Разработчики: | МИТЦ Муниципальный информационно-технологический центр |
Дата премьеры системы: | сентябрь 2010 года |
Технологии: | СЭД |
МУП "МИТЦ", Сертифицированный партнер DIRECTUM, представляет техническое решение для работы с новыми видами контактной информации. Решение "Персональная контактная информация" позволяет обрабатывать информацию о персоне в структурированном виде, с учетом особенностей взаимодействия компании с внешними контрагентами.
Хранение контактной информации обо всех контрагентах является важнейшей задачей для клиентоориентированных компаний, которые постоянно взаимодействуют со значительным числом юридических и физических лиц. Потеря важных сведений о контактном лице зачастую не только грозит ухудшением деловых отношений и снижением лояльности, но и впоследствии может привести к ощутимым финансовым потерям для компании. При этом развитие информационно-коммуникационных технологий напрямую влияет на увеличение количества видов связи и, как следствие, количества видов контактной информации. В таком случае возможность хранения максимального числа контактных данных становится важным конкурентным преимуществом для современного предприятия.
Техническое решение от "МИТЦ", направленное на решение данной задачи, содержит в себе новый метод работы с персональной контактной информацией. Использование решения "Персональная контактная информация" обеспечивает возможность:
- структурирования контактных данных в соответствии с потребностями заказчика, а также поиска контактов по специфическим критериям;
- хранения в системе неограниченного количества контактной информации, привязанной к конкретному объекту;
- формирования различных видов отчетов, связанных с контактной информацией.
В результате компания получает возможность заносить в систему контактную информацию любого вида (в т.ч. контакты ICQ, Skype, SIP) и в любом количестве, что позволяет выстроить с контрагентами более эффективное взаимодействие.
Описание работы решения
Общая схема реализации технического решения состоит в добавлении в форму справочника DIRECTUM таблицы со следующими столбцами:
- п/п – порядковый номер записи.
- Вид контакта – наименование вида контактной информации из справочника "Вид контакта".
- Контакт – непосредственно сама контактная информация.
Это позволяет создавать записи справочников, которые имеют реквизиты, содержащие специфические виды контактных данных. Данную таблицу можно расположить на специально созданной вкладке карточки справочника. Для заполнения реквизита "Вид контакта" также был создан новый справочник "Вид контакта", имеющий следующие поля:
- Наименование* – наименование вида контакта. Используется для указания осмысленного наименования вида контактной информации.
- Код* – код вида контактной информации. Может использоваться для быстрого выбора нужного вида контакта.
- Описание – подробная информация о созданном виде контактной информации, которая понятно и однозначно описывает его.
- Состояние* – состояние создаваемой записи. Возможны два варианта состояния записи справочника: действующая/закрытая.
Рис. 1. Общий вид справочника "Вид контакта"
Таким образом, в любом из справочников DIRECTUM, который содержит контактную информацию, появилась возможность указания произвольного количества необходимых сведений. Контактные данные, хранящиеся в структурированном виде, синхронизируются с соответствующими полями в карточках связанных справочников. При этом не нарушается стандартная схема работы DIRECTUM.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Directum (Директум) (950)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (658)
Haulmont (Хоулмонт) (483)
Корпоративные Системы – Консалтинг (КС-Консалтинг) (255)
Comindware (Колловэар) (254)
Другие (5788)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (239)
Directum (Директум) (118)
Синтеллект (Syntellect) (86)
Haulmont (Хоулмонт) (82)
QuickBPM (80)
Другие (432)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (115)
Directum (Директум) (82)
Haulmont (Хоулмонт) (35)
Синтеллект (Syntellect) (34)
Этлас-Софт (Atlas Soft) (19)
Другие (324)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Directum (Директум) (37, 1976)
Docsvision (ДоксВижн) (43, 865)
Электронные офисные системы (ЭОС) (29, 753)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (7, 744)
1С Акционерное общество (22, 550)
Другие (850, 3792)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 319)
Directum (Директум) (7, 248)
Синтеллект (Syntellect) (5, 87)
Haulmont (Хоулмонт) (1, 84)
Comindware (Колловэар) (1, 78)
Другие (58, 193)
Directum (Директум) (6, 245)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 115)
Docsvision (ДоксВижн) (4, 50)
Синтеллект (Syntellect) (1, 36)
Haulmont (Хоулмонт) (1, 35)
Другие (47, 124)
Directum (Директум) (3, 150)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 52)
Синтеллект (Syntellect) (4, 30)
1С Акционерное общество (5, 22)
СКБ Контур (7, 13)
Другие (33, 114)
Directum (Директум) (2, 62)
Синтеллект (Syntellect) (3, 24)
1С Акционерное общество (3, 9)
HRlink (Инновации в управлении кадрами) (1, 9)
СКБ Контур (2, 7)
Другие (34, 43)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Directum RX - 928
Directum (СЭД/ECM-система) - 861
Docsvision (СЭД/ECM-система) - 791
Дело (ЭОС) - 506
ТЕЗИС Система управления документами и задачами - 504
Другие 5090
ELMA365 ECM - 319
Directum RX - 233
ТЕЗИС Система управления документами и задачами - 84
Comindware Business Application Platform - 78
Syntellect Tessa - 64
Другие 315
Directum RX - 236
ELMA365 ECM - 108
Docsvision (СЭД/ECM-система) - 49
Docsvision: Кадровый электронный документооборот (КЭДО) - 40
Syntellect Tessa - 36
Другие 177