этого необходимо написать текст рассылки и указать имя отправителя - текст SMS может отличаться от объявления в Telegram. Можно настроить каскад таким образом, чтобы неабоненты МТС тоже получили SMS, если не увидят рекламное сообщение в Telegram.
2023
Возможность таргетинга в Telegram на внешних данных и сегментах Big Data
ПАО «МТС» 17 октября 2023 года сообщило о возможности запускать рекламу в Telegram Ads на внешних данных — с таргетингом по номерам телефонов российских операторов. Рекламу можно настроить в интерфейсе сервиса МТС Маркетолог, используя таргетинг по географии и интересам на основе Big Data МТС, а также по сегментам и группам мессенджера. Осенью к ним добавится возможность запускать рекламу по своей базе, а также реклама по модели CPM с оплатой за 1000 показов.
Клиенты МТС могут воспользоваться как стандартными для России инструментами Telegram Ads (таргетинг на аудиторию конкретных каналов, категории, интересы и гео по данным Telegram), так и использовать для таргетинга внешние данные, связанные с номерами телефонов — больше 250 базовых сегментов на данных Big Data МТС, особые сегменты на данных 5000 метрик МТС, а также таргетинг на данных своих CRM-систем.
В рекламных кампаниях, запускаемых в мессенджере через интерфейс сервиса МТС Маркетолог, отсутствует минимальный порог бюджета — настроить и запустить рекламу можно на любую сумму. Стоимость не привязана к курсу валют и фиксирована в рублях — 90 копеек за сообщение для малого и среднего бизнеса, рассылок по собственной базе. Осенью будет запущено продвижение по CPM-модели с оплатой за 1000 показов.
Клиенты могут продвигать в Telegram Ads сообщения, группы, боты со ссылками внутри Telegram, а также сообщения со ссылками на внешние источники, добавляя в них UTM-метки, что позволит вести пользователей на сайты и приложения. Эта возможность фактически превращает Telegram в перформанс-инструмент с высоким уровнем доверия и ежедневной аудиторией около 55 млн человек в России, и открывает возможность запускать механики динамического ретаргетинга, напоминая клиентам о «брошенной корзине», скидке на товар, которым он недавно интересовался и т.п.
При запуске рекламы можно настроить частоту показа — от 1 до 4 раз на клиента за кампанию. Срок модерации кампаний составит от 4 до 6 часов в любом часовом поясе на территории России. Все рекламные объявления, запущенные в Telegram Ads через МТС Маркетолог, маркируются с помощью бесшовной и бесплатной интеграцией с ОРД «Медиаскаут», и отвечают требованиям федерального закона о рекламе. Клиентам будет доступна онлайн-аналитика показа кампаний, после завершения кампании вся информация будет выведена на дашборд.
![]() | Мы рады совместить технологии и масштаб МТС и Telegram. Теперь российский бизнес и рекламные агентства смогут запускать рекламу в Telegram на основе внешних данных — сегментов Big Data МТС, собственных CRM-систем по номерам телефонов. Мы рады предложить клиентам МТС такую возможность. Наш подход позволит связать показ рекламы в Telegram и клик на нее, с поведением пользователя на сайте, и даст возможность догнать клиента в других каналах. Я верю, что мы будем использовать наши технологии для развития Telegram как performance- и brandformance-инструмента, и верим, что в ближайшие годы он станет обязательной частью рекламного медиамикса, — отметила директор по рекламным технологиям МТС Елена Мельникова. | ![]() |
Запуск мобильной версии
Компания «МТС» 2 марта 2023 года сообщила о том, что запустила мобильную версию собственной рекламной платформы МТС Маркетолог. Теперь предприниматели смогут запускать рекламу со смартфонов, а также ускорять процесс настройки кампании за счет добавленных в обновленной версии рекомендаций по таргетингу и примеров продающих текстов для различных видов бизнеса: от ресторана и салона красоты до автомастерской.
Мобильная версия разработана с учетом потребностей компаний малого и среднего бизнеса, индивидуальных предпринимателей и самозанятых, которые привыкли настраивать рекламу самостоятельно со смартфона. В мобильной версии МТС Маркетолога представлены рекомендации для таргетинга для 115 видов бизнеса, а также текстовые шаблоны для рекламных и сервисных рассылок. Они подобраны на основе Big Data МТС и эффективных рекламных кампаний клиентов платформы из этих сегментов. За счет этого общее время настройки кампании сокращается до нескольких минут. Чтобы получить доступ к инструментам, необходимо при заведении кампании выбрать направление бизнеса, который пользователь собирается рекламировать.
В мобильной версии сервиса предприниматели могут запустить таргетированные SMS и MMS-рассылки, в будущем станут доступны RCS-рассылки, таргетированный обзвон и другие рекламные инструменты десктопной версии. Чтобы запустить рекламную кампанию, пользователю необходимо зайти в личный кабинет МТС Маркетолога со смартфона на iOS или Android из любого браузера. Если в процессе настройки кампании пользователь отвлечется на звонок или выйдет из окна браузера, все промежуточные действия автоматически сохранятся.
![]() | МТС Маркетолог – ключевой продукт AdTech-направления МТС для малого и среднего бизнеса. За 2022 год количество наших клиентов в этом сегменте выросло почти в 1,5 раза, при этом 45% пользователей регулярно заходят на наш сайт со смартфонов. Именно для этой аудитории мы разработали мобильную версию сервиса, в которой сделали процесс настройки рекламы проще, удобнее и быстрее. Если ценность десктопной версии в том, чтобы самостоятельно тестировать различные гипотезы по креативам и сегментам, то в мобильной версии мы упростили клиентский путь для тех, кому это необходимо. Сервис рекомендует пользователю шаблоны текстов, которые с большой долей вероятности принесут лиды, а также подсказывает аудитории, которым может быть интересно предложение компании. Всё это позволяет любому предпринимателю или маркетологу, даже без соответствующего опыта, с первого раза запустить эффективную рекламу без лишних усилий, - отметил руководитель центра продуктов digital-рекламы и информирования МТС Владимир Фарафонов. | ![]() |
2019: Возможности сервиса «МТС Маркетолог»
По информации на июнь 2019 года сервис «МТС Маркетолог» позволяет рекламодателю самому решать, кому может быть интересно его предложение и направляет информацию аудитории, отфильтрованной по различным параметрам. Всего таких параметров больше 120, но самые популярные, это социально-демографические (пол, возраст, доход), временные (день, час, момент приближения потенциального клиента к точке продаж), а также геотаргетинг (территория проживания, частое посещение какого-либо места или нахождение абонента вблизи рекламируемого места в момент рассылки рекламного сообщения).
SMS-рассылка не единственный возможный канал коммуникации рекламодателя с клиентом. Таргетированная реклама также может размещаться в виде push-уведомлений, баннеров, сообщений в мессенджерах, в соцсетях или посредством электронной почты. Сервис имеет самые распространенные инструменты маркетинга – рассылка скидочных промо-кодов, мотивирующих покупателей к ситуативным покупкам и кэшбэк, повышающий лояльность клиентов и избавляющий компанию от сезонных факторов.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)