Разработчики: | Кнопка (компания) |
Дата премьеры системы: | 2015 |
Дата последнего релиза: | 2021/11/19 |
Отрасли: | Интернет-сервисы, Консалтинг, включая управленческий и кадровый |
Содержание |
«Кнопка» — технологичный бэк офис для бизнеса. Ее специалисты берут на себя бухгалтерию, решают юридические вопросы, обслуживают расчётный счёт и выполняют поручения клиентов.
2021: Внедрение Smart ID Engine
Сервис аутсорсинга бухгалтерии Кнопка внедрил в свою систему кадрового учета технологию компании Smart Engines для распознавания паспорта РФ. Об этом 19 ноября 2021 года сообщил Smart Engines. Пользователям сервиса стали доступны возможности программного продукта Smart ID Engine, которые обеспечивают быстрый и безопасный ввод паспортных данных, упрощая процесс найма новых сотрудников. Кнопка – бухгалтерский аутсорсинг с управленческим учётом и юридической защитой для фирм и организаций (ИП, ООО, УСН-Д, УСН Д-Р, ОСНО) как в Москве, так и по всей России.
Теперь клиентам Кнопки для трудоустройства нового сотрудника не нужно вручную вводить паспортные данные. Основанная на технологиях искусственного интеллекта, система распознавания Smart Engines быстро и точно извлечет данные из паспорта, а затем они автоматически вносятся в поля учетной карточки нового сотрудника в систему кадрового учета клиентов Кнопки.
Программные продукты компании Smart Engines не требуют от конечных пользователей никаких специальных навыков работы. Флагманская технология GreenOCR обеспечивает высокую скорость и точность распознавания на скан-копиях и фотографиях паспорта, сделанных в разных ракурсах и при различных условиях освещения. Документ на изображении может находиться под любым углом.
Дать пользователю полезный практический опыт – значит понять современные стандарты и применить их в развитии сервиса. До использования Smart Engines клиенты тратили до 10 минут, вводя данные руками. Теперь это не требуется, и сэкономленное время можно посвятить для решения задач своего бизнеса, – сказал Евгений Кобзев, сооснователь «Кнопки». |
2016
В «Кнопке» обслуживается тысяча клиентов, суммарно количество платежей по ним превышает 1,5 миллиона. Алгоритм был обучен на выборке из 1,2 миллиона платежей и прошел проверку точности на 300 000 платежей, которые предварительно были проведены вручную бухгалтерами. Исследования показали, что используемый метод позволяет автоматически провести 96,5% платежей, при этом альтернативные решения (сравнение выполнялось с 1С:Бухгалтерия) обрабатывают только 80%.
Резидент кластера информационных технологий Фонда «Сколково», компания «Кнопка» объявила в сентябре 2016 года о том, что благодаря разработанной ею технологии 100% банковских платежей может быть обработано искусственным интеллектом. Технология «Кнопки» используется в бухгалтериях, позволяя с высокой точностью определять вид операции и проводить банковские выписки. Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
Цель компании — создать искусственный бухгалтерский интеллект и с его помощью на 90% автоматизировать ведение бухгалтерии. Это означает, что 90% всех бухгалтерских операций система будет выполнять сама, и лишь в 10% потребуется участие человека.
Одна из важных потребностей клиента — знать, какой налог он заплатит в ближайшую отчётность. Чтобы правильно его подсчитать, нужно провести банковскую выписку — по каждому платежу определить, к какому виду операции он относится: оплата поставщику, возврат покупателю, снятие наличных, выдача займа контрагенту и т.д. Бухгалтер, зная обстоятельства клиента и прочитав назначение платежа, может достаточно точно определить вид операции и правильно провести платёж. Но проведение каждого платежа бухгалтером означает, что с ростом клиентской базы будет линейно расти штат бухгалтеров.
Использование «Кнопки» позволяет снизить затраты, автоматизировав процесс. Ведь проведение банковской выписки — это задача классификации: каждый платёж нужно соотнести с одним из классов (видом операции). Применение алгоритма наивного байесовского классификатора (Naïve Bayes Classifier) позволило компании автоматизировать процесс проведения выписок и достичь высокой точности определения вида операции — 96,5%.
Использование алгоритмов машинного обучения позволяет «Кнопке» увеличивать клиентскую базу и при этом не нанимать новых сотрудников. А для бухгалтеров «Кнопки» процесс проведения выписки упрощается и позволяет за короткий срок проверить правильность выполненных операций, а там где необходимо, скорректировать проведённые платежи. Алгоритм самообучающийся, каждое исправление бухгалтера позволяет совершенствовать процесс и улучшать алгоритм.
2015
В декабре 2015 года сервис «Кнопка» стал аккредитованным партнером Технопарка «Сколково». Сервис поможет стартапам сосредоточиться на развитии и коммерциализации своего проекта, а сопровождение рутинной деятельности компании предоставить профессионалам.
«Кнопка» выполняет четыре функции – бухгалтера, юриста, бизнес-ассистента и интернет-банка. Услуги можно приобрести пакетом или ограничиться только бухгалтерией. Клиентами «Кнопки» являются более 700 компаний по всей России.
«Кнопка» специализируется на работе с небольшими компаниями, какими в большинстве своем являются участники «Сколково». Все общение с командой происходит удаленно, в том числе через удобное мобильное приложение. Все документы можно направлять по электронной почте. Это значит, что услугами «Кнопки» может пользоваться любой стартап, где бы он ни находился.